Эксы-4... Откуда приходят стихи

Безумно Красиво Trance 2011 Borman Njoy presents


Рецензия на «На жену муж любит рявкнуть...» (Михаил Гуськов)

Быть довольным даже тёщей,
Самой лучшей и хорошей.
Я того взяла в зятья,
Для кого я тёща лучша-я!

Рявкать? Нет уж! Всё он ест!
Сразу! Да! В один присест.
Вижу в зяте человека,
Дам 12 чебуреков.

А попросит - дам ещё,
И налью ему вино.
Будто во Дворце он,
в Мон-Плезире,
Гордо титул я ношу -
ЛУЧШЕЙ ТЁЩИ В МИРЕ.

Рецензия на «Кареглазка - женщина Востока...» (Михаил Гуськов)

Листает Книгу Вечный Ветер Жизни.
Я умоляю - встретимся - зависни!
Устала я от бесконечных мук,
Хватило нам непрошеных разлук.

О, как люблю я, женщина Востока.
И ласки чтобы было много.
Могу тебя очаровать,
Ты вовсе не захочешь спать.

Я - кареглазка.


Рецензия на «А годы проходят» (Марк Соломон)

А годы уходят, а что наши годы?
Задумано действо самою природой:
Прекрасно вино и прекрасна весна,
И что суждено - мы выпьем до дна.


Рецензия на «В хрустальной шкатулке» (Галина Шатрова)

Ни в сейфе, ни в сумке, ни в банке - нигде,
Храню я Любовь на высокой горе.
И если захочешь - со мной полетели!
Любимый, потом приземлимся у елей.
И ты не разлюбишь меня никогда,
Ты веришь? У нас ведь Двойная Звезда...

**************************************

Рецензия на «Я не знаю откуда приходят стихи...» (Александр Февральский)


Ты не знаешь, откуда приходят стихи?
Милый Саша, какие же это грехи!
Ну, погладил по спинке разочек-другой,
Ну и что? Разве смертный тот грех? Бог с тобой!
Ах, подумаешь, целовался при полной луне,
Грех ли? Что ты! Потянуло поэта к весне!
Так... листаем досье... За неверье души...
Ты не верил в Любовь?!! Помолчи, помолчи.
За такие грехи попадёшь в жуткий ад,
Удираешь? догоним! что за бал-маскарад!
Бесполезно, сам знаешь, от судьбы не уйдёшь,
А влюбившись безумно, вот тогда ты поймёшь,
Вот тогда разберешься, откуда приходят стихи,
И пойдешь совершать ещё пуще грехи,
И замкнётся тот круг, и пути нет назад,
Ты пиши, друг, пиши, БЕЗ СТИХОВ - это ад!
Так откуда, мой милый, приходят стихи?
Не лукавь никогда, знаешь сам, из влюблённой Души!
.
Саша, ТЕБЕ могу писать до утра, ты меня сегодня рассмешил!
Радости тебе, улыбок! Пиши, пиши...)))

Галина Римская   17.01.2012 02:47
 
Галочка, я твое ночное общение со мной прочитал рано утром, и отличное настроение было обеспечено на весь день! :)))
Наконец-то я понял, разумеется с твоей помощью, откуда приходят стихи! :)))
Я в восторге от твоего экспромта! Вот и сейчас - сижу, смеюсь! Как это у тебя здорово получилось... вопросы... ответы... и все по полочкам! :))) Всё понятно и ясно.

Спасибо, мой добрый друг!
С теплом, искренне,

Александр Февральский   17.01.2012 23:05   

*****************************************

Рецензия на «Любовь как утренняя птица» (Агапи-Галина)

Когда тебя коснусь щекой,
Мы будто в небо улетаем.
Мой ангел Света, ты со мной,
Глаза закрою, замираю.

Когда я пью твои стихи,
От нежности бокал искрится,
Легки, печальны и светлы,
В них не могла я не влюбиться.

Любви душевный непокой
Из искры раздувает пламя.
Забудь обиды, мой родной,
Я кружевом укрою память.

Когда тебя коснусь душой,
Стремглав умчимся в гости в небо.
В карете свадебной, весной
Узнаем сказочную небыль.

Когда придёшь ко мне во сне,
В сплетеньи душ счастливым станешь.
Мы долго плавились в огне,
Теперь живём в самой Нирване.


Рецензия на «Осторожно на стихире злые тролли» (Алиса Ошеян)

Они ведь этого и ждут - затеять свару.
А мы им - чесночка и прочего отвару.
И в дрязги - не вступать, послать на мыло.
Прибить, кок вошенят, сказать, что так и было.

Рецензия на «Цветы с запахом любви» (Вадим Константинов 2)

Я Левкоя твоя, Левкоя,
На тебя подышу я зноем.
И не вздумай меня сорвать,
Жить хочу и собой увлекать.


Рецензия на «Надежда» (Татьяна Таль)

Грусть-тоска, не уйти и не скрыться.
Плачет в горнице светлой молодая девица.
К ней посватались двое, а нужен один,
Нет решения, нет, разрубить нужно клин.
Завтра милым скажу: бесприданница я!
В нужном свете увижу жениха-соловья.

Рецензия на «С кем я ночку ночевал» (Сенько Виктор Васильевич)

Ну и ну! Ты так напился
И от рук совсем отбился?
Ладно Любка, ладно Маша,
Заварил, дружочек, кашу.
Так ещё пришла и Зина!
Её-моё! В руках корзина!!!
Там хорошенький ребёнок,
Ты купи ему пелёнок.

Ну зачем так много пил?
Семь детей зачем родил?
Вот и мучайся теперь,
С Зинкой-язвой пить не смей!


Рецензия на «Мы сами создаём чертей» (Анатолий Викулин)

Мы сами создаём чертей,
Поменьше пили бы портвейн,
Кабы занятья спортом, да в бассейн,
Глядишь, и не было б страстей.


Рецензия на «Душа» (Татьяна Шмырина)

Д*авайте друг друга любить и смеяться,
У* Вечности мы на пороге равны,
Ш*утливо, задорно друг в друга влюбляться,
А* может, слетаем в другие миры?


Рецензия на «Буква Г» (Леонид Грушко)

Буква "Г" - так это Галя!
Наша Галя много знала!
Гогошары, гуси, грузди,
И гивеч был очень вкусным!
Глазки отвори пошире,
Галочке подвластна лира,
И Годэ она сошьёт,
Вот наряд на Новый год!


Рецензия на «Буква В» (Леонид Грушко)

Я ВЕРТУТУ испеку,
И ВАТРУШКУ предложу,
ВИШНИ положу в блины,
И в ВАРЕНИКАХ – они.


Рецензия на «Идите» (Волкова Тата)

Саню - в баню! Галю - в баню!
Как же я его попарю!
Грязи много накопилось!
Я по Сане истомилась!)))

Рецензия на «Хрен и редька» (Сенько Виктор Васильевич)

Мораль сей басни такова:
Чего-то хочешь? - Ни шиша!

Люби не только сладкое,
Люби и неприятное.


Рецензия на «июль любви» (Виктор Гасюль)

Летать поэтам не зазорно,
Коль хочется летать - лети!
Летать, как Маргарита - модно!
Ведь так рождаются стихи.

А тюль и ножки - так это Пушкин!
Его учили - гм - подружки,
Ну всё!!! Друзья, летаем все!!!
Вперёд! До встречи – на Луне!


Рецензия на «Русалка» (Милена Иванова)

Столько чувства хранила русалка,
Что однажды увидел Ласло
И влюбился, ему стало жалко,
И влюблённым вот так повезло!
Быль иль небыль – но где-то на острове
Где ночью светилось всё фосфором,
В гроте красивом стали встречаться
Прелестная пара, и так целоваться,
Что даже русалка пишет стихи:
"О небо!!! Ты мне помоги!!!"
И стала русалка обычною девою,
И он называл её Евою.

Я рейдом сегодня по сайту хожу
Увижу печаль - гоню прочь тоску!


Рецензия на «Талисман снежный Леопард» (Терешкова Галина)

Леопард, Леопард,
На уме один азарт!
Прыгаешь ты высоко,
В снег ныряешь глубоко.
Я сошью тебе штанишки,
Я ведь шила даже мишке.
Не замёрзнешь никогда,
Все болезни - ерунда!


Рецензия на «Насытить хапугу - затея пустая. Дмитрий Коненков» (Фома Маловеров)

Насытить хапугу - ведь это так просто!
Найти отдалённый безжизненный остров,
Свезти все пожитки, его самого,
И пусть всем подавится, если он чмо.
Будет грести под себя весь песок,
И не заметит, как он одинок.
Если границы его бытия
Не допускают понятья "друзья",
Так проживёт он, хапуга, один,
В месте пустынном, себе господин.


Рецензия на «Быль внеклассного романа» (Владимир Сахарцев)

Мы с тобою обомлели:
От моих меридианов
Тесны стали параллели,
В самом деле, как ни странно.

Что же делать? Нам велели
Дотерпеть до самой свадьбы,
Только оба захотели,
Побыстрей рвануть петарды.

Но не вышло - налетели
С двух сторон и нам велели
Застегнуться, чтоб по форме
Во дворце, да в униформе
Расписались и балдели,
И готовят колыбели,
Мы ослушаться не смели,
Выполняем еле-еле,
Тройню аж родить сумели...


Рецензия на «Говорят, что на Стихире» (Борис Цвык)

Засыпает Стихира,
Это значит, спать пора,
Поцелуемся с тобой,
Всё. До завтречка, отбой...


Рецензия на «Индейцы» (Василий Муржа)

Последний из могикан -
За что тебе эти слёзы?
В дрожащей руке стакан -
Всё состоит из прозы...


Рецензия на «Когда молчу, суровый взгляд...» (Владимир Прохода)

Поэзия, и с ней Любовь,
Совсем не грех, мой друг,
Нам будоражит что-то кровь,
И ты включён в "игру".

Игра.. да, это так,
Ведь мы не встретимся в реале,
Но чувства эти - не пустяк,
Что мы наделали - не знали...


Рецензия на «Про золотую рыбку» (Ксения Виниченко)

Золотая рыбка,
Уплыви от бабки,
То была ошибка,
Глупо верить в сказки.

Ты найди-ка принца,
Заведи семью,
Первенца-любимца,
Прочую родню.

Ты жалела дедку,
Верю, а не бабку,
Исполняла метко
Бабкины забавы.

Мир неблагодарен,
Золотая рыбка,
Кто тобой одарен -
Память тем отшибло.

И плыви подальше,
Там, где рыбье царство,
Будет веселее,
В рыбьем государстве.


Рецензия на «Думай о высоком!» (Влад Макеев)

У всех великих стервы-жёны были,
И ныли, и скулили, и пилили,
У Диогена, и Ксантиппа у Сократа,
Они пред ними очень виноваты.

Не выдержал ведь Диоген - и в бочку!
Сократа тоже довели до точки,
Он предпочёл принять цикуту,
Чем жёнушки сварливой терпеть ещё минуту...

Увы... во все века
грызучая жена нехороша.


Рецензии
Дорогая Галочка, вот,наконец-то, я узнала ответ на вопрос: "Откуда приходят

стихи?" Оказывается, "из влюблённой Души"!

Также теперь я знаю, где нужно хранить любовь!

Замечательные эксы, с иронией, юмором!

Молодец, что публикуешь их!

ПОНРАВИЛОСЬ!

Целую!

Галина Шатрова   22.11.2014 17:01     Заявить о нарушении
Из влюблённой души, естественно.
Иначе это не стихи))

Целую!

Галина Римская   22.11.2014 19:02   Заявить о нарушении