История повторяется новой катастрофой

Когда История повторяется новой катастрофой по вине фашистов

Тот, кто хорошо информирован,  готов к сопротивлению!

Полторак об увеличении численности Вооруженных сил
Увеличение численности Вооруженных сил Украины планируется в связи с существующими угрозами. Об этом заявил Министр обороны Степан Полторак во время встречи с представителями военно-дипломатического корпуса, аккредитованного в Украине.
Как сообщает пресс-служба Кабмина, Полторак отметил: «У нас в планах есть увеличение численности Вооруженных сил Украины, в связи с этими угрозами, которые у нас сегодня есть. И не только численности, но и оснащенности, количества вооружения и техники».
«Мы планируем это сделать в рамках развития Вооруженных сил Украины в ближайшее время. Обстоятельства, которые есть сегодня в Украине, заставляют нас делать это очень быстро и принимать соответствующие решения», — подчеркнул Полторак.  Сообщение от 21 ноября 2014 года.
Вот оригинал:
Міністр оборони: Збільшення чисельності Збройних Сил України планується у зв'язку з існуючими загрозами
Збільшення чисельності Збройних Сил України планується у зв’язку з існуючими загрозами. На цьому сьогодні, 21 серпня, наголосив Міністр оборони України генерал-полковник Степан Полторак під час зустрічі у Центральному будинку офіцерів Збройних Сил України з представниками воєнно-дипломатичного корпусу, акредитованого в Україні.
«У нас в планах є збільшення чисельності Збройних Сил України, у зв’язку з цими загрозами, які в нас сьогодні є. І не тільки чисельності, а й оснащеності, кількості озброєння та техніки. Ми плануємо це зробити в рамках розвитку Збройних Сил України у найближчий час. Обставини, які є сьогодні в Україні змушують нас робити це дуже швидко і приймати відповідні рішення», – зазначив генерал-полковник Степан Полторак.
21.11.2014   Прес-служба Міністерства оборони

А теперь Документ Истории
Гитлер  об увеличении численности Вооруженных сил
Перевооружение Германии в 1933—1935 годах
После прихода к власти гитлеровское правительство с молчаливого одобрения западных держав начало осуществлять подготовительные мероприятия к введению всеобщей воинской повинности и развертыванию массовой армии.
Ассигнования на вооруженные силы возрастали год от году. 29 марта 1934 г. гитлеровцы в последний раз обнародовали бюджет Германии. Он предусматривал, что в 1934/35 бюджетном году военные расходы возрастут по сравнению с предыдущим годом на 352 млн. марок. 17 апреля 1934 г. французское правительство направило Германии ноту, указывая на очевидное нарушение Версальского договора. Через десять дней гитлеровское правительство дало ответ. На собранной в Берлине пресс-конференции Нейрат издевательски заявил, что «французское правительство возражает против немецкого военного бюджета исключительно по тому соображению, что Версальский договор не заменен еще никаким другим... Однако военные статьи Версальского договора вообще ничего не содержат о размерах военного бюджета Германии»1.
Численность вермахта неуклонно возрастала. Первоначально фашистское министерство рейхсвера планировало постепенное увеличение к 1937 году фашистской сухопутной армии до 300 тыс. человек в составе 21 дивизии2. Однако затем эти наметки постоянно пересматривались в сторону сокращения сроков и увеличения численности войск. Уже в апреле 1933 года под видом замены увольняемых в запас началось удвоение численности вооруженных сил. 20 тыс. солдат были переведены во «вспомогательный персонал», а их место заняли рекруты3. 4 апреля 1933 г. секретное решение гитлеровского правительства обязало все министерства и имперские органы «всемерно содействовать развертыванию вооруженных сил»4. В октябре 1933 года началось формирование 4 новых дивизий, общее число которых достигло 11. Однако эти темпы не удовлетворяли фашистское руководство, и Гитлер потребовал утроить численность вооруженных сил не к 1937 году, а к осени 1934 года. Командующий V военным округом генерал Либман информировал своих подчиненных весной 1934 года, что цель увеличения рейхсвера состоит в том, чтобы к концу 1937 года иметь 700—800 тыс. хорошо обученных солдат5.
Развертывание сухопутных сил гитлеровской Германии осуществлялось под непосредственным руководством начальника управления сухопутных войск министерства рейхсвера генерала Фрича и начальника войскового управления генерала Бека. К концу 1934 года, сообщает гитлеровский генерал Мюллер-Гиллебранд, «численность армии возросла до 240 тыс. человек. Тем самым была создана достаточная база для комплектования армии на основе всеобщей воинской повинности»6.
Важным источником пополнения офицерских и унтер-офицерских кадров являлась и полиция. Массовое военное обучение мужчин с 1900 года рождения, не призывавшихся в Веймарской республике на военную службу, осуществлялось в штурмовых отрядах. В июле 1933 года в CA вошел «Стальной шлем», насчитывавший около 250 тыс. человек, и «Союз Кифхойзер». Первый стал именоваться «СА-резерв I», второй — «СА-резерв II»7. Численность собственно штурмовых отрядов составляла 500—600 тыс. человек. После 30 июня 1934 г. CA были реорганизованы в 21 группу (корпус), каждая из которых состояла из 4 бригад, а те в свою очередь делились на штандарты (полки), включавшие кавалерийские, артиллерийские, саперные и санитарные подразделения8.
Военная подготовка молодежи с июля 1933 года осуществлялась и в лагерях трудовой повинности. Официально здесь занимались такими общественными работами, как осушение болот, проведение дорог и т. п. Однако находившиеся в лагерях юноши обучались стрельбе, метанию гранат, вождению танков и бронемашин. Допризывную подготовку молодежи в возрасте 15—18 лет проводила в своих клубах и спортивных лагерях организация «Гитлерюгенд». Наконец, немаловажную роль в начальной военной подготовке играли фашистские спортивные союзы, охватывавшие в 1934—1935 годах до 5 млн. человек.
Особое внимание уделяли гитлеровцы подготовке к развертыванию мощных военно-воздушных сил. Эта деятельность осуществлялась под руководством созданного в апреле 1933 года министерства авиации во главе с Герингом, который немедленно выставил лозунг: «Освободить германский воздушный флот от оков Версальского договора!».
На базе всех существовавших до этого спортивных авиационных союзов и клубов нацисты создали «германский авиационный спортивный союз», который в тесном сотрудничестве с обществом воздушных сообщений «Люфтганза» занялся ускоренной подготовкой военных пилотов. В октябре 1934 года союз насчитывал 500 тыс. членов. Одновременно была создана сеть местной противовоздушной обороны. «Имперский союз противовоздушной обороны» насчитывал 5 млн. членов и имел 2100 школ с 9 тыс. инструкторов9. По всей стране быстрыми темпами сооружалась сеть военных аэродромов с подземными ангарами и хранилищами для горючего.
Однако упомянутые мероприятия являлись лишь прелюдией к основному — созданию военной авиации. Первый шаг в таком направлении был сделан нацистами 19 февраля 1934 г. В этот день Геринг в интервью корреспонденту английской газеты «Дейли мейл» потребовал, чтобы западные державы предоставили Германии возможность создать «оборонительный» военно-воздушный флот в размере 30—40% объединенных ВВС четырех соседей Германии — Франции, Польши, Чехословакии и Бельгии.
На следующий день в беседе с приехавшим в Берлин Иденом Гитлер заявил, что «сокращение определенных видов оружия может стать предметом переговоров только в том случае, если участники переговоров обладают относительно равным количеством этого оружия»10. Вслед затем 16 апреля 1934 г. германское правительство в специальной декларации потребовало «права» для нацистской Германии иметь военную авиацию, равную 50% французских ВВС. Эти притязания не встретили какого-либо отпора со стороны западных держав.
24 июня 1934 г. фашистское министерство пропаганды опубликовало провокационное сообщение о том, что над Берлином якобы были замечены иностранные самолеты, которым удалось скрыться, так как Германия не имеет военной авиации. После этого гитлеровцы под видом полицейских самолетов стали оснащать свою армию военными самолетами.
В 1933—1934 годах фашистская Германия приступила к строительству крупного военно-морского флота. Осенью 1933 года был заложен крейсер «Нюрнберг», вскоре на государственной верфи в Вильгельмсгафене закладываются линкоры «Шарнхорст» и «Гнейзенау». Их водоизмещение составляло не 10 тыс. т, как было объявлено, а 27 тыс. т.
В марте 1934 года морское командование доносило в Берлин, что ведется работа по маскировке вспомогательных крейсеров под транспортные суда11. В течение 1934—1935 годов было заложено 16 эсминцев, тоннаж которых более чем вдвое превышал нормы, установленные Версальским договором12.
Особое внимание гитлеровское правительство уделяло подготовке широкого строительства подводных лодок. «В неофициальном порядке высказывается мнение, — писал в марте 1933 года орган военно-морских кругов журнал «Марине рундшау», — что если английский план полного упразднения подводных лодок не будет принят другими державами, то появление новой германской подводной флотилии будет лишь вопросом времени». Строительство деталей и механизмов для подводных лодок, осуществлявшееся до этого в Нидерландах, Финляндии, Испании и других странах, стало переводиться непосредственно в Германию.
Несомненно, создание массовой немецкой армии являлось для правящих кругов США, Англии и Франции «секретом полишинеля». Английская и французская пресса публиковала точные данные о развертывании в Германии вооруженных сил. 28 ноября 1934 г. заместитель премьер-министра Англии Болдуин признал в палате общин, что, по имеющимся в его распоряжении данным, Германия уже располагает 600—1000 военных самолетов13. Молчаливо одобряя начавшееся в Германии перевооружение, правительства Англии и Франции полагали, что гитлеровцев удовлетворит новый пересмотренный Версальский договор, который позволит западным державам контролировать уровень вооружений Германии. Порочность этой концепции стала очевидной очень скоро. Каждое согласие западных держав на «ограниченное» вооружение фашистской Германии гитлеровцы рассматривали лишь как этап на пути к ничем не ограниченному вооружению.
Примечания:
1. «Dokumente der deutschen Politik», Bd. 2, S. 119.
2. Б. Мюллер-Гиллебранд, Сухопутная армия Германии 1933—1945 гг., т. I, ИЛ, 1956, стр. 25.
3. G. Meinck, Hitler und die deutsche Aufr;stung 1933—1937, Wiesbaden, 1959, SS. 86—87.
4. «Wehrwissenschaftliche Rundschau», 1956, Nr. 6, S. 411.
5. «Archiv IfZ», Liebmann-Akte, Fol. 61.
6. Б. Мюллер-Гиллебранд, Сухопутная армия Германии 1933—1945 гг., т. I, стр. 28.
7. См. Дороти Вудман, Германия вооружается, Соцэкгиз, 1935, стр. 69.
8. «Правда», 28 марта 1935 г.
9. «Правда», 29 апреля 1935 г.
10. «Documents on German Foreign Policy 1918—1945», Series C, vol. II, p. 743.
11. «PHN», Bd. XXXIV, Dok. 166-C, S. 662.
12. См. Л. Иванов, Морское соперничество империалистических держав, Соцэкгиз, 1936, стр. 111.
13. «Parliamentary Debates. House of Commons», L., 1935, vol. 295, col. 876.


Рецензии
Конечно, штатам холодной войны показалось мало. А что? Чужими руками да на чужой земле - почему бы нет? А Европе пора подумать. Агрессор уровня фашистской Германии тоже непредсказуем и считает союзников прислугой, как и штаты. А ну, как двинется фашистская Украина на запад? И Россия спасать Европу не станет.

Людмила Замятина   22.11.2014 22:08     Заявить о нарушении
Киев. Каратели и их деяния.

Есть у меня старинный друг. Из тех, с кем проходишь все тяготы и лишения службы в армии, вместе мерзнешь на дальнем посту в карауле февральской ночью.
Недавно я очень ненадолго приезжал в Киев и совершенно случайно узнал, что мой товарищ тоже приехал туда по каким-то служебным делам. Мы договорились о встрече.
Зная, в принципе, о моих политических взглядах и настроениях, на встречу друг пришел с парой своих адекватных коллег, которые, если и не разделяли наших убеждений, то уж точно не бросались на меня с кулаками.
При встрече сразу же выяснилось, что в Киеве милиционеры находятся в краткой командировке и приехали они туда вовсе не с родной Волыни, а из Краматорска, в окрестности которого пару месяцев назад были отправлены все те, кто написал рапорты об увольнении из органов или просто был неугоден начальству.
В Донбассе все представители силовых ведомств базируются на комендатурах, в которых в одну кучу свалены армейцы, милиция, каратели из территориальных батальонов и вообще кто угодно. Точь-в-точь как это было в Чечне во второй половине 90-х.
Сидевшие напротив меня милиционеры базировались недалеко от Краматорска: перед ними стояла задача совместно с представителями других ведомств вести оперативную работу по выявлению «сепаратистов», а также расследовать различные преступления, совершаемые «освободителями» из числа украинской армии. Как выяснилось в ходе разговора, таковых происходит немало.

Они просто привели мне примеры из своей повседневной работы….
Случай первый. Поехали двое солдат из одного батальона на уазике по каким-то делам. Поехали, да и напились в пути до полной потери сознания и памяти, а дела решили отложить на потом. Чем они занимались в машине, вспомнить так и не смогли, но выяснилось, что в результате возни у одного из них из разгрузки на пол автомобиля выпала граната.
Уже без чеки. Мгновенно протрезвев, уронивший гранату воин попытался выбросить ее в окно. Гранатой, по счастью, была наступательная РГД, и, взорвавшись прямо в воздухе в метре от машины, «всего лишь» почти оторвала бросавшему руку, посекла осколками весь борт машины, а на десерт ранила проходившего неподалеку местного дедка.
Случай номер два.
С одного из блокпостов заместителю начальника комендатуры по тылу поступил звонок. Звонила женщина-волонтер, которая неоднократно возила в зону т.н. АТО различную помощь для солдат украинской армии.
Женщина попросила офицера как можно быстрее приехать и спасти ее от солдат одного из батальонов нацгвардии, которые несли службу на блокпосте.
Пьяные «гвардейцы» выволокли женщину-волонтера из машины и, угрожая оружием, потребовали от нее отдать всю материальную и вещевую помощь, которую она везла в зону БД, а также «подарить» им машину.
На справедливое возмущение и крики женщины ей стали угрожать физическим насилием и расправой. В конце концов ее просто посадили в яму, а с ее внедорожника сняли номера.
В этот момент к блокпосту изо всех сил спешил вышеупомянутый офицер. На подъезде он, как и положено, снизил скорость, выключил фары и попытался проехать на блокпост. В ответ «гвардейцы» открыли по его машине, на которой были все опознавательные знаки украинской армии и которая прибыла из собственного тыла, ураганный огонь.
Результат – капитан получил три пули в грудь, жена осталась вдовой, а двое детей – сиротами.
Довольные своей работой «освободители» даже не удосужились посмотреть, кто был в машине, а просто доложили про уничтожение машины с «сепаратистами» и пошли допивать.
На мой вопрос, что же будет этим горе-воинам, мои знакомые хмуро ответили: ну посадят их, а толку?
На передовой полный бардак, управления никакого. Более-менее порядок и структура подчинения соблюдается у армейцев, различные же батальоны – это по сути отряды вооруженного сброда, которые в лучшем случае подчиняются своим непосредственным командирам – до комбата включительно.
На комендатуре моих собеседников был случай, когда дежурный офицер из числа армейцев зашел в палатку одного из батальонов и увидел, что взвод, которому предстояло заступать на службу, под скудный ужин приканчивал десятилитровую бутыль спирта. На требование офицера прекратить пьянку «гвардейцы» направили его по всем известному адресу и даже любезно указали направление движения. Стволом автомата.
Спрашиваю дальше: а вот тут все кричат про «российскую армию, которая вторглась в Донбасс». Видали ее реально?
Мой товарищ криво усмехнулся и говорит: «русская армия – это суслик из фильма «ДМБ», все знают, что где-то он точно есть, но в глаза ее никто не видел».

Через некоторое время выяснилось, что мой друг с коллегами должен буквально через пару часов выезжать обратно, поэтому мы решили поболтать по пути на вокзал. Шли, не торопясь, пешком по ночному холодному Киеву.
Невеселые милиционеры рассказали мне, что на соседнем участке, который был отдан под контроль сводному отряду полтавской милиции, за два месяца службы их полтавские коллеги потеряли убитыми трех, а тяжелоранеными – четверых коллег.
И это в тылу, где милиция выполняла конвойные и сугубо полицейские функции. Настроения подобное положение дел никому не повышало.
На одной из центральных улиц, ведущих к тому самому майдану, мы увидели крайне характерную для «революционной Украины» картину – прямо посреди тротуара стояли несколько в дым пьяных мужчин в камуфляже и нашивками батальона «Азов».
Один из них, согнувшись, изливал на асфальт содержимое своего желудка, а двое других, спустив штаны, демонстративно мочились прямо на стену здания. Проходившие рядом киевские милиционеры демонстративно отворачивались, а прохожие из числа киевлян с омерзением что-то бормотали себе под нос и спешили пройти мимо.
Сергей Савчук
Полностью здесь: http://vz.ru/club/2014/11/23/716397.html

Николай Сологубовский   23.11.2014 13:03   Заявить о нарушении
Ничего себе, "херои"! Положение населения незавидное. Милиционеров просто жалко. Может, хоть волонтёры начнут понимать, что происходит? Спасибо за информацию, её ощутимо не хватает!

Людмила Замятина   23.11.2014 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.