78. Сиам Нирамит

      Сегодня целый день на Патонге шел тропический ливень...Пошел на пляж,вымок до нитки ,ничего не написал...
А давайте ка я напишу о том как побывал на шоу Сиам Нирамит? Право-ну это что-то!
      Сиам Нирамит - это грандиозная,театрализованная эпопея о истории Тайланда...Стоп! Стоп! Стоп!...Об этом невозможно рассказать,это,несомненно, нужно видеть! Поезжайте в Тайланд и посетите это, поистине, одно из самых удивительных и волшебных зрелищ Юго-Восточной Азии!...
      Мое же описание коснется лишь  ряда незначительных мелочей,которые  ничего полезного не несут и никакой ценности не представляют...

      Только я расположился ,согласно купленному билету,как на соседнее кресло справа плюхнулась дама центнера на полтора...Она сложила могучие руки на монументальном теле и...натужно выдохнула из кузнечных мехов смесь вьетнамского рома,салата с луком и копченой рульки ...Положив голову на плечо своему спутнику,она отчаянно захрапела...

У меня моментально запотели стекла очков,а очертания предметов приобрели зыбкий и неопределенный вид...Из пренаркозного состояния вывела дама,переднего ряда,больно ударив спинкой откидывающегося кресла по ногам.Она все время суетилась,извивалась, егозила,перемещаясь туда-сюда...Создавалось впечатление,что у нее внезапно обострился геморрой и она постоянно крутится на ущемленном геморроидальном узле...Так и хотелось наложить на него окончатый зажим,прошить кетгутом и отсечь к чертовой матери!

На кресле слева молодая женщина кормила ребенка грудью...Ужоссссс.....
Вы скажете: - Вот брюзга!!Скрипит...скрипит- все ему не нравится...
А я вам отвечу: - Ну какая необходимость брать на ночное шоу маленького ребенка,который головку то толком не держит?!....

      Шоу мне очень понравилось!Было бесподобным,блистательным,роскошным и красочным...
      В конце,когда лучезарные ангелы на тросах начали летать над залом и разбрасывать звездную пыль,кто-то отчетливо сказал: - Кажись закончилось!
- Ну слава Богу! - проснулась большая дама..встала и пошла прочь,подворачивая стопы как бурый медведь...
Дама с геморроем исчезла еще быстрей...
Больше всего,мне кажется,шоу понравилось маленькому ребенку.Он удивленно таращился на падающие сверху кусочки резанной фольги, затем вдруг посмотрел на меня и улыбнулся....


Рецензии