Нянька я- сторожевая

Мурка, кажется, пропала!
Рано утром убежала.
Бросила троих котят,
Под собачий мой пригляд.
Честно- честно доложу:
Нянькой первый раз служу.
Это я суровый с виду,
Но котят не дам в обиду,
Кажется, я к ним привык:
Приглушаю грозный рык,
Лаять шёпотом учусь-
Я упрямый. Я - добьюсь.
Мамой быть  совсем не сложно,
Просто надо осторожно
Согревать и умывать,
Пищу  деткам добывать.
Говорю я вам всерьёз:
С этим справлюсь, не вопрос.
Главное, я не шучу,
Отдавать их не хочу.
А ответственная мать,
Разве станет убегать?
Мурке  так  я и сказал,
И котяток - не отдал!
Нянька я же не простая.
Нянька я- сторожевая.
Что мне делать? Как мне быть?
Как мне Мурку возвратить?
Тут  инстинкты , как напасть,
Надо мною держат   власть.
Только я скажу вам прямо:
Всем нужна родная мама!


Иллюстрация из интернета


Рецензии