Ваш Создатель

Говорят, что психи не понимают как сходят с ума. Не осознают бредовость своего поведения, своих мыслей. Ложь. Я понимал как схожу с ума ежеминутно, буквально чувствовал как по венам занимая всего меня, струится безумие, разрушая мою больную реальность.
Все началось в один миг, не постепенно, а именно так, я вдруг осознал, что все находящееся вокруг лишь моя выдумка. Нет прошлого, нет будущего, есть только то, что сам придумал. Эта комната с выбитым окном, ободранными стенами, занавеской колышущейся наружу от теплого южного, удушливого ветра. Сама хозяйка, едва говорящая по-русски, сдающая мне эти метры за копейки. Море бьющееся о берег рядом с домиком, машины с ревущими двигателями проносящиеся по трассе. Мои руки, моя одежда, мой голос – ВСЕ ЭТО Я ПРИДУМАЛ САМ.
Никогда не было родных, что недавно легли по могилам. Никогда не было любимых женщин,  боли и радости, которую они приносили в мою жизнь. Все лишь игра моего воображения.  Появлялось лишь то, что я хотел видеть. Каждое слово сказанное мне окружающими, было моим желанием его услышать. Я придумал свою работу, коллег, университет, школу с учителями, все науки, все государства, законы физики, генетику. С каждой секундой от полноты осознания собственного абсолюта я сходил с ума все сильнее.
А в конце стало так все равно и просто от полученного знания. Вновь комната, занавеска, руки, память вернулись на круги своя, только  я уже понимал, что могу менять реальность как мне захочется. Во мне не осталось жалости к живым существам. Не осталось желаний спать, есть, пить. Это все стало чуждым и не нужным.
Через месяц смог вернуться домой, где меня больше никто не ждал. Мне было незачем выходить из дома, поэтому я купил круп, лука, коробку сигарет на 50 блоков и запер дверь на все замки. И начал существовать, понимая, что очень скоро во мне не останется крови, лишь сумасшествие будет струиться по моим уставшим венам.
Я спал час или два в сутки. Сначала неделями загаживал квартиру, разбрасывая вещи, не моя посуду, бросая окурки прямо на пол. Затем неделю убирал без отдыха, до блеска, так чтобы пылинки «под микроскопом» было не заметно. Читал книги любимых авторов по второму, третьему, четвертому кругу наслаждаясь цикличностью поведения героев. И мне чертовски льстило, что этих героев, как и самих авторов, придумал я.
Затем случилось не объяснимое. Оказалось, что у меня есть жена. Обычная такая, как и у любого мужика моего возраста. Вспомнил ее благодаря тому, что эта дура постучалась в мою дверь в тот день, когда я съел слишком много таблеток в надежде закончить забег своего безумия раньше времени. Где она была все это время? Понятия не имею. Радовало ли меня ее присутствие? Мне было все равно. Я продолжал жить в том же ритме, просто время от времени в мою комнату заходило человеческое существо и укоряло меня. Я не слушал, что именно делаю не так, это не было интересным.
Вся моя жизнь сжалась в единую точку от сна до бытового существования. Нужно рассказать Вам немного о снах. Это нечто особенное. Они предсказывали мои действия на следующий день. Во сне ко мне приходили покойные родственники и друзья, говорили или намекали, что я должен сделать. Начиная от починки пылесос и показывая в каком месте он сломан, заканчивая необходимостью посетить уборную. Я слушался их во всем, казалось мой мозг начинает отпускать созданную реальность и полностью подавляется приказами из снов.
У моей истории нет конца, мне стали давать странные оранжевые таблетки и колоть очень больные уколы в зад. На моем лице появилась улыбка, я стал спать в три раза больше. Нашел работу и научился есть то, что принято для поддержания жизни.
Только никто не знает, что я просто научился молчать, ведь молчание тоже придумал я.
Ваш Создатель.


Рецензии