Кто я?

 Думаю что стоило начать мои первые записи с краткого рассказа о том, что я из себя представляю: я новичок в мире поэзии и никогда не думала что у меня есть к этому способности или талант, даже, признаюсь честно, у меня всегда были проблемы с грамотностью. В начальной школе мои сочинения очень нравились преподавателям, но в старших  классах, всё изменилось, я получала всё больше негативных отзывов и перестала писать. Но недавно решила завести, что то вроде дневника, перечитывая записи, была приятно удивлена, мне понравилось, так я и оказалась здесь.
  Попадание в нелепые ситуации - мой "конёк", я притягиваю беды как магнит, но это укрепило мой характер и сделало оптимистом.
  Противоречивая - это самая подходящая характеристика для меня. Как борьба добра со злом, так же и моя душа: с одной стороны бесконечная вера в чудо, счастье, добро, чистую любовь и бескорыстие; но с другой, разочарование во многих людях, осознание суровой реальности, жестокости мира и постепенной утраты солидарности. И это далеко не всё...
  Небольшая характеристика: я не сторонник Ницше и его идеологии; я довольно самокритична, но и немного самолюбива; сторонник перемен; подвластна чужому влиянию; по детски наивна; умею признавать ошибки; не могу ненавидеть людей и всё им прощаю, даже если сама того не хочу; я человек - находящийся в постоянном поиске счастья, на долю которого выпадает много испытаний.
  Вот что я знаю о себе, без лжи и выдумки, я принимаю В себе как и достоинства, так и недостатки, и спрошу лишь одно, а вы готовы показать своё истинное "Я", и хватит ли вам на это смелости?
  Кто то осудит меня, назовёт это глупостью, а кто то оценит, "сколько людей столько и мнений", мне лишь важно, что бы меня поняли.


Рецензии
ПОНЯТЬ значит СМОЧЬ!

Алексей Курганов   22.11.2014 01:40     Заявить о нарушении