Русалочий омут

Ой! Да не ходите в лес дремучий!
                В заводи живут русалки...
Ой!  Да не ныряйте, парни, в омут!
                Сгинете...Так будет жалко...Ох!



Повстречались на закате у пруда в лесной тиши.
        Разговор никто не слышал, разве только камыши?

Средь цветущих белых лилий улыбнулась я тебе.
         Рябь прошла вмиг по водице и по всей твоей судьбе.

Заводь в уголке тенистом, ветер носит стаи туч...
         На воде цветут кувшинки, не пробьётся солнца луч.

Бесконечная истома. Водомер легко скользит.
         Пара маленьких лягушек на пригорочке сидит.

И, чуть-чуть воды касаясь, на диковинном листе
         Ветер стрекозу качает, да пчела жужжит в цветке.

Кажется, всё безмятежно, так влечёт к себе вода!
         Только в заводи есть омут, там до смерти два шагА!

Ты - приезжий, это видно... Сюда здешний не придёт.
         Как нырнёшь, так канешь в бездну. Мрачный омут жертву ждёт.

Всё загадочно и странно. Время будто пошло вспять.
         Чудится, прекрасней места на земле не отыскать!

Повстречался ты со мною не на радость - на беду.
          Видел, что глаза зелёны... До добра не доведу!

Искупаться со мной, милый, я тебя уговорю...
          А как прыгнешь за мной в заводь, в омуте вмиг утоплю.

И опять всё так спокойно на русалочьем пруду.
          Омут смотрит безмятежно. Я же новой встречи жду...



Иллюстрация - Фото Ирины Водопьяновой.


Рецензии
Да уж, чаще тонут-то именно что приезжие, а я вот лично видела, как у нас в деревне двухлетние переплывали реку и за ними никто не следил, а они здоровехоньки! Просто в эти жуткие коряги мало кто поплывет из местных, дураков нет.

Очень понравилось, в русско-народном стиле)

Яна Курченко   06.02.2016 23:56     Заявить о нарушении
Благодарю от всего сердца за прочтение, тонкое понимание и тёплые слова.

Елена Жукова-Желенина   06.02.2016 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.