День спасения паука

Сегодняшний рабочий день был на удивление легок и радостен, ибо был ознаменован одной маленькой, но очень приятной победой. Победой над пауком.

Началось все с того, что я боковым зрением заметила на полу большого черного паука, забежавшего, видимо, с улицы. Мгновенно промелькнули сразу несколько реакций – от девчачьего страха и готовности закричать, до разумного и гуманного желания помочь пауку выйти из этого помещения живым. Собственно, я и решила осуществлять свое второе желание, вооружившись двумя листками бумаги. Моя коллега не сразу поняла, чем это я занимаюсь, перемещаясь вдоль шкафа на корточках, пока не заметила цель моей охоты и не начала очень эмоционально отрабатывать первую пришедшую мне на ум реакцию. Ну, вы помните – девчачья истерика… «ААА! Он убегает, нет-нет-нет!» Паука задержать на листочках действительно не удалось, и он благополучно скрылся в углу шкафа. Криками Р. был поднят весь офис… Всем было интересно прийти и посмотреть, остались ли мы живы после страшной встречи, ну и посмеяться, конечно, отпуская шутки о перспективе Р. стать человеком-пауком. Я смеялась, пожалуй, громче всех, пытаясь в то же время успокоить Р. и объяснить беспочвенность ее страхов – что паук ее всяко не сможет «окуклить в паутину», и что даже если он ее укусит, летального исхода не предвидится, ибо мы не в Австралии, а это не черная вдова.

Казалось бы вот и конец истории. Паук убежал, а Р. всерьез задумалась над перспективой увольнения, если подобные визиты тварей божьих будут происходить вновь (что вполне себе реалистично – на дворе стоит лето). Но после обеденного перерыва паук решил дать мне еще один шанс… 

Разговаривая по телефону, я вновь увидела его перемещение к центру кабинета. Как бы невзначай быстро высвобождаю коробочку из-под скрепок, вежливо прошу клиента подождать, ставлю трубочку  и переключаю все свое внимание на паука. Ко мне подскакивает Р. с эмоциональными возгласами "лови его, лови!» И после довольно-таки быстрой установки коробки над пауком, Р. также эмоционально выкрикивает: «Надо его скотчем приклеить!". Собственно в таком вот виде, что на фото, он и дожидался меня, пока я бесстрастно заканчивала разговор с клиентом.
Позже, отклеив скотч и обнаружив его деликатно ожидающим внутри коробочки, я быстренько закрываю крышку и выношу его в сопровождении Р. на улицу. Вот только другой фотографии, иллюстрирующей его освобождение, у нас нет. Потому что, почуяв свободу, паук забыл о всяческой деликатности и быстро сделал ноги.
Зато радости моей коллеги не было предела, как впрочем и моей - за спасенную паучью жизнь.

Вот так вот мы и развлекаемся в своем офисе… )

май 2014 года.


Рецензии
Какая у Вас хорошая работа!
Спасать пауков это так интересно. А сколько экспрессии, импровизации и счастливых находок в этом непростом и небезопасном занятии.
Вы мужественная женщина. Настоящий воин радуги.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ,

Станислав Цветков   03.05.2015 16:30     Заявить о нарушении