Методология. Мы - капли!

Человеческое тело на 70-80% состоит из воды.
Поэтому правильнее наверно говорить не о «теле», а о капле воды с примесями.
По существу мы и есть Вода!
Мировой Океан самоструктурировался, и выделил из себя капельки, способные ползать по суше. Мы слишком много о себе мним, если забываем о своём водном происхождении и составе.
Поэтому изучение соорганизаций множества капелек с примесями, ползающих по суше должно, по идее, приводить нас к мыслям о разумности самой воды, о её душевности, о её подлинной структуре.
Еще Залманов показал, что капиллярная система организма не описывается в граммах, и объёмах. Все видели Красную Площадь в Москве? Это плошадь соприкосновения крови с воздухом в альвеолярной системе ваших собственных лёгких.
Самая твёрдая ткань в человеческом организме – ткань эмали – содержит до 70 тысяч капилляров на каждый квадратный милиметр. Через почки человека ежесуточно прокачивается 180 литров воды!
Человеческий организм – это система мощного круготока воды, воды и ещё раз воды.
Часто приходится слышать о ленивом состоянии наших мозгов – де человек использует их лишь на 3-5 процентов. Начало этому заблуждению положил академик Любищев. Но если вспомнить, сколько террабайт видеоинформации перерабатывает наш мозг за сутки и добавить сюда неисчислимые затраты на управление процессами в организме, включая сюда и отслеживание разноустроенных и разновременно разноритменно функционирующих органов, органелл, тканей, клеток и функциональных систем и возникает вопрос о чудесных источниках столь великой работоспособности.

Добывание пищи

Сводится в основном к добыванию воды, поскольку любое «живое» есть на те же 80 процентов – вода. Вода, вода и еще раз вода!
Вода эта пребывает в разных состояниях самоорганизованности. Если угодно – мясо животных и растительная пища – два разных качественно состояния всё той же воды.
Охота воды на воду, возделывание различных видов воды, формирование всё новых и новых её организованностей.

Строительство

С борта самолёта мы видим, что явления цивилизации выглядят, как пятна плесени на поверхности планеты, промышленные отходы – например горы шлама в том же Качканаре – наводят на мысли о вирусе, который вызывает эрозию живого покрова планеты. Ночные огоньки городов под крылом лайнера вызывают удивительное ощущение самозажигающейся планеты.
Мы все время строим трубы!
Мы строим только трубы и ничего кроме труб. Мы создаём трубы для всего. Что есть метро, как не подземные сосуды, по которым течет субстанция человеческой крови?
Мы добываем нефть путём непрерывной закачки миллионов тонн воды в подземные кладовые. Вода вытесняет нефть на поверхность, а нефтеносные пласты постепенно обводняются.

На Дне!

Мы живём на самом дне мирового океана, заполненного пароводяной смесью. Мы не можем оторваться от водоносных источников надолго, потому что наш внутренний круготок воды всё время требует пополнения. Мы – придонные обитатели мирового пароводяного океана.
Вода – основа всего живого.
Не будем мелочиться. Укажем лишь, что практически всё состоит из водорода, соорганизованного в разных пропорциях. И весь вопрос лишь в степени нашего понимания воды, как основной формы соорганизации водорода на планете.
Нам предстоит еще понять сущность нашей голубой планеты, как мягкой ласковой капельки воды в поистине безбрежном пространстве бытия, именуемом иногда просто и скромно – Вселенная.

В иллюстрации использованы репродукции кадров из фильмов
Д.Камерона "Бездна" (слева) и А.Кончаловского "Одиссея" (справа)


Рецензии