МаньяК или секс не у дачи. Часть 5. продолжение
В баню лагерь возили в Раменское. Бани были старинные, небольшие залы с кранами, мраморными лежаками. Забегаем гурьбой, перебегаем из одного зальчика в другой. Огpомная дверь, толкаем, она с грохотом падает. За ней большой женский зал, увидев мальчиков, некоторые женщины и девочки с визгом разбегаются. Напротив проёма огромная баба (Кустодиевского типа), не обращая на нас внимание, что-то стирала в шайке. Прибегают голые вожатые, физрук пытаются, безуспешно поднять огромную, вековую, резную дверь. Толпа мальчишек прибывает, старается подглядеть. Приносят простыню , завешивают проём, рядом моется (дежурит) старший пионервожатый.
Эхо войны. Лагерь на Партизанской.
Рано утром первый и второй отряды, повезли на колхозное поле, пропалывать капусту. Где-то на краю поля встаёт солнце, каждый по своей грядке стал двигаться в его сторону. Когда оно встало в зените, раздался горн и все двинулись к двум автобусам, ехать на обед. Когда уже шумной ватагой, пионеры залезли в автобусы, один из мальчиков выбежал из автобуса с криком:"подождите, я быстро, я забыл. .."
На грядке он выковырял непонятную, ржавую, тяжёлую банку и решил забрать её в лагерь, чтобы разобрать её на досуге. Раздался оглушительный взрыв, потом взрывная волна покачнула автобусы...
"Хорошо далеко и не донёс до автобуса"-промелькнуло в голове вожатого...
Свидетельство о публикации №214112200648