Милый, это не беда!

-Ты видел, как вчера горел закат?
Ты видел звезды в этом ночном небе?
Ты видел как от ветра листики дрожат
И как белёсый иней был волшебен?

-Да, солнце поздно заходило
А звезды, если честно, не считал
Я спал, и утром не до инея мне было
Возможно, он действительно сиял

И ночью слышал через стенку, дядя Федя
Ругался матом на своего кота
А утром видел двух других соседей
Двух бабушек, которым «жизнь не та».

Потом доехал как-то до работы
Спешил, но снова опоздал
Работать тоже не было охоты
До вечера сидел, зевал…

Что ты молчишь, не то я говорю?
-Нет, все в порядке, просто я…
-На звезды и закаты не смотрю
 Да, я другой, но я люблю тебя.

-Ну что ты, милый, это не беда
И хоть романтик из тебя негожий
Я с интересом слушаю всегда.
Друг друга любим, этим и похожи.


Рецензии