31 год. Тиски

Как-то, случайно в магазине Глобус, у стенда по информатике, познакомилась с молодым человеком, любопытствующим  литературой по компьютерному программированию. Познакомились, разговорились,. обменялись электронными адресами и вежливо откланились.
 Дня через три получаю письмо с предложением пообщаться в скайпе. Согласилась, ну, почему не поговорить по теме моей работы? Сначала шел разговор о программах по анимации, затем, о  базах данных и прочей атрибутике преподавания предмета. Поговорили и о поэзии, он тоже поэтическая натура, сказал, что у него готов стих для нас.
Но постепенно  почувствовала его интерес к моему телу… Вообще-то, я заметила, что, общаясь в инете, особенно с молодыми и малознакомыми мужчинами, получаю однозначные предложения с намеками на встречи и прочее. Но от этого паренька я не ожидала такого, на вид вполне скромный, порядочный мальчик.
Дав ему понять, что такое общение со мной не пройдет, он не успокоился и написал мне вот это:

Я хочу тебя всю целовать
От ног до накрашенных глаз,
Свою нежность тебе всю отдать,
Чтобы  страсть возбудила бы нас.
Чтобы с дрожью ласкал твою грудь,
Чтобы в ласке твердели соски,
Ты мне только покорною будь!

 Прочтя, сказала, что прекращаю общение, а парень в ответ пишет:
 
 Я войду а ты ноги тисками
Сожми. Страсть любви впереди!
Блаженство нас ждет в виртуале…
Я прошу – не гони! Подожди!

Я подождала несколько секунд и меня осенил ответ, спонтанно, одним выдохом:

Спасибо за ласки, все так:
Действительно, в скайпе близки,
Поставь-ка ты крепкий верстак,
На нем же смонтируй тиски.
И сильно сдави член в тисках,
Ах, больно? В экстазе кричи!
Достанет фонтан потолка?
А нет, так компрессор включи!

И он ушел.
Да, нужное  дело - слесарный инструмент!


Рецензии
Смешно! Хорошо отшила.

Вадим Кольцов   02.01.2016 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.