Ведомому Богу

  В Свято - Троицкой Сергиевой лавре храм с надписью «Ведомому Богу», мне кажется, они слегка перестарались, в русском языке одно из значений слова «Ведать – вести, руководить». Но ещё больше я удивился, когда вошёл в храм. Справа, от входа надгробия, по-видимому, бывшим священникам лавры. На одном из надгробий надпись «Сто – Троицкая Сергиева лавра», над словом «Сто» знак сокращения. Обычно, так не сокращают, но это сделано на надгробии. Слово «Сто» сейчас пишут «Свято». Количество в данном надгробном случае перешло в святость, а не в качество, как когда-то утверждала Марксистко-ленинская философия. К сожалению, я не сфотографировал такое чудо преображения, потому что рядом с надгробием стоял монах, наблюдал за порядком в храме.
  Говорят: «Написано пером, не вырубишь топором», в данном случае действительно так, кто же будет портить надгробие. А вот виртуально написано в интернете, можно, очень просто вырубить топором, перерубить электрический провод, не пробовали? Очень красиво искрится, когда у вас в руках от замыкания проводов, отвёртка плавится.
  Я как раз выложил 3333 своё эссе, интересно, мои возможности отражать золотые чудеса этого мира перейдут на новый уровень?
  Фото автора. 


Рецензии