23. Расскажи о правилах приветствия друзьям

 Саид радостно посмотрел на маму.
-Спасибо, мамочка, я очень многое узнал сегодня.  И теперь  обязательно буду распространять приветствие, ведь я мусульманин и хочу добиться довольства Аллаха.   Я буду стараться это сделать, не только здороваясь.  Я  расскажу всем своим друзьям  то, что  узнал от тебя  о приветствии  « Ас – саламу алейкум», чтобы они в свою очередь рассказали об этом    другим, и так далее. Пусть  каждый узнает   о приветствии  и распространяет его, ведь это  будут наши  дуа  к Всевышнему. И пусть  Милости Аллаха  будет много и для всех. Может быть, тогда на Земле не будет войн, люди станут добрее и лучше, не будет грешников.
-Ты умница, Саидик.  И твое желание  рассказать о правилах приветствия друзьям - замечательная идея.  Но  готов ли ты к этому?  Ведь  каждый учитель  должен хорошо готовиться к своему уроку, если хочет, чтобы он прошел успешно.  Может быть,  повторим с тобой пройденный материал? Я бы хотела убедиться, чтобы ты  правильно понял и запомнил  хотя бы самое главное.   
-А как мы это сделаем, мама?
- Давай проведем с тобой контрольный урок по теме приветствия.  Ты готов отвечать на мои вопросы?
- Да, мама, я попробую ответить, спрашивай.  Только я,  конечно,  не  все  формы приветствия пока запомнил.
-Хорошо, сын,  отвечай  то, что тебе  запомнилось.   А формулы приветствия мы с тобой потом  отдельно выучим.
 http://www.proza.ru/2014/11/22/595


Рецензии