МОРЕ

Море...
В одном слове этом так много всего. Сразу ощущаю воду. Не опуская руку а именно прикоснувшись лишь к поверхности ладонью. Но волна накроет ладонь. Мягкая, но одновременно сильная. В детстве меня волновал вопрос если на наш берег волны накатываются от другого должны откатываться ведь так? Но это чудо природы ласкает все берега. Оно любит свои берега. Оно само в себе и вроде плещется само из себя, но не имеет цели уйти. Это его мир собственный. Мир моря. Что там внутри? Знает лишь Нептун и русалки. Да да русалки. Ведь океан не изведан на 90 процентов, так что кто может утверждать что их нет? Наверняка сидят на ветвях кораллов и сидя на камнях в глубоких гротах.
А сама поездка на море? Этот стук колёс электрички и смена пейзажа за окном. Луг, лес, снова луга с тысячелистником пижмой и иван да марьей. Столбы иногда с гнездом аиста на них. Изредка корова, снова лес липы сосны. Запах самой электрички. Жарко, но по родному так. А в голове мысль - море море море скоро увижу море!!! Какое сегодня оно?
 Да оно бывает разное штиль, безоблачно, волны или сильные волны пена, зеленоватое или голубое или синее. Сколько песен о море. Сильно вдохновляет, как  и меня сейчас. Песок. Люблю взять его в руку сжать в руке и чтобы он сыпался. Мелкий, жёлтый, мягкий, всепроникающий.
Немного вернусь назад. Выход из электрички, просмотр расписания когда ехать назад, маленькие домики, разные все, не типовые жилые, милые, свойственные лишь этому прибрежному городку. Склон к морю. Идём мимо ресторанчика вниз к морю. Сосны. Этот запах удивительный ветерок с моря несущий свежесть и запах хвои лёгкий. Тень и даже немножко прохладно. Променад. Шум моря. Вот оно с променада внизу. Зеленоватое в дали синее. Сегодня вполне спокойное настроение можно плавать. Спускаюсь вниз. Ммм этот песок. Этот мягкий чудесный тёплый песок. От моря и этого песка какая то особая энергия и сила. Век бы шла по нему сидела на нём валялась на нём. Зарывая в него пальцы. Мысленно обнимаю моё море. Как же я люблю его. До безумия, восхищения до восторга. До щенячьего восторга и в тоже время трепета перед его необъятностью. Какое же оно потрясающее. Какая же я везучая что могу ездить на него чаще чем те кто не живут у моря. Блаженство. На воду можно смотреть бесконечно. На эти косогоры тоже метров 30 высотой. Восторг внутри. Захожу и моих ступней касается вода холодная. Я всегда захожу медленно. Привыкаю постепенно. Ещё одна волна лижет мои стопы вымывая песок из моих ног. Ещё шаг навстречу воде и ещё и вот воды выше. Благодаря волнам она не на одном уровне и постоянно задевает ноги выше. Ещё несколько шагов до полубёдер. Ещё шаги ещё волны по пояс в воде холодной. Балтика не бывает тёплой. До груди, руки бы осмелится опустить. Тааак теперь главное собраться с духом и по плечи опуститься и поплыть. Дальше уже не страшно и хорошо. Приподнимает на волне. И опускает. Волшебное ощущение. На губы попадают солёные брызги. Накатывает волна побольше и волосы мокрые. Встаю отдыхаю снова плыву. Блеск воды на солнце, волны, простор благодаря которому необыкновенное чувство свободы. Ветерок. Завидую русалкам. Выхожу из воды иду обдувает ветерок. Прохожу мимо камня заросшего водорослями. Волны их колышат непристанно, странно что они умудряются к нему крепится. При чём их не оторвать никакими силами. Глажу скользкие водоросли, на косматом камне. Песок вымывает из под ног волнами. Медуза. Бедная, погибнет тут. Беру в руку смотрю на прозрачное это желе с розовым цветочком в центре. Кидаю подальше в воду - плыви. Выхожу. Обдувает ветер. Волосы мокрые по спине и тепло солнца. Обожаю солнце. Светло, тепло, песок, море. Вот он рай для меня. Ложусь на покрывало смотрю на воду. Бесконечно ласкающее берег море. Всегда великолепно. Мысленно лечу над ним какой восторг свобода!!!Вдыхаю глубоко воздух. Не пдалёку семья играет в мяч. Кто то читает книжку. У меня тоже с собой есть, но хочется посмотреть на моё  море.Балтийское море, пахнущее свежестью, попересыпать песок тёплый, блики на воде, загорать. Море, много людей купаются в нём, а оно такое большое живёт своей жизнью. Оно живое, это не просто вода, бегающая туда обратно. Оно живое, разное, меняющееся. Крики чаек, оно их кормит. Какие маленькие на фоне моря. Смотрю в эти волны в даль, на небо, облака, горизонт и сливаюсь своей душой, с душой моря.  Мы едины душой, близки друг к другу. Любим друг друга и этот мир. Жарко и снова иду плавать. Иду в этот живой мир. Самобытный мир, самостоятельный мир, живой и независимый, свободный. Море как часть меня, часть моей души, питание для моих сил я черпаю там силы и спокойствие. Я хочу к нему всегда. Оно часто мне снится. Люблю его очень сильно. И уверена оно это чувствует.


Рецензии
Благодарю за трогательный рассказ !
I really liked this short but very touching story about the sea, love and seagulls!
Respect the author of the story ....... and good luck in the new writing touching stories .........!

Эмми Звездина   23.11.2014 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.