Первая невинная любовь

Случается, придёт на память мне
Как буд – то наяву, а не во сне,
Как буд- то вижу я перед собой –
Первую невинную любовь.
Прошли давно те ясные года,
Где прошлое осталось навсегда.
Остались там и дворик и беседка,
Подружка моя юная соседка.
Придёт она . . . Глаза горят так ярко
И с ней вдвоём (Лаура и Петрарка)
Мы говорили долго и так жарко
И покидать беседку было жалко.
Мы говорили . . . Бог ведает о чём!
И сердце билось громко, горячо.
Щёчки её свежие в мороз
Алели, расцветали ярче роз.
Моя рука её ручку сжимала.
Меня, прощаясь, в щёчку целовала
И, наклонясь, мне на ухо шептала:
Пока! Пока! И быстро убегала.
А я с тех пор всё по свету мотался
И чувством что – то очень издержался
И поседели будто бы в мороз
Кудри моих шелковых волос.
Прошли давно те ясные года,
Где прошлое осталось навсегда.

  Владимир Март


Рецензии