Цикл Планеты

                Сатурну.

Мой дорогой Сатурн, пишу сейчас, пока могу еще держать ручку в своей дрожащей руке. Прости меня за столь раннее письмо, ты не рассердишься, я знаю.
Я восхищен твоими двусмысленными речами: ты куришь, но против курения, флиртуешь со всеми, с кем попало, но черт тебя подери, отправляешь их во Friend зону, будто этакий Казанова нового времени.  Мой дорогой Сатурн, прости еще за то, что втихаря курю, не сдерживая обещания. Пойми, слишком много рамок, решеток, от половины которых ты освобожден. И подражая твоей двузначности: я не курю, но курю,  пью, но против алкоголя.  Вот всегда задаюсь вопросом, мой любознательный Сатурн, что или кто убьет меня раньше?  Но мы оба знаем ответ на этот глупый вопрос, но об этом позже.
Мой дорогой Сатурн, наверное, к тому же тебя еще и нет, но благодаря этому ты есть и всюду. Я знаю, ты появишься, когда я вкушу всю горечь от своих «детей», когда упаду, и пустота поглотит меня и все, чего я добился, своей огромной вечно голодающей пастью. Она всегда была ненасытна, с постоянно открытой пастью, зловонно выдыхая в мир тьму и мрак. Но с ней можно ужиться, мой Сатурн. И я пару раз делал это, но все уже начало катиться в пропасть ко всем чертям, все потому, что я вошел в запертую дверь лабиринта сознания. Как и  в легендах, мой ласковый Сатурн, там был страж, и этот страж намного хуже Минотавра, поверь. Я заглянул ему в глаза. Теперь он вечно ищет меня, вынюхивая мои следы, словно цербер ада. Но я не буду рассказывать тебе об этом чудище, лучше ты сам узришь его, когда начнешь искать меня. А пока радуйся своей незрелости  и вечной юности, пока Юпитер не сверг тебя с твоего престола.
Сатурн, не нужно возмущаться, словно разбалованный злой и скупой старухой-судьбой ребенок, что говорю я только о себе и ни одного вопроса о тебе.  Мой глупенький Сатурн, я знаю о тебе больше, чем ты можешь представить. Я все также прожигаю свои годы, платя за свои ошибки и грехи богов, я отрекся от них, кстати, мой праведный Сатурн, они слишком жестоки,  их слишком много и они не умолкают, как будто думают, что знают все. Так что, теперь, Сатурн,  я один во мраке, где нет  ни одного источника света разве, что зажигалка, которая опаляет пальцы при долгом держании. И то, Прометеев огонь скоро иссякнет. Как глупо и в то же время благородно отдать людям огонь, жертвуя собой. Ведь люди хуже, чем пустота, и голоднее ее. Может, последовать его примеру? Только  печень мою будет клевать не вороны и даже не стервятники, а жадные люди, вгрызаясь своими зубами и вырывая руками огромные и сочные куски.
Сатурн, милый Сатурн, если нам суждено встретиться… хотя к чему врать? Мы знаем оба, что этой встречи не избежать. Ведь точку в моей скупой пьесе с тонким и мерзким запахом одиночества должен поставить ты, мой Сатурн, поэтому на несколько секунд наша встреча состоится. Ожидай, мой нетерпеливый друг, ожидай.
Тебе ведь ожидать не в новинку, смотря на своих забавных созданий – фавнов. Ох, эти дивные существа, перепрыгивающие с копытца на копытце, и играющие на причудливых флейтах. Их дивные рога окутаны тонкими линиями позолоты и серебра. А когда наша встреча состоится, я обещаю, что соберу осколки гордости своими дрожащими руками, не боясь изрезаться. Величественно склоню голову перед тобой, ожидая лишь мгновения, лишь взмаха твоего серпа, мой ласковый Сатурн…

                Нептуну.
Нептун, признаюсь, твой хладнокровный взгляд всегда манил меня. В нем столько спокойствия и умиротворения – того, чего мне никогда не хватало.  Взглянув  только единожды, больше никогда не хочется выходить из этой глубокой тишины, снежных гор, где идет снег. Снежинки большими хлопьями кружатся в горячем танго, а затем лениво-лениво падают на белоснежную перину и засыпают. И этот весь заснеженный мир находится в одних глазах. Подумать только, насколько глубоко нужно уйти в себя, побороть разнообразных чудовищ, не сойти с ума по этой тернистой и петляющей дороге, и при этом  найти полное равновесие с самим собой, чтобы добиться данного результата. В моей маленькой голове даже нет представления, какая огромная сила нужна для этого пути. Я даже не буду лукавить об огромной  зависти к обладателю столь чудесных глаз. В моих же глазах, увы, нет ни глубины, ни спокойствия, в них только виднеются очертания запуганного и загнанного зверя.
Я перечеркиваю строчку за строчкой, подбирая слова, исписывая белоснежные листки, лишь бы не казаться глупым, мой далекий дуг. Друг, до которого даже трудно дотянуться. Но мысли мои проскакивают, как бисер сквозь пальцы, и утопают в океане разума. После, твои же дети – русалки, находят эти ценные бисеринки, и, смеясь, нанизывают их на леску жизни. В результате такие замысловатые  нити душ продаются паркам. Этим трем ворчливым, но забавным старушкам, которые наблюдают за сотнями и сотнями  жизней и судеб. Эта цифра никак не может  поместиться в моей голове. И как только три полуслепые старушки успевают  уследить? Ты, Нептун, случаем не спрашивал у своих дочерей?
Твое число - восемь, помню, ты как-то сам рассказал мне по секрету. Думаю, каждый знает, что восемь - это не простое число, это к тому же и бесконечность.  Этот знак смог разгадать только ты, Нептун. И сколько времени тебе потребовалось всматриваться в этот знак, сколько же чисел переписать, чтобы разгадать это сплетение двух змей. Ты ведь после разгадки обрел это леденящее спокойствие?
Еще признаюсь в одном: мне всегда было по нраву  море. Оно напоминает о тебе: такое же загадочное, с капелькой лукавства, оно заставляет думать о чем-то, глядя в его бескрайние глаза. Еще оно интересно тем, что там живут удивительные создания, там своя вселенная. Удивительно, что в такой большой луже, столь многообразная жизнь.  Но оно не всегда спокойное, порой оно прибывает в ярости, выкидывая своих детей на берег. Некоторые из них так и умирают столь нелепой смертью.
Мой дорогой друг, я помню тебя еще юным и столь жестоким, как то море во время бури. Как ты своим трезубцем жестоко свергал правителей, богов, как жадно ты требовал жертвы, но тебе всегда было мало, только Марс мог составить тебе конкуренцию.  В твои царства убитые горем отцы бросали молодых дочерей, а ты делал из них своих наложниц.
А помнишь ли ты, как я вошел в твое царство? Ты вдохнул в меня тогда вторую жизнь, не давая веселым старушкам оборвать мою нить.  Я знаю, что ты, конечно, не забываешь ничего, но мне нужно было в сотый раз сказать тебе спасибо. Жаль только, что ты не остановил меня, когда я примкнул к детям Севера. Хотя, думаю, вряд ли ты мог так просто остановить меня. Как и твои глаза, снежные вершины всегда меня манили. Вершины, где вечно кружат самодовольные гарпии, только эти девушки и раскрыли секреты полета.… Может, когда-нибудь и ты разгадаешь их, а я буду ждать этого момента столько, сколько мне осталось времени. Только маленькая просьба: не затягивай, мой мудрый друг.

                Марсу.
 Здравствуй мой воинственный и могучий друг. Сколько уже длится твоя война? И сколько она продлится еще? Меня еще не было, а ты уже в ярости сводил огромные легионы тьмы и света, словно кукловод, перебирая нитями судьбы. Но ведь, как только рождается человек - он уже солдат жизни и наемник мадемуазель судьбы. Наверное, оно все же и лучше, что ты придумал для себя этакое развлечение, напоминая о том, что все создаваемое долгими-долгими эпохами можно разрушить одним дуновением, взмахом. Жизнь, которую дали человеку его создатели, эти механические роботы, что по инструкции собирают за день сотни людей, может забрать такое же создание, как и он сам. Разве тебе не надоело смотреть на эти потоки рек красной и вязкой жидкости? Ведь это повторяется бесконечно. Даже не меняется многоглазый скелет, что стоит рядом с тобой и смотрит на все эти кровожадные бои,  а после - уносит проигравших для поедания их остатков. Как данный цвет может радовать твой глаз? А ничем невинные жертвы, как можешь ты смеяться над их смертями?
 Жаль, я не могу сейчас взглянуть в твои глаза, как прежде. Уверен, отныне я бы стоял с тобой на равных, не дрогнув глазами, как в прошлый раз. Глядя без жалости на тебя. Ах, если бы не моя мягкосердечность в тот раз, когда я не отразил твое копье… Тогда я заплатил дорогую цену – сердце. А ты забрал его словно трофей. Но теперь, благодаря тебе, конечно, я не чувствую ни жалости, ни каких-либо иных чувств. Я готов отдать повторно свое сердце, лишь бы увидеть твою легкую злость на себя же самого, мой драгоценный, ведь именно ты создал чудище равное самому себе. Ты, наверное, уже задался вопросом: как я живу без сердца?  Мне помог наш общий близкий друг, но кто он, пусть останется для тебя секретом.
 Я должен еще поблагодарить тебя за то, что, когда твое копье пронзило мое сердце, я узрел истинную тьму, не ту, которая прячется в тени или темноте.  Нет, намного ужаснее этих глупых придворных истиной королевы, одетой в дорогие шелка. Хвала всем богам, если только они еще не вымерли, что эта королева не увидела меня. Иначе мне никто бы не смог помочь. Так вот, благодаря этому мои глаза познали таинства тьмы, я могу видеть теперь за пределами обычных глаз.
 Я также помню твое копье. Это длинное копье снится мне в сокровенных кошмарах до сих пор. Еще, кукловод,  я помню твоих детей: Фобоса и Деймоса. Как же так надо было издеваться над своими чадами, чтобы довести их до такой кровожадности  и жестокости? Хотя, я забываю, кто их отец… Красные глаза Фобоса вызывают страх, взглянув лишь раз, мельком, можно обелеть,  подобно старцу. Тело, израненное до крови ударами плетей, пальцы, пронизанные острыми иглами, что бы выцарапывать лица противников до неузнаваемости. Но Деймос, наверняка твоя гордость с острыми, как бритва, зубами. Ведь это от его клыков ты носишь на руке шрам, словно клеймо. Поэтому ты заковал его в намордник? Вместо глаз сплошные дыры, наполненные пустотой. От одного вида стынет кровь в жилах и ноги каменеют, словно выточенные умелым мастером из глыбы камня. Поговаривают, что Деймос вырвал свои глаза после взгляда на Горгону с ее зеленными змеиными глазами и тысячами змеек вместо прядок волос. Но мне кажется, что это неправда, Марс, мне кажется, ты вырвал ему лично глаза своими руками.
 Я так же благодарен тебе за то, что ты совершил важную и глупую ошибку, отослав сыновей от себя. Но не переживай, они увидят твое мертвое тело вскоре. Они уже идут по моему кровавому следу, но не от их мерзких лап мне суждено умереть.
Еще я все же выяснил причину твоей жестокости, и я собираюсь пошатнуть с помощью этой истории стены твоей гордыни. Эта история произошла четыре тысячи лет тому назад…
Когда тебя еще не украшала седина, ты тогда был влюблен в одну девушку. Не напомнишь, как ее звали? Ах, да, Нерио. Утомленный своими пылкими чувствами и ее отказами, ты решаешь обратиться к мудрой старушке Анне Перенне. Мудрая старушка тут же сжалилась над тобой и твердо решила помочь. Через некоторое время она приходит к тебе, торжественно объявляя дату свадьбы. Как же ты был счастлив, ведя свою единственную к алтарю. Когда все обещания были даны и молитвы были сказаны, настало время брачного ложа. Как же ты тогда зло кричал, приподняв вуаль своей возлюбленной… Ведь на тебя смотрела не Нерио, а Анна Перенна собственной персоной. Лихо же она провела тебя, дорогой Марс. Говорят, твои друзья до сих пор вспоминают эту шутку, смеясь. И с тех пор ты сильно изменился, а ту веселую старушку никто не видел…
Все же, мой друг, я дам тебе совет: чем наблюдать за кровавыми бойнями, лучше подумай о своем следующем ходе на доске жизни, ведь тебе уже мат…


                Венере.
И снова пишу я Вам, моя таинственная леди. Все с тем же надоедливым вопросом, зная даже наперед ответ на него: Вы выйдите за меня? Прежде, чем презрительно отказать, поедая виноград с золотого блюдца,  выбирая длинными пальчиками большие и упругие ягодки, я прошу прочесть письмо до конца.
Первым делом хочу сказать, что это не очередная глупая просьба зеленного юнца, потерявшего голову от пряного аромата ваших благородных духов с капелькой великолепной мяты и душистой смолой.  Вы, моя милая леди, привыкли, что каждое живое существо, вдохнувшее Ваш аромат, падает тут же на колени, потеряв голову.  Любовь,  эрос,  филия, сторге, агапэ - как ее не назови, как не переправь это жалкое и скучное зрелище.  Нам ли с Вами не знать,  что любовь – это наркотик, действие которого заканчивается победоносным мраком? Умирает человек один, так же за одним и приходит ворчливая госпожа в черном.  Когда нет сердца, как у нас с Вами, ты начинаешь видеть мир под другим углом. Ваш дар людям был щедр, несомненно, но теперь эта нежная девчушка изуродована, изнеможенно поднимая свои окровавленные руки, проклиная Вас. Вместо крови в ее венах течет сладкий опиум, как раз именно он нужен многим. Людус, мания, прагма – вот новые имена любви. 
Моя любимая леди, помимо изуродованного дара – Вашего сердца – той девчушки, я помню Ваше лицо в бронзовой маске. Маску без малейшего прореза для глаз и носа. Сожалею, что в ту единую нашу встречу я подавил свое любопытство и не сорвал ее с Вас. Меня и по сей день пожирают эти черви, нашептывая разные доводы в уши…
Еще в тот день Вы достали своими ловкими пальчиками причудливые карты с немыслим¬ыми картинками. Вы настаивали, моя настойчивая леди, чтобы я выбрал три карты. Три, чтобы повернуть будущее, три, что бы изменить его. Прошлое, настоящее и будущее. Число три, обладающее страшными свойствами.  Три карты из 78, что бы увидеть частицу прошлого, настоящего, и выбрать будущее. Выбирая в слепую, я указал на: воинственного скелета в доспехах, разъезжающего на вороном коне; человека, подвешенного за ногу; и самого дьявола. Смерть, висельник, дьявол – растолковали Вы… Что же, Ваше предсказание было правдиво. Я умер, уплатил огромнейшую цену, цену не каждому посильную и вот теперь последняя карта говорит сама за себя.  Зато я вижу всю отвратность мира, но в моих целях изменить его… Вижу все закоулки похоти. Человек, который некогда боролся, будучи глупым мальчикам за свет… Поэтому можете убрать один светлый камушек и добавить один к темным на своих весах из красного дерева, моя расчетливая леди. Ведь Вы до победного сохраняете нейтралитет, поддерживая гармонию. Но всем правит только Хаос. Нет больше света, как  и тьмы.
Я знаю, что Вы, моя доверчивая, ошиблись только раз:  передав Марсу часть Ваших сил. В оплату он прислал Вам голову вашего любимого создания – быка, чьи рога остры, что бритва, и увенчаны бронзой, кажется, его звали Телец. Я же предлагаю взамен корону, моя королева. Я лично воздену ее на вашу огненную голову. Марс же конечно, задолжал нам обоим. Пора нам с Вами, моя грозная леди, содрать с него тройную плату. Плату за тельца, плату за силы, плату за силы и конечно плату за надругательство над той девчушкой – сердце – даром. Вы слишком долго бездействовали, моя добрая леди, пора же начать любимую игру Марса, ради любви и мира.
Ваша коронация состоится на Параде, я видел это в темноте снов. Все планеты выстроятся в ряд ликуя и выкрикивая Ваше имя…. Имя… Самое опасное наверное из заклятий. Нарекая нас, тут же проклинают. Зная одно лишь имя, можно предвидеть исход битвы, но у этого страшного заклятия есть небольшая промашка, можно носить не одно имя, как старуха, что женилась на Марсе.
Нашего сына будут звать Сатурн… И лучше же не рассказывать ему обо мне, так будет безопаснее для него. Лучше помолиться механическим богам, чтобы он не пошел по стопам отца. Безумие – это сладкая отрава, дар, что медленно и страстно, словно поцелуй медовой любовницы, убивает.
Скорее все же за грехи отца придется расплачиваться именно ему, даже ты, моя всевидящая леди, не в силах предсказать будущее, не рожденного младенца.  Тем болеем, какая роль уготована ему в игре жизни: Пешка, Король, Ферзь, как Вы думаете? Я узнаю ответ у парков.
Я буду ждать ответа на письмо столько, сколько песчинок в песке…


                Урану.
Привет брат детей севера, сын Хаоса. Всему дал начало твой отец, даже стальным богам и большую часть он перебил своими многочисленными руками. Он жив и будет жить всегда, хоть и прячется от правых глаз, что нельзя сказать о нас.
Время течет неумолимо, у всего есть начало и свой конец. Мы же играем вечно повторяющиеся пьески. Сын и отец. Проблемы детей и родителей. Все пьески на эту темы одни и те же… Вечная мечта детей о гордости в глазах родителей. А родители вечно недовольны детьми, стремясь достигнуть с помощью их то, что не достигли они когда-то.  Ты многих своих детей сгубил со счету, мой северный друг, пряча, их изуродовано измученные тела в глубину земли.  Но заплатить пришлось кровью. За кровь всегда платят кровью. Этакое красное золото за дань смерти.
Как Икар со своими стальными крыльями и маленькими, как капелька, перьями из стекала, ты решил властвовать небом, выкидывая на землю порой чудищ – детей. Благодаря твоим кровавым рукам семь детей осталось в живых. Семь, число завершающее неделю, дальний родственник слова «семья», чего ты лишился своими руками, или же в свою очередь может означать «семь я». 
Я видел ужас последней сигареты, мой синеволосый брат, слышал крик ее. Наблюдал за кроваво-раскаленным табаком, что в ужасе взывает о помощи и смрадно пах, будто гниющая рана.  Вся прелесть в том, что кто-то вдыхает это…  Так вот этот кошмар не сравнится с тем, что был в твоих глазах, когда серп начал со скоростью звука жадно поедать твою плоть, запивая данное пиршество густой и горячей кровью. Там, в Тартаре, ты в огненной клетки проходишь все семь кругов ада.  Трагично смешно тебя преследует число семь. Хронос седьмой по счету сын, обезглавил своего вечно недовольного отца. Но не переживай друг на седьмом месяце я найду способ помочь тебе.
У меня тоже родился сын, мойры предсказали его будущее и, несмотря на все мои попытки предотвратить его, оно неминуемо повторяет твое, только под другими декорациями.  Но я горжусь своим сыном, пусть хоть он и начинает восходить по моим стопам. Правда до сих пор мое сердце терзается, прочел ли он письмо, знает ли о крови на моих руках. Сердце – глупый трофей, который я отнял у Марса, этот трофей достался мне за реку крови, но кровь омывается только кровью. Я повторяюсь, мой брат, я знаю. Я могу, как и ты когда-то мог убить сына, но не сделал этого. Почему? Сам не знаю, может любовь, если да, то когда я освобожу тебя, прошу, вырви мое сердце.  Я же вместо вставки палок в хрустальные колеса укрепляю их. Дав власть, которой заправляла Венера. И предупредил его о коварстве Юпитера. Когда придет время я же гордо приму этот серп, но в моих планах спасти тебя от лап демонов, которые с удовольствием терзают тебя в огненной клети. Рогатые, выдыхающие зловонный, будто тухлые яйца, черный, густой дым демоны. Вместо  зрачков пылают два язычка пламени. Тут, конечно без Нептуна не обойтись….
Но в моей гниющей голове есть одна хитрая затей-ка и, наверное, последняя, мой финал близок и он соберет тысячу оваций.

                Меркурию.
Создающий, ведающий, и скрывающий праведные тропы, расскажи мне, что говорят металлические боги, змеинообразной форомы. Посланник богов, когда же они замолчали? А ты так кичился своим «даром».  Так почему же они замолчали? Куда они ушли?  Ты клялся, что отреченных постигнет кара. Я отрекся еще тогда, когда они болтали без умолку, но кара так и не настала. Похоже, твои металлические боги испугались своих «венцов» да и сбежали, поджав свои железно ржавые хвосты. Может, одень свои крылатые сандали, сшитые из золотых ниток, оперенные перьями грифонов. Страшные же это существа  и тот смельчак, что сделал единственную пару таких сандаль – глупец. Не забудь, также свой шлем с ястребиными крыльями и золотую тросточку – керикион, сплетение двух золотых змей, которые тянутся к крыльям. Всем последнее время приспичило находить силы в небе и пытаться покорить его, даже я был заражен такой идеей. Но сила находится внутри каждого, она похоже на зверя, который спит, но пробудившись, он способен на многое и только мы решаем в какую степь и как его приручить.
Но все забыли об этом звере и хотят стать богами, а что толку? Даже стольным богам не под силу контролировать мир. Хотя им раньше хорошо удавалось с помощью вышеупомянутого керикиона. Они устраивали кровавые войны ради закона и порядка. По сей день, мы следуем многим старым законам, придуманных еще до нас, не спрашивая, кто их придумал? Такими же, как мы или кем-то, кто жил до нас и покорил небо, ставши железными богами, а кто же был до них? Когда-нибудь, возможно, их места займете ты и другие.
Помнишь, как ты поднялся до верхов богатства? Ты ходил в грязной, оборванной одежде, выращивал хлеб и, продавая его почти даром мертвецам, что умирали в ту же секунду. Но пройдя по шипастой тропинке ты переродился из фермера в вещателя богов, кутаешься в злато и серебро.  Но вскоре, если боги не заговорят, ты упадешь к корням вновь.
Вскоре придет очередная кровавая эпоха, раскаленный шар в небе будет жарить тонны мяса. А ты с каждым разом приподносишь своим богам ужасней и ужасней жертвы, в надежде на их голос. Их творения, кстати, всегда похожи на них. Будто базовые элементы создания жизни: ненависть, жадность, ненасытность. Даже на моих руках имеется кровь, но вот интересный фактор – избавившись повторно от сердце я не могу перестать любить одного… И это просто не укладывается в моей программе. Дар моей покойной жены поистине чудовищная вещь мой богоизбраный друг. Он равен дару знающего слова. А если к этим двум добавить проклятье имени, то сам падший змеибог не устоит пред таким чудовищным «даром». Я знаю, ты не любишь падшего, обвиняя его во всех грехах, мой богоговорящий друг.  Да и твои хозяева плюются, упоминая его . Но разве, то что эти стальные змеи совершают не является преступлением?  Ты и подобные тебе скажут это проделки падшего змея, а ваши хозяева промолчат, лишь одобрительно кивнув. Никто не возьмет вину за кровавые дани, никто не захочет заплатить столь высокую цену за столь уродливые товары. Вот если бы две стороны воевали друг против друга за праведную веру, как бы отреагировали твои боги? Наверное, смеялись и наблюдали за даром Марса. Я же больше верю единой  - древней богине, которая одета в черное платье, украшенная всяческими костями, на макушке череп ворона и длинные острые металлические  пальцы, ноги ее окутала лоза, словно младенец высасывающая кровь. Он не требует, не требует ничего, она сама раздает два дар, когда сочтет нужным. И она молчит всегда, не то, что твои боги.
Я наблюдал за дождем и видел, как капля, падающая с бешеной скоростью, разбивается о дорогу вечности и присоединяется к единому потоку. Люди, которые хотят взлететь, достигнут той же участи. А их крылья заржавеют и превратятся в пепел. Хотя мой голубоглазый друг разгадывает загадку неба.
Сколько же крови еще прольется для развлечения стальных богов? Как же сломить их механизмы? И будут ли следующие столь кровавыми?  А следующее поколение столь слепоследующее?
… Еще мой богославный друг, прости, что убил ее, твою сестру и мою жену. В конце концов она знала, что ее ждет, а боги так и не наказали меня. Может, их вовсе нет, а ваши россказни просто уловка из-за денег?  Правде бы ты все ровно не поверил, поэтому ее кровь омыла только мои руки.

                Юпитеру.
«И те, кто обратился во тьму, да узрят свет и сгинут в лучах нового дня» - письмо брату.
 Я недооценивал тебя мой брат. Оказывается, в моем черном театре кукол не только я дергаю за ниточки. Каюсь, моя вина. Вот только где ты прятался, пока я играл эту проклятую пьесу?  Сидел со зрителями? Прятался в подмостках? Или же находился в тени декораций?
Марс же твоя игрушка, мой светлый брат? А ты, видимо, как и железные змее-люди-боги решил с помощью крови и войны достичь нового порядка. Но королей ныне свергают быстро, богов, правда, дольше. Жаль, что я узнал о твоих таинствах, только после прочтения письма.
В котором ты прямым текстом заявлял о сборе армии, дабы свергнуть моего сына. Но, пока я жив, рано списывать меня со счетов, моя рука может поставить несколько пешек на нашей доске невидимый враг. Видел я, кстати, работу капитана твоей армии – Калисты. Я тогда опоздал лишь на мгновенье, вздох, взмах ресницы, а она стояла с окровавленным мечом и испивала кровь моей жены. Бросив на меня взгляд, она в золотых доспехах вмиг обернулась в миллиарды серых мотыльков и упорхнула.
Я не оправдывался, приняв наказание за тебя, но тебе оба варианты были бы на руку.
Да и что толку было оправдываться перед моим сыном, ее братом, миром? Когда на моих обнимающих руках была ее кровь: липкая, теплая, пахнущая фруктами и травами. Тут крути – не крути огромное колесо фортуны, все увидят, то, что хотят, а хотят все зрелища – казни.
К тому же у меня есть верные друзья: Нептун – давший мне вторую жизнь, Уран. Мне хватит и их, что бы сыграть еще одну пьеску, перед смертью. Где действующим лицом будешь ты, братец и мой сын. Ты так наивен, раскрывая столько таинств в письме, и допускаю мою же ошибку, ты не дооценил меня, как и я в прошлом тебя. Эх, братец, а если бы не ты вселенная пришла бы к процветанию, так зачем все выкрашивать в красный? Хотя я и сам не лучше, но я делаю это во благо не одного себя. Я знаю цену жизни, поверь, цена жестока, а разрушить легче. Цена это – жизнь.
Нептун мудр и он прекрасно знал, лишь заглянув в мои мертвые глаза, будущее к которому все могло б придти, если бы не ты. Вместе с жизнью он подарил не мне часть дара виденья. Я видел к чему идет вся твоя игра: Я видел око чудище, что был ярче солнце, окровавленное солнце, купающееся в крови.  Надеюсь, что будущее изменится.
Твой старый талисман – солнце, мой – луна, старые титулы, подаренные нашей матерью. Что скажет она, узнав про нашу вражду? Солнцу ли поглощать луну? Нет, не солнцу, лунному сыну, ты же «чист», как всегда братец.
Но раз уж ты открыл свои карты, то и я приоткрою свои: ты не сможешь убить моего сына, он уйдет от твоих цепких лап, а вот мои две маленькие и последние фигурки помогут познать, истинны тонкости тьмы, что унаследовал он от отца и хитростям, которыми владела его мать.  Поэтому смирись сейчас, что вслед за моей головой, пусть и нескоро, покатится еще одна – твоя. Я с большим удовольствием буду нажимать «повтор» и пересматривать, там, где окажусь, шаг за шагом данное зрелище. Ну что, мой солнечный брат? Моя тьма поглотит твой свет. Ликуй покуда что своим временным победам.

                Земле.
Моя дорогая матушка, я могу понять, насколько это больно видеть ссору и кровь своих детей. Не знаю, что сказал тебе мой милый братец, но тут его вина. Свет всегда кажется с виду добрым и недосягаемо – чистым, но в светлой голове часто заседают такие козни, что даже тьма может содрогнуться от такого ужаса. Мой братец - умелый ткач, пока я разбирался с заклятым врагом, он соткал такую паутину вокруг меня, что мне никак не выбраться, но я ухвачусь за одну из его ловких лапок и буду держать его мертвой хваткой, забирая с собой.
Ты обучила меня очень ценному дару, который равен по силе лишь богам – это дар созданию жизни. Только братец решил, что жизнь создается легко стоит лишь пролить немного чужой крови, но для создания нужно отдать самое дорогое – свою жизнь. Эх, матушка, железные боги вскоре уйдут в кровавый закат и на смену их должны придти другие, вера в какие-то силы всегда должна быть, как и страх пред неведомым. А я уже начал танцевать с единственным богом – моим богом последний танец. Нет, матушка, он не железный. Я взял твою древнюю веру. Ведь старые боги будут всегда. Особенно одна костяная богиня. Я чую ее дыхания за моей спиной, а она ожидает, вздыхая от нетерпения. Думая мол: «ну когда, когда же…»
Мои чувства смещались в моей голове, словно умелый кулинар перемешал специи, да и не каждый день ты уходишь в пустоту, хотя мне не впервой бывать у нее в гостях, но всегда как первый. К тому же на этот раз она все же поглотит меня. Моя серая нить судьбы давно должна была оборваться Мойрами, видимо он не успели. Зато на этот раз я готов ко второму танцу, на это смертельное танго с костяным богом. Интересно как она встретит меня во второй раз: со злость, как проклятого врага или с добротой, как ожидаемого друга? Если судит по россказням урана, быть проглоченным пустотой лучше, чем проходить круги ада.
При помощи своей глубокой силы ты создала целую цивилизацию, даже две: одну чистую, но таящую опасность, другую мыслящую, подарив им право выбирать. Когда-нибудь вторая разрушит зеленую цивилизацию, и круг замкнется, придет эра стали… Нас же с братцем ты создала для контролирования и поддержания света и тьмы, но мы возгордились и бросили тебя, прости меня за это.
Когда-нибудь обо мне может, и узнают, только это будет возможно не скоро, где-то через вечность, другую. Герой, что канул в пустоту, причем и неизвестный.
Я создал один прекрасный цветок, дав имя ему – роза. Шлю тебе его вместе с письмом, но будь осторожна: он красив, даже очень, а пахнет так сладко, что хочется сразу взять в руку и примкнуть нос в этот пышный бутон из тысяч алых лепестков. Но все коварство таится в маленьких шипах, что словно охраняющая стража расположилась на стебле, охраняя столь драгоценный рубин. Маленькие листочки их прикрывают словно щиты. Сладкий запах, кстати, источает сок яда на шипах. Если красота убивает, то данное выражение очень подходит к этой таинственной красавице. Признаюсь, я создал его для тебя, чтобы какая-то память да осталась. Посади ее в зеленной цивилизации, ну или, если мой дар не понравится, выкинь его.
Я чувствую, вместе со мной канут и металлические боги вскоре, а вслед за ними сгинет в недрах пустоты старая эпоха.
Мое видение не дает покоя моему лабиринту сознания: солнце, что гаснет в реке крови и глаз чудище смотрящий в дыру мира. Этот глаз ярче солнце, когда солнце полностью окунется в кровь и потухнет, оно затмит его и станет наблюдать. Может это новый будущий бог? Не завидую живым, ведь вам придется держать ответ за будущее, а я отдохну от войн и интриг. Матушка я знаю, что вместо нас ты создала более послушных солнце и луну, но надеюсь, они не чудища?
Помощи просить у тебя не буду, и без меня ты сильно страдаешь от войн своих цивилизаций, от нашей глупой вражды. Поэтому я лишь пожелаю тебе мужества и попрошу уберечь твоего внука.







                Бонусные главы:
                Брату от юпитера.
Письмо в никуда, забавно. Хотя нет, я всуну его в твой рот! Хах, в отрубленной голове будет зажато письмо, по пути в ад у тебя будет время его прочесть.
Что бы создать жизнь нужно заплатить жизнью, верно? Я искупаю этот мир в крови темных и создам новый, светлый мир, как наша матушка. А вскоре свергну этих глупых богов и с помощью божественной силы создам вечные мир и покой.
Ха-ха, ты позабавил меня братец своими могучими союзниками! Нептун? Он больше мыслитель и редко делает шаги. Уран? Губитель сыновей и он гниет в аду, кстати, там тебе будет не так одиноко.
Твоего мерзкого отпрыска я убью, об этом можешь не переживать, детям незачем жить, особенно когда на их руках кровь отца. Поэтому шах и мат тебе, братец, знаю трудно проигрывать, но что поделаешь. Свет  победит тьму, а если твое «пророчество» правдиво, то мое дело продолжат Высшие.  Есть у меня среди них пару последователей. Благодаря этому я выжгу тьму с лица мира, в новом ей не место.
Вернусь к твоему «введению», мне тоже многое сниться, глупо было бы считать мои сны введениями. А ты «братец» вместо глупых снов беспокойся лучше о головушке,  ну и в придачу о сынишке. Ха, ты раб хаоса, смеешь мне дерзить?! Я мог бы помиловать тебя, поди, ты и приклони колено пред Владыкой света, но ты ответил неучтиво, как дикарь. Хотя, что взять от луны…
Ты всегда делал то, что хотел и мешал мне возводить порядки. Вот теперь и твой хаос убил тебя.
Прощай покойник.

                Казнь.
9:30. Утро, а зеваки уже давно расселись по своим местам, среди этих зевак и я. Ничем не приметный такой же, как они ни хуже, ни лучше. Такими, как мы легко управлять, но мы не жалуемся, овцам нужен пастырь, а слепцам поводырь.  Некоторые пришли сюда от скуки, но даже тут они попросту зевают, некоторые за зрелищем или от зависти, ведь сегодня непростое зрелище казни. Сегодня казнят одного из великих господ. Такие господа и управляют нами, они могут собрать из нас армии, когда заскучают, а после поведут не жалея в бой. К тому же казнить его будут брат и сын. Я, кстати, отношусь к тем, что пришли из-за скуки. Люди все собираются  и собираются, пришли даже высшие – те, кто управляют судьбами. В народе их называют арканами, интересно, что высшим потребовалось на обычной казни?
Небо было облачным и синим – обычным, но если пристально присмотреться, то можно узреть богов, что замолчали некогда. Они с любопытством подглядывают со своих храмов, шипя змеиными языками.  Кто-нибудь из таких же зевак это видел? Нет, конечно, все лениво ожидают зрелища. Похоже казнь и вправду стоящая.
В воздухе веяло кровью, зрелищем и чем-то древним, но не богами или арканами, этот запах древнее всего, что существует издавна, только знать бы чем…. Интересно, а остальные тоже это чувствуют? Нет, эти серые лица жаждут крови – стервятники. Что ж , наверное и я увидел лишнее, надо попросту поплыть по течению.
10:30 утра, к плахе вывели парня. Его волосы были белы, даже не просто белы, казалось, что лицо белизны спряталось в этих локонах, а глаза – эти кровавые глаза не просто смотрели куда-то, а видели саму сущность предмета или тела. Казалось, они видят всё: от них не спрячешь свои шрамы, мысли, страхи, душу.
Его руки и лицо были покрыты ссадинами, одежда изрезана и испачкана кровью – его пытали – пронеслось в моей голове или же ветер прошептал на ухо, как суфлер? Что ж только выбитое признание дает право на честную казнь, а зевакам нет никакого дела до шрамов, они ждут горячей крови. Следом шел юноша с такими же волосами, в его руках красуется серп. Что  за семья, только перебьют друг друга в финале. Завершал их процессию блондин, он же произносил речь:
- Мой драгоценный братец признался в убийстве нашей дорогой королевы…
Он говорил многое, а я удивлялся тому, что, сколько всего можно привязать при помощи пыток. Он не умолкал, но я не уже не вникал в его пламенные речи, меня привлекли глаза. Эти два красных огня смотрели на меня, словно зверь на жертву…  Почему я не могу оторвать взгляда от этих глаз? Почему мои мысли путаются и улетучиваются, забываются, словно дым от костра, что летит и растворяется в пустоте… Он улыбается? Хищная улыбка, словно к пауку попалась редкое лакомство, бабочка.  Блондин все твердит и твердит о каком-то свете, но его слова становятся все неразборчивей. Тем временем губы красноглазого начали шевелиться,  нашептывая что-то. Почему он, не моргая, смотрит в суть моих глаз и шепчет что-то? Почему мои губы  повторяет за ним? Что за волшебство?  Он умолк, а мои губы продолжают нашептывать, выводя непонятные буквы. Лишь последние слова становятся ясными: «это мой дар». К красноглазому подходит сын, к запахам прибавляется запах снега. Один резкий взмах серпа  и сталь запела гимн смерти. Красноглазый держался достойно. Кровь хлынула, а голова покатилась с плеч под восторженный визг толпы. Блондин взял за белоснежные волосы голову, всунул в рот листок бумаги и поднял на вытянутую руку для лучшего обозрения толпы. В этот самый миг такой неведомый теплый поток стрельнул в голову, точно стрела умелого лучника.  Я узрел убийство Венеры – нашей королевы, обман блондина и его смерть. От этого всего моя голова разрывается на мелкие части, и я падаю в пропасть. Теперь я вижу от какого – гостя был столь древний запах, она танцует…
13.25. Я оказался дома, сам не знаю как... Ясно было одно, тут обо всем, на некоторое время, позаботиться Сатурн, а вот Арканы что-то затевают. Запах снега и запах чего-то древнего до сих пор оставался в моих ноздрях, будто что-то следовало за мной по пятам.
Я подошел к зеркалу и увидел, как мои глаза наполняются красными точечками. Будто бы кто-то перевернул песочные часы.
20:00. Я вступил в ряды Высших. Испытание были тяжелыми, и не каждый такое выдержит, но мне помогла танцующая дева. В конце концов Смерть – это только начало… Так и прошел мой 12 день осени.


Рецензии