Шуточное Гороскопы-Гороскопы...

В башне, деевица, томится на 10 этаже.
Ну, когда- же ей приснится,принц, хорошенький уже.
Гороскопы, гороскопы, мне совсем вас не понять.
Почему во всей "Вселенной" трудно пару отыскать.
Напророчила цыганка , погадала на руке.
Обещала; -Эй, пацан-ка,замуж выйдешь по зиме.
Только вот не уточнила, сколько зим должно пройти.
Чтобы сердцем полюбила и судьбу свою найти.
Гороскопы составляли, кто старался просчитать.
На кого укажет карта и  кого, когда мне ждать.
Но увы,все предсказания, не сбывались никогда.
Может быть мои желания, обходили города....)))
Может быть в глухой деревни,за работой в сапогах.
Пашет принц мой одинокий и  мозоли на руках.
Нет там времени подумать,что  его девица ждет .
Ну, а вообщем, после смены, он  так сильно устает.
Ах, тоскует, молодая, одинокая душа.
Ну , когда- же , он, очнется от работы господа.
В башне, деевица, томится на 10 этаже.
Ей бы съездить, "за границу",что-бы отдохнуть уже.))
Предсказания не в тему и подводит гороскоп.
Я надеюсь ангел в шляпе,все-ж удачу принесет.... 
Вы не  верьте гороскопам, не сбываются они.
Если дружите  с судьбою, не останитесь одни.
Только деньги получают за свою белиберду.
Просто людям,подгоняют числа, знаки и судьбу...))
Дьяченко.Л.Г.-автор
(Для некоторых людей с неадекватной
психикой-это просто стихотворение,
и все. Оно ни как не относится лично ко мне,
 попросила написать подруга за чашкой кофе
 и я ей его написала за 5-7 минут) 


Рецензии