Автобиография Бога. Трилогия

Трилогия. Автобиография Бога. Часть 1. Юность.

Я смотрел на моих детей уже несколько миллионов лет. Они то радовали меня, то огорчали. То заставляли верить в чудо, то низвергали в бездну отчаяния, но я все равно любил их – моих детей.
Сегодня я решил в очередной раз оказаться среди них – пожить их жизнью, радоваться вместе с ними их радостями, печалиться их печалями, поделиться своими наблюдениями, или, как они любили говорить – мудростью.
Я родился.
****
….
- Ты, Белило, какой-то не нормальный! Неужели ты меня не боишься? - Колька-Жердяй стоял надо мной с палкой, и грозился избить до полусмерти, если я не выдам ему и его друзьям местоположение моего тайного домика.
Меня звали Саня, по кличке Белило, потому что у меня были очень белые волосы.
; Я нормальный, Коля, ; спокойно сказал я. – Я не предатель. И, да, я тебя не боюсь.
Коля бессильно взглянул в мои глаза, и опустил палку. Он знал, что меня угрозами не возьмешь. Но уж очень хотелось им побывать в моем тайном домике, после того, как моя сестра им о нем нечаянно проболталась.
; Ладно, иди. Но учти, с этого момента ты всегда будешь под моим наблюдением. – Колька сплюнул сквозь зубы, засунул руки в карман и ушел, оглядываясь на меня хмурым взглядом.
Я вздохнул. Я знал, что Колька, когда вырастет, станет мэром нашего города (районного центра) – очень уважаемым и почитаемым человеком. Но сейчас он держал в страхе всех мальчишек младше себя в нашей деревне, а матери с негодованием поминали его в разговорах, описывая нескончаемые шалости Кольки и его банды друганов.
Сегодня я решил отправиться на дальнюю речку. Там было местечко, очень привлекающее меня. Словно это место излучало некую ауру спокойствия и наслаждения. Я любил ходить туда один. Я вообще любил оставаться один, моя мама гордилась этим, потому что прочитала в одной книге, что необщительные дети очень умные, и даже немножко гении. А однажды к нам зашла наша фельдшер, и подтвердила эту мамину уверенность, процитировав какого-то психолога. Мама после этого еще больше загордилась мной, и начала позволять делать больше, чем другим своим детям. Правда я не злоупотреблял доверием матери, потому что знал, кто я и зачем родился на этот свет.
***
Река сегодня была спокойная, как никогда. Ветер, гуляющий на поле, возле реки утих, создавая тихую заводь посреди леса. Я лег на траву, воздев глаза к небесам. Где-то там находились другие мои дети, они ожидали рождения, глядя на землю. Они знали, кто я, и часто пытались рассказать об этом медиумам и экстрасенсам современности. Но эти сведения были столь фантастичными даже для парапсихологов, поэтому они молчали, или выдавали подобные откровения за свою фантазию. Я знал, что еще двадцать лет мне предстоит пожить в тени, пока я основательно пойму сегодняшнее настроение моих детей, и смогу раскрыть им то, ради чего я решил родиться.
Вчерашнее утро рассказало мне о грядущих переменах на планете Земля. Многие люди ожидали прихода Мессии, другие ждали Антихриста, третьи – апокалипсиса, четвертые – спасения, пятые – царства божьего. А многие просто жили, посмеиваясь над очередными бреднями фанатичных религиозников. Да, я тоже так считаю – уж слишком они сгущали краски, мир намного проще и яснее, чем они пытались объяснить. Я докажу это, ведь я сам его когда-то создал.
… Это лето было последними моими школьными каникулами перед переходом в среднюю школу. Я старался учиться средненько, потому что выделяться среди сверстников раньше времени мне совсем не хотелось. И все же многие учителя подозревали, что я мог учиться гораздо лучше, чем сейчас. Они все видели по моим глазам. Но, против намеренных ошибок в контрольных и диктантах они ничего не могли сделать. Так я шел по жизни – средний, скромный, ничем не выделяющийся Создатель.
Когда я закончил школу, мать настояла на моем поступлении в экономический вуз. Я был не против, ведь экономика – это то, что так занимало сегодня умы людей. Я должен был это впитать всем существом, дабы потом суметь изменить существующий ныне порядок. Учился я на отлично. Здесь я показал все свои способности, и мать наконец-то увидела во мне обещанного психологом гения.
Все шло бы замечательно, по запланированному мной до рождения плану, если бы я… Если бы в институте я не встретил Её.
Анастасия горела желанием познакомить меня со всеми прелестями столичной жизни. Я был не против, ведь погружение в жизнь современных людей тоже входило в мои планы… Если бы я знал, чем все это закончится!
Жил я в общежитии, т.к. умудрился поступить в столичный вуз, причем на бюджетной основе. Со мной в комнате жил  первокурсник факультета программирования – Витя Безголый. Он отличался одной странной особенностью – в первый день нашего знакомства он целый день молчал, глядя на меня исподлобья. А потом, на следующий день подозвал к своему ноутбуку и показал программу, написанную, как он сказал, обо мне. Он потом признался, что пишет программы обо всех своих новых знакомых. Это было чем-то вроде вдохновения для поэта. Только продуктом творчества был не стих, а набор двоичного кода…
Моя программа была похожа на экономическую игру, когда пользователь создает свой собственный мир, и выращивает его, развивая. Только тут Витя, почему-то решил поместить меня в целую вселенную, и каждую планету нужно было развить до определенного уровня. Только тогда игра разрешала перейти на «строительство» другой вселенной.
; Ты знаешь, Вить, а ты прав. Ты тысячу раз прав! – воскликнул я, взъерошив свои лохматые волосы. Я недавно стал их отращивать, узнав, что столичным девушкам нравятся длинноволосые парни. Об этом мне рассказала Анастасия…
; Прав? Ты о чем, Сань? – недоуменно посмотрел на меня программист.
; Ну… ; замялся я. Нельзя было ему знать правды, но и солгать я не мог. – Понимаешь, Витя, я задумывался над строением мира. Я думал, зачем я… зачем Создатель создал вселенную? Зачем нужно было определенное количество материи, планет, звезд? Что потом будет, когда все планеты заселятся живыми разумными существами, и развитие в материи зайдет в тупик? Вот ответ – Новая Вселенная! Витя, ты молодчина!
Витя пожал плечами, углубившись в программный код игры. Он решил ее усовершенствовать. Чтобы не мешать ему, я отправился в университетскую библиотеку. С момента поступления в вуз я очень много читал. До рождения у меня не было времени и желания вчитываться во все, что писали мои дети. Я воспринимал все в комплексе, чувствами. Но сейчас мне было интересно познать творения детей детально, ведь я мог осознать написанное «изнутри» ; с точки зрения самого человека.
Вот там, в библиотеке, я и познакомился с Настей. Она искала книги на верхней полке шкафа, стоя на лестнице, а я искал книги в этом же шкафу, но на самой нижней полке. Нечаянно, она уронила на меня «Капитал» Карла Маркса, и я потерял сознание. Очнулся я на коленях очень красивой и нежной девушки, чьи глаза испуганно смотрели на меня, а холодные пальчики мягко терли мои виски. Студентка медицинского института, Анастасия Млекова, она была чудесной доброй девушкой. Ну и что, что она любила слушать рок-музыку, и ходить на сейшены? Зато она писала стихи и любила рисовать городские пейзажи, добавляя в них элемент фантастики.
Настя в тот день отвела меня до общежития. Она очень беспокоилась, что Карл Маркс мог вызвать у меня сотрясение мозга. Она не знала, что мне невозможно заболеть, если я сам этого не захочу, но я не стал с ней спорить – мне была приятна ее забота.
После того дня мы иногда стали видеться в Ленинской библиотеке. А потом я как-то осмелился пригласить ее на свидание.
Это был незабываемый вечер. Я выбрал денек потеплее, бабье лето было на исходе, и нужно было воспользоваться последними погожими деньками. На  днях я присмотрел симпатичный скверик возле Большого театра. Туда я и отвел Настеньку. Она очень смущалась, когда я смотрел на нее, и симпатично морщила носик, когда я начинал шутить. Я раньше ни с кем не шутил, и вообще прослыл очень серьезным малышом. Но сейчас вдруг во мне проснулось чувство юмора, оригинальность мышления и ирония. Вообще, после знакомства с ней я стал замечать, что меняюсь на глазах. Мне стал практически безразличен мир людей, я перестал за ними наблюдать. Но зато при случае я заходил в рок-магазин, знакомясь с его субкультурой. Настя мне обещала достать билеты на концерт Кипелова. Я решил, что ознакомиться с увлечениями детей можно и таким образом, и согласился. Что-то внутри подсказывало мне, что я иду туда вовсе не за наблюдениями… Но я с несвойственным мне легкомыслием послал интуицию от греха подальше, и пошел в рок-магазин за специфическим антуражем.
К вечеру Настя зашла за мной в общежитие. Увидев меня в черной толстовке со скелетом спереди и рисунком-гербом сзади, с черно-огненной банданой на голове и массивным серебряным перстнем в форме головы орла на указательном пальце, она восхитилась и впервые поцеловала меня в щечку. Я рассмеялся и задвинул подальше все свои философские измышления. Взял ее под руку, и мы, радуясь осеннему солнышку, весело пошли на концерт.
Концерт произвел на меня двоякое впечатление. Музыка трогала до глубины души, хотя слов я почти не понял. Настя обещала дать послушать все эти песни в удобопонимаемой форме, на диске. А пока, как прокричала она мне в самое ухо, я должен отрываться и тусить. И я тусил. И отрывался. И колбасился на всю катушку. Так, что не чуял ног под собой. А Настюша все не унималась. Она завела меня в самую отрывающуюся группу, и я влился во всеобщий расколбас. Меня захватили эмоции погружения в музыку, в безумный танец под завывания Кипелова! Я почувствовал всю свою мощь, моя душа, моя суть расширилась на всю Вселенную, и я не сдержался… Из моих рук стали бить ослепительные лучи света, но люди не заметили этого, думая, что включили дополнительные спецэффекты дискотеки. Я был в темных очках, но и сквозь них пробивали белые лучи из моих глаз. Вскоре стекло очков лопнуло, и теплый свет очей моих начал согревать танцующих рядом парней и девчонок. Кто-то из них, встретившись нечаянно со мной взглядом, уже не мог продолжать танец. Они замирали, удивленно и настороженно глядя на меня, а я не мог контролировать свою силу. Я закрыл искрящиеся глаза сияющими ладонями, и выбежал из толпы. Многие странно смотрели мне в след, а Настя потеряла меня. За спиной я слышал ее недоуменный голос, звавший меня по имени, но не мог остановиться. Она, они все не должны были этого видеть. Я убежал в какой-то темный двор, не решаясь далеко убрать ладони от глаз. Они все еще светились, хоть уже не так ярко. Нет, рок-музыка явно не для меня. По крайней мере пока.
***
После этого случая я неделю не появлялся в институте на занятиях. На звонки и смс-ки Насти я не отвечал, надеясь, что она забудет меня и этот концерт. Однако, я очень ошибся. Витя, по своему обыкновению, не лез ко мне с вопросами, но, очевидно, Настя его достала. И в воскресное утро меня разбудил ее нежный поцелуй вместо жужжания Витиного компьютера.
; Ну где ты пропадал, Сашка? Я тебе звоню-звоню! А ты не отвечаешь… Ты тогда убежал, и я… Слушай! Что это было, а? У тебя стояли светоотражающие линзы, да? И на ладонях была такая же краска?
Я повернулся к ней. Она была так красива в своей розово-фиолетовой блузке, черных брюках, с хвостом, небрежно повернутым набок.
Я улыбнулся, и взял ее за руку.
; Нет, Настюша. Это были не линзы. У меня есть один секрет, который я пока не могу тебе рассказать…
Она сразу погрустнела, но одновременно в ее глазах зажегся озорной огонек. Я понял, что от моего секрета скоро не останется ни гроша… Но я не мог ей признаться, кто я! Она могла от знания этого просто сойти с ума! Я не мог этого допустить, поэтому  я решился…
; Настя. Между нами все кончено. Извини.
Она смотрела на меня непонимающими голубыми глазами, и не смела даже дышать. Я знал, как пусто вдруг стало в ее груди, но… но я не мог поступить по-другому.
; Ты врешь… ; шепнула она, сжав мою  ладонь. – Я же вижу, ты врешь, потому что у тебя есть этот странный секрет!
Она резко встала, глядя на меня со смешанным чувством любопытства, горечи, отчаяния.. и любви..
; Сашка! Не думай, что ты так просто от меня отстанешь. Я знаю этот взгляд, ты умоляешь меня остаться. Нет, я уйду, как ты и хочешь. Но! Помни, что я всегда буду ждать твоего звонка. Прощай! Нет. До свидания.
Она ушла. Больше в этом учебном году я ее не видел.
Говорили, она перевелась на отделение медицинского факультета в другой район города.
Я не стал ей звонить и искать ее. Потому что знал, к чему может привести наше знакомство.
Этот год просто вылетел из моей памяти. Я не жил, не существовал даже. Я влачился по жизни, таская свое тело на занятия, впихивая в голову знания, делая по привычки наблюдения за жизнью людей. Но свет во мне потух. Я старался обходить подальше рок-магазин, Большой театр и концертный зал «Россия». Не ходил больше я и в Ленинскую библиотеку. Целыми днями я просиживал в общежитии, исписывая тетрадь за тетрадью своими стихами. Витя пытался первое время меня разговорить. Витя! Меня! Разговорить! Да… своим состоянием из молчуна Вити я сделал  Витю-психолога и Витю-телефон доверия. Но он ничем не смог мне помочь. Даже его модернизированная игра «Вселенная Два» не поднимала мне, как раньше, настроение.
Так я протянул до весны.
Сессию сдал на отлично, и даже не порадовался этому.
На каникулы я приехал в родную Тулу. Мать встретила меня с распростертыми объятиями и большой кастрюлей борща в придачу. Мое настроение никто не заметил, ведь я часто ходил смурной в детстве.
Первым делом я пришел на свое любимое местечко возле реки. За время моего отсутствия оно заросло клевером, но по прежнему сохраняло умиротворяющую энергетику и ауру спокойствия и блаженства. Впервые за год я расслабился и заснул. Невольно мои мысли перенесли мою душу в Москву, в какую-то маленькую однокомнатную квартирку. На расправленной кровати у окна сидела девушка. Она мало походила на знакомую мне Настюшу. Осунулась, похудела, волосы растрепанными прядями лежали по плечам. Сердце мое сжалось, я подлетел душой к ее лицу, прикасаясь почти не ощутимым лучиком. Она вздрогнула.
; Сашка?! – оглянулась она, но ничего не увидела.
Поежившись, она плотнее закуталась в свою черную кофту, и еще раз взглянула на фото, которое сжимала в руках. Бесшабашно танцующий блондин радостно смеялся в безумном танце. На глазах Насти набрякли слезы. Я не выдержал, и телепортировался в ее комнату.
Она вскричала, и прижалась к стене.
; Сашка!! Но как?! Как ты это сделал? Как ты здесь оказался???
; Прости, Настя, что напугал тебя. Я просто очень по тебе соскучился…
Ни слова не говоря, девушка всхлипнула и бросилась ко мне на шею, взъерошивая мои подстриженные коротко волосы. Это я сделал первым делом, когда приехал домой. Не хотел, чтобы что-то во мне напоминало о днях с Настасьей. Но все вышло иначе.
; Как же ты это сделал? Кто ты, Саша? – отстранилась она, и посмотрела на меня выжидающе.
Я молчал. Сказать или не сказать?
; Настя… Я…
Тут меня спасла кошка. Она взмяукнула долгим воем, и бросилась на штору, по которой ползла нечаянно влетевшая в комнату бабочка. Занавеска не выдержала веса здоровой кошки, и пала на голову Насти. Точнее, попыталась упасть на ее голову, потому что я был проворнее – успел поймать гардину на лету. Настя вздохнула свободнее.
; Скажи, ты маг?
; Нет, Настюша. Но многие маги так тоже могут. Я не могу тебе сказать, кто я, потому что ты все равно не поверишь, и сочтешь меня сумасшедшим.
; Сумасшедшим? – вскричала девушка, и поставила руки в боки. – На сейшене ты засветил всем в глаза какими-то лучами из глаз и ладоней, ты возник из неоткуда в моей комнате, и ты еще будешь говорить, что я не поверю твоим словам?!! Если ты так обо мне думаешь, то ты точно сумасшедший. А ну-ка, говори всю правду! – Девушка воинственно схватила подушку и начала на меня надвигаться.
Я, смеясь, уворачивался и бегал от нее по всей комнате, пока она не умудрилась загнать меня в угол с аквариумом. Рыбки прилипли к стеклу с той стороны, где я стоял, и пялились своими вечно распахнутыми глазами. Настя не обратила внимание на такое поведение рыб, т.к. была всецело занята выбиванием дури из моей головы подушкой.
; Ну хватит, я все равно ничего не скажу!
; Что мне сделать, чтобы ты сказал? Ну что?! – взмолилась Настя. Ее любопытство накалилось до предела – я видел, как ее аура тянется ко мне оранжевыми щупальцами в попытках выудить тайну…
; Давай лучше сходим погуляем. – сделал я попытку изменить тему разговора.
; Я все равно от тебя не отстану, ; успокоилась девушка, и отошла к шкафу, переодеваться. – Куда пойдем?
Я задумался. По правде говоря, признаться ей очень хотелось. Не знаю, почему. Может быть, мне надоело скрываться, может быть, тайна моего происхождения глодала меня изнутри, всеми силами пытаясь вырваться наружу… не знаю…
Мы отправились на Чистые Пруды. Шум города в этих местах был почти не слышен, да и воздух не так отравляли выхлопные газы. Мы уселись прямо на траве перед чудесным прудиком.
; Ой, извини, Насть, меня мама потеряла. Я на минутку, ; быстро сказал я и исчез.
Передав матери, что я вернусь поздно, я быстро телепортировался обратно к девушке. Она еще не успела как следует изумиться, как я вновь держал ее за руку. Она уже не пыталась вызнать у меня мою тайну. Я сам начал разговор.
; Скажи, ты веришь в Бога?
Настя скучно посмотрела на меня, вздохнула и ответила:
; Не знаю, Саня. Может да, а может нет. Кто этот Бог? Он далек от меня, и я не понимаю его. Если он всесилен и всеведущ, почему многие люди не получают от него того, что просят? Почему он допускает войны и убийства? Почему так страдают его любимые дети, а? Нет, я не верю в Бога. Не хочу верить, а то у меня было бы к нему слишком много претензий.
; А почему Бог должен останавливать войну, если ее развязали сами люди? – возмущенно воскликнул я.
; Но он же любит своих детей! Как он может допустить, что они убивают друг друга? Это бессердечный Бог!
; Нет! – я все больше распалялся. Я не понимал, как она может так говорить! – Я… Бог любит своих детей, но он дал им полную свободу, и даже себе не разрешил вмешиваться в их дела! Понимаешь?!  Слово Бога – закон, и даже он сам не может его нарушить! Если он остановит войну, он лишит детей данной им свободы, и сделает их вечными рабами Бога, пойми это! Да, любит, да, страдает, глядя, как умирают его дети, но не может им помочь, пока не рожден! Родившись человеком, Бог на время жизни обретает данную им людям свободу выбора. Поэтому он иногда и рождается, чтобы исправить… ; я замолчал, опустив взгляд на землю. Маленькая божья коровка сидела на травинке, и как будто слушала всю мою речь.
; Успокойся, Саша, что ты так волнуешься. Ну ладно, ну не может он остановить войну. Пусть так. Какое нам до этого дело? Какое тебе до этого дело? Зачем ты начал этот религиозный спор, ведь его никто не сможет никогда решить?
; Почему не сможет?
Настя рассмеялась, глядя мне в глаза:
; Потому что разрешить этот спор может только Бог, а его, как видишь, нет.
Я вздохнул, пытаясь взять себя в руки. Я чувствовал, что Сила опять начинает бунтовать во мне, я опасался, что снова не смогу себя контролировать.
; Бог есть, Настя. И я уверен, что ты сможешь это понять.
; Интересно, как же? – девушка отстранилась от меня, как от какого-то сектанта. Мне было неприятно это ощущать, и в то же время я должен был закончить этот разговор.
; Ты хотела узнать, кто я такой? Я Бог.
Настя молча смотрела на меня. А потом медленно заговорила, подбирая слова:
; Да, я знаю, что многие религии называют человека Богом потому, что он создан по образу его и подобию. Да, в этом смысле ты, конечно, Бог, Саня.
; Я Создатель этой вселенной. Все люди – мои дети, имеют частичку моей души. Ну вот, теперь ты вполне можешь считать меня сумасшедшим.
Я отвернулся к пруду, чтобы не видеть этого выражения ее глаз. Чего проще потерять человека – лишь сказав ему правду.
; Саша… ; тихо сказала она, положив руку на мое плечо. – Сань… я верю тебе…
Я обернулся.
В ее глазах стояли слезы и какое-то странное выражение… как будто любовь, смешанная с жалостью и надеждой. Я внутренне содрогнулся:
; Не надо меня жалеть. Я не больной. Ладно, до встречи. – я собрался телепортироваться домой.
; Стой! Не исчезай, Сань… Ты… ты правда очень необычный, но поверить в то, что ты сам Создатель, это так трудно… Но я не хочу, чтобы ты покидал меня. Послушай, я... я люблю тебя, Саня.
Настя отвернулась. Она ждала от меня какой-то реакции. Я медлил, потому что до сих пор никак не мог определиться в своих чувствах к ней.
Я подошел к девушке и тихо обнял ее за плечи. Она прислонилась к моей груди и затихла. Я решился. Я начал петь Песнь Вселенной… Тихие, почти не слышимые обычным слухом звуки окружали нас как туман летним утром. Песнь уносила наше с ней сознание высоко к звездам, мы расширялись, мы вмещали в себя всю вселенную, и мы полетели дальше. Нас потянуло в засасывающие коридоры Хаоса, вокруг были изначальные миры, отголоски прошлых событий Космоса. Я шептал ей ласковые слова, а она нежилась в потоках бесконечного света бытия, окружающего наши души. Я решил показать ей Источник Вдохновения. Мы летели сквозь переливы света и звука, пока не попали к искрящейся голубым и розовым светом точке. Настя вскрикнула от восторга ; ее душу озарил свет Истиной любви и радости, ее душа запела чистейшую песню Вечности, я никогда с момента сотворения не испытывал такого единения душ, как сейчас  с нею… я полнился тем вдохновением, что сподвигло меня на создание этой Вселенной, я радовался вместе с нею, я пел вместе с нею о прекрасных мирах Мечты! Мы были единым целым, но… Но нам пришлось возвращаться.
Очнулись мы на траве, когда время было далеко за полночь. Луна усеченным серпом светила на пруд, создавая красивую лунную дорожку.
Настина голова лежала на моей груди. Она смотрела мне в глаза, и не говорила ни слова. Я понимал ее и так. Теперь она никогда не станет прежней. Она побывала там, где еще никому из людей не удавалось побывать. Теперь она стала Богиней.
; Саша… Ты Бог?
; Да, девочка моя. И теперь ты – моя Богиня.
Она улыбнулась чистой светлой улыбкой, а из глаз ее пошло теплое ласковое сияние, окутавшее меня нежностью любви.
; Да? А почему?
; Потому, Настя, что я тебя такой сделал.
Она снова улыбнулась и счастливо прижалась ко мне.
Мы пролежали так до утра, не замечая ночной прохлады. Я был счастлив. Я вспомнил. Я ВСЕ вспомнил. Я специально закрывал себе половину памяти, чтобы не шокировать себя раньше времени. Все было задумано так изначально. Задумано мной и ею – моей Анастасией. Она – моя единственная жена. Она встретилась мне в этой библиотеке потому, что мы с ней об этом договорились до нашего рождения. Это мы – я и она – вместе в порыве любви и вдохновения создали эту Вселенную. Люди – наши дети – называли нас по-разному. Мать и Отец. Инь и Ян. Один и Фрейя. Мужское и женское начало. Уран и Гея… Бог и Богиня…
***
Прошло восемь счастливых лет.
Мы поженились в том же месяце, закончили институт, и вместе переехали в деревню. Настя забеременила, и родила мне моего, точнее, нашего первого сына. Он всегда у нас был первенцем, даже в тот самый первый раз. Но я не стал его называть провокационным именем «Адам». Будет обычным Андрейкой. И найдет себе простую Елену. И будут жить они счастливо. Пока память вдруг не придет и к ним. И тогда они будут счастливы, но по-иному. Потому что нельзя быть полностью счастливым, когда вспоминаешь, что ответственен за грехи всего человечества…
Но это будет потом.
А пока я должен был покинуть мою семью, чтобы выполнить свою миссию.
Настя провожала меня, как на фронт, прекрасно зная, что я обязательно к ней вернусь, ведь мы об этом договаривались.
 ***
Вот я и дошел в своей автобиографии  до сегодняшнего дня. Завтра мне предстояло открыться людям. В который раз я ждал этот момент с тайным страхом и затаенной надеждой. Я готов. Но вот готово ли человечество?..
 

88888888

Трилогия. Автобиография Бога. Часть 2. Зрелость.




- Где ты, Собака??? Нам уже на сцену пора! – я кричал ментальным храпом, так заводившим толпу. Толпу, но не мою рок-группу «The Nav»
Мой барабанщик по кличке Собака нагло спал на полу, укрыв голову тарелкой. Мы с Кометой переглянулись, обменявшись телепато-сигналами, и одновременно ударили по тарелке его же палочками, неосмотрительно торчащими из верхнего кармана косухи Собаки.
Суу-кааа- выдохнул он, ошалело пытаясь сфокусировать взгляд.
- Нет, Сука – это собака женского пола. А ты Кобель. – острая на язык моя сестра Комета подначила Собаку.
- Ребят, вы чо?
Я молча кивнул своей сине-черно-красно-желтой шевелюрой на кулисы, за которыми уже объявляли наш выход.
Надо отдать ему должное. Собака подхватился резвее любого пса, и собрал свою установку в мгновение ока. Благо остальные были давно готовы, и ментальные образы этого выступления были в порядке.

- ЗЭЭЭЭ-НАААВВВВ!!! – Заорал «конферансье», и ему вторила толпа.
Я, чувствуя, как волны энергий влекут меня по своим хаотичным потокам, собрался, и начал очередную Песню Вытворения…

Немного отойдем назад, и поясним, кто такой Собака, почему моя сестра стала Кометой, и что я вообще делаю на рок-концерте на Ибице.
***

После моего нетриумфального «шествия в люди», которое осталось для всех незамеченным, я озадачился вопросом, чем мне вообще заниматься. Не сидеть же на облачке и глаголеть вселенские законы, в конце концов.
Придя на свою любимую лавочку в Парке Горькова, я отдался чувству пространства. Пространства Москвы, России, Земли…
Ну конечно, я пришел сделать уборку. Уборку ментального мусора, который грозит перерасти в критическую массу воплощения Хаоса в виде разных катастроф.
И конечно, я один всё это сделать не смогу, и не собираюсь. А собираюсь заставить Хаос стать Порядком.
А где же больше всего Хаоса, как не в музыке категорий рок, металл и прочее-прочее жестилово ушное?..
Недаром наша встреча с Настей произошла на фоне ее увлечения роком. Это было прописано нами до рождения – точка входа в Хаос текущего момента жизни мира землян.

Сориентировавшись в дальнейших действиях, я вспомнил, что моя сестра Зина любила петь. А между прочим, сестра Бога поет как Богиня;)
Конечно же я решил исполнить ее мечту, и взять в свою группу второй солисткой. Первым, конечно же, был я. Я вообще мега-крут; (начинаю входить в вибрации рокеров..)

Собаку я нашел.. нет, не на сене.:)
В помойке.
Он валялся там в обнимку с крышками от мусорных баков, и бренчал ими, приговаривая что-то вроде «кастрюльный пааанк».
«То, что надо, подумал я», и подружился с ним. Чего мне стоило его отмыть и заставить чистить зубы каждый день, умолчу, но результат себя оправдал. Более талантливого ударника сыскать было трудно. Он чувствовал ритм, как я пульс жизни.
Гитаристом у нас оказался молодой выпускник филармонии – Илья Дёрмин. Скромный мальчик в очках, который внутри себя содержал поистине лавовую волну звука. Когда он пришел на организованные мной пробы, все, кроме меня, заржали просто неприлично.
Но когда он взял в руки электрогитару, и сыграл пару аккордов, все забыли про его очки и рубашку, застегнутую аккуратно под самый воротник, и обалдело закрутили головой – может это за окном играют приезжие рокеры?...
В общем, Дёма, в которого с легкой руки Собаки превратился Илья Дёрмин, стал частью нашей Команды.
Название группы я взял от слова Навь. Думаю, объяснять, почему, смысла нет.
***
Наши диски расходились миллионными тиражами, и нас стали приглашать на гастроли за рубеж. Мы стали настолько популярны, что нас хотели купить даже олигархи, чтобы мы играли только для них. Секрет успеха был в том, что мы играли не только на гитаре и барабанах. Мы играли на душах людей, и экстрасенсы, орущие на желтых страницах о нас – взахлеб рассказывали о странных видениях, посетивших их при прослушивании наших песен. А что бывало на концерте, о том вообще многие предпочитают молчать… Потому что как объяснишь, что изначально белые лампы вдруг начинали сверкать всеми цветами радуги, а снизу, с пола, дул ветер?
Что было моей целью. Моей целью было вывести наиболее низковибрационных детей (здесь=людей) в более высокие вибрации, а разницу от полей сбрасывать на остальных жителей земли. Так я надеялся в кратчайшие сроки и без особых свершений сделать ментальную революцию. По идее это должно было привести ко всеобщей морализации, осознанию истины, и пробуждению творческого начала в каждом человеке. Красивая идея, не правда ли?
Только мои дети пошли дальше меня. Они приручили Хаос…

С каждым днем, общаясь с этими «представителями низковибрационных частот» я обнаруживал в них человечности больше, чем в твердящих о саморазвитии шизотериков на форумах интернета. Я просто обалдел от этого открытия, и все мои концерты постепенно сошли на нет.
Распустив группу, поделившись поровну гонорарами, я решил пешком отправиться в родные края, поговорить с родителями, подумать о жизни.
Последняя встреча «ЗЭНАВ» была в Москве, оттуда я пехом, как в старину, пошел до Тулы.
Конечно летом;
С наличкой и кредитками по карманам… Современный мир, современные ходоки;
Оставаясь на ночь ночевать под открытым небом, или в подвернувшемся придорожном отеле, я понимал, что устарел. Да, мои дети, как обычно бывает, превзошли меня, и похоже я что-то перестал понимать в этой жизни. Мне хотелось плакать. Я так мечтал помочь детям, улучшить их жизнь, вывести в состояние вдохновенного творца  - ведь лучше этого ничего нет в мире! И ошибся!
А если Бог ошибается, он уже не Бог.
Роли поменялись. Теперь вы, мои дети, для меня Боги и Учителя. Моя надежда только на вас…

88888888
 
Трилогия. Автобиография Бога. Часть 3. Новое рождение.

Бог размышлял… Сидя у обрыва…
Если я нашел Свет на самом дне Тьмы… Таковой. Каковой ее считает современное общество… Значит в том, что считают Светом – самая-самая Тьма?
И если вывернуть мир наизнанку, все увидят Истину?
Так и сделаю…
**
И родился Бог заново. Родился Анти-Богом… Анти-христом…
***.


Рецензии
Браво!!! Когда увидел название рассказа, был заинтригован.
Когда же прочёл, то... по душе просто пролился поток невероятной гармонии...
Видится мне, что Бога поняли Вы куда ближе прочих его сынов и дочерей.
Благодарю за столь несказанное наслаждение!

Сергей Ярчук   22.11.2014 22:16     Заявить о нарушении
благодарю)))

Элина Болтенко   22.11.2014 23:27   Заявить о нарушении