Цитаты прозы 101 Наталья Ната Тата...

«Ничего нет случайного на земле, все мы связаны с прошлым и будущим. «Неисповедимы пути», для нас за семью печатями все эти тонкие нити, но они есть, они никогда не порвутся».
«Гимназистка»
Наталья Столярова
http://www.proza.ru/2007/09/27/186


«Несколько лет назад я поняла, что зависеть от настроения, которое определяется какими-то внешними обстоятельствами – самое глупое. Не могу я позволить этого. Полгода работы над собой, и о плохом настроении я забыла навсегда. Не существует его в природе. Совсем».

«Правило номер один, которое я начертала на своём щите лет пять назад, когда определяла философию собственной жизни, гласило: «Ищи плюсы!».

Жизнь засияла всеми красками, обещая восторг и счастье».
«Ворона»
Наталья Столярова
http://www.proza.ru/2007/06/04-139


«Ты обнимаешь меня, и мы стоим – замерев.
Моё ухо – чуть повыше твоего сердца, и я слушаю мерные приглушенные удары».

«- Что ты там шепчешь?
- Тихо. Это я Богу: спасибо...»
«Целый мир для нас»
Наталья Столярова
http://www.proza.ru/2009/04/27/133


«Мне девяносто. В зеркале я вижу нежный абрис высохшего кузнечика. С удивлением всматриваюсь в свое (нет, не мое, не мое!) бесплотное отражение. Я проживаю день–миг и день-вечность. Обычное течение времени давно не существует».

«Бог всё-таки явил милость: я могу опять очаровываться людьми. Жаль, когда жизнь коротка, нет времени для мудрости и печали. Тот детский ангел мне ведь тоже открыл глаза. Если нет сил любить, то людей надо жалеть. Такая простая мысль».
«Сусальный ангел»
Наталья Столярова
http://www.proza.ru/2007/06/06-177


«В молодости помыкались они по общежитиям и съёмным углам, мечтая о своем жилище-пристанище. И даже не столько о доме, сколько – о бане. Чтобы стояла она на берегу ручья или речки, с пологим спуском, прикрытым кустами гибкого тальника. Чтоб вместе сигать из жаркого пара – в эту прохладу…»

«Люся и не поняла, откуда слова взялись. Не думала, что сможет так – больное, схороненное – рассказать. Палыч слушал, не перебивая, покручивая в жилистых изработанных руках поднятый с земли прутик. Потом молчали какое-то время, и Люся выдохнула:
- Вот. Такие у меня, Палыч, дела.
- Нормальные дела. Жизненные. Всё можно изменить, кроме смерти».
«Просто любить»
Наталья Столярова
http://www.proza.ru/2008/06/04/83


«Иногда она говорила ему:
- Боже мой, как я люблю тебя…
Он морщился:
- Я просил тебя. Не говори никогда. Ненавижу это мыльное слово. Не говори».
«Боже мой»
Наталья Столярова
http://www.proza.ru/2007/12/24/97


«Кто-то потянул её за рукав в подворотню. Она испуганно отдёрнула руку. Цыганка прижала Лику к неровной стене и жарко задышала в лицо: «Стой, красавица, знаю, чего тебе надо». Она полезла в карман, раздвигая бесчисленные юбки, и достала длинненькую серую коробочку с синей полоской. Лика вынула из кошелька три рубля, посмотрела вопросительно: «Хватит? Больше у меня нет». Цыганка махнула рукой и сунула ей в ладонь духи.

Ну, вот и случилось. Она положит себе под ёлку «Быть может», и может быть….. Может быть».
«Быть может»
Наталья Столярова
http://www.proza.ru/2012/09/14/465


«- Ника, ты? Приехал?
- Ещё как приехал! Какую ты мне решил подлянку устроить! У нас через неделю – регистрация брака, а ты помираешь. Не ожидал такой гадости от родного отца….Кто мне сказал: женись! Без штампа в паспорте не появляйся?
- Вместе здесь?
- Конечно, вместе. Вставай, благословляй!»

«Уезжали мы с лёгким сердцем. На вокзале Николай торжествующе сказал:
- Ну, как видишь, я оказался прав. Смерть – отменяется!»
«Смерть отменяется»
Наталья Столярова
http://www.proza.ru/2011/03/16/443


«При одной мысли, что она больше не напишет ни строчки — все тайные пружины моего мира, витые, стальные и несокрушимо прочные, сжимаются и еле заметно дрожат от страшного напряжения непонимания и непринятия».
 © Copyright: Александр Календо, 2014


Рецензии
Пути, конечно, у каждого свои. Можно и вот так, от кочки к кочке, по извилистой дорожке. Но не проще ли себя менять к лучшему, а не тыкать вокруг себя палкой, в поисках, чтобы не провалиться в болото?

Многое уже в мире сказано-пересказвно умными мыслителями, к чему изобретать что-то новое, более "модное"?

Татьяна Сергеевна Дмитриева   28.01.2017 09:48     Заявить о нарушении
PS: Речь не об авторе Столяровой, а о том, как с помощью её отдельных высказываний некоторые пытаются быть поводырями для других идущих. Не стоит наводить тень на плетень, всё так прозрачно и видно. Для каких целей из Натальи делают кумира. Ей, правда, уже это не навредит. А вот другим, ищущим путь-дорогу, может навредить.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   28.01.2017 12:53   Заявить о нарушении
Ничего не поняла - ...

Цитаты Прозы От Ольги   04.02.2017 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.