Роман Максима, моя жизнь

Здравствуйте, добрый люди. Меня зовут Максим Тангочин. Мне 36 лет. Я не писатель, я очень люблю писать. Я пишу стихи и мысли. О том, что чувствую я. Я очень пишу плохо. Я написал 1 роман "мою жизнь". Я хочу ещё написать роман. Если вы можете мне редактировать, я буду рад! Я - инвалид с детства.Пишите мою почту: amur_max2013@mail.ru Я  буду рад помощи.
***
День рождения, мама мне подарила маленький телевизор. и Коля мне подарила фары. Я делаю фото много летом и будет моя выставка. Дай Бог Лёша мне помочь делать мою выставку.

Опять была у меня день рождения моя Валя, она меня любить. Дай Бог ещё будет подруга Оля новая день рождения у меня.

Я люблю коляску с электронным приводом. Сейчас не страшно ездить шоссе, а трудно спуститься сопки без руля. Я хочу ездить на рыбалку и не могу. Дай Бог моя Фея или Коля мне помочь на рыбалку.

Очень хорошо у Коли есть лодка, дай Бог я буду на рыбалку кататься.

Я люблю делать фильмы. Я сам себе режиссёр. Мой фильм, всё здесь взаправду, и нет здесь обмана. Нет здесь дублёра, суфлёра, чтеца. Каждый играет, играет, как может. Белогорье есть горы, степи и леса. Всё вокруг своё, родное. Красивая природа и красивый храм "Живоносный источник".

Не просите у Бога денег.  Ведь не только деньги награда. Не гневите просьбой своей. А счастливые лица детей. Не просите у Бога впустую. Рядом столько бедных людей. Лучше жизнь примерьте другую. Многим людям ещё тяжелей. Не просите у Бога неистово. Глядя в спину тому, кто богат. И познаете, мудрую истину - Ничего не вернется назад. Не просите у Бога богатство. Заберет, что дороже всего. Лучше в жизни своей разобраться. Чем просить, что не стоит того. Не просите у Бога награды. Не ходите с сумой к нему. Заработать все в жизни надо. Не завидуя никому.


Рецензии