Рассказы о Рамазане. Предисловие

               
           МОИ ДОРОГИЕ  ЮНЫЕ   ЧИТАТЕЛИ! 
« Рассказы о Рамазане»   - это моя  вторая книга  для детей     из серии « Подарок юному мусульманину».  Она посвящена  одному из основных столпов ислама  - посту в Месяц Рамазан. 
Слава Аллаху Всемогущему, что      остались   позади   времена воинствующего атеизма,  которые  мешали многим поколениям  людей  встать на путь истины,    почувствовать и узнать  красоту, гуманность  и  великолепие нашей веры.  Пришли другие времена и теперь   наши дети могут не только  верить, но и   свободно    молиться,   интересоваться своей верой, задавать вопросы, читать книги,  газеты, журналы,  смотреть исламские передачи. 
Исламской литературы, СМИ  и  исламских передач в настоящее время достаточно много и с каждым годом мы радостно замечаем, как к лучшему меняется их качество.  Проблема лишь в том, что  мало    литературы, обращенной к детям. А    имеющиеся детские книги  – это в  большинстве своем  переводная литература   с турецкого или арабского. 
 Мне, как в  автору, давно пишущему на темы ислама, а также  автору   проекта  и редактору   детского  духовно- просветительского   журнала « Наш Аманат»    захотелось   внести свой скромный вклад  в это нужное дело.
Сегодня вы   держите в руках  книгу  о самом   священном для мусульман месяце Рамазан, о посте, который каждый мусульманин совершает ради Всевышнего. В книге даны разъяснения всех  связанных   с постом    понятий и религиозных   ритуалов .
Книгу « Рассказы о Рамазане»  я   подготовила   для вас,  использовав  множество  взрослых  книг  о  самом высокочтимом месяце мусульманского календаря.  Постаралась, чтобы она была понятна и доступно изложена.  Ничего нового, ранее неизвестного,  мой скромный труд  в себе  не содержит, хотя бы, потому  что  все эти  правила поста, этикет  поведения  мусульман в этом месяце, особый  ибадат  Рамазана  - все,  чему  посвящена  моя небольшая книга,  существует  множество  веков.  Я лишь постаралась  собрать воедино  хадисы,  разные статьи  и материалы о месяце Рамазан, а затем   на их основе  переписать   все  эти правила поста  и разъяснение   норм Рамазана   для  вас детей. Надеюсь, что мне удалось   сделать это   понятно и доступно для своих юных читателей .
Все  начинается с детства. Я обычная бабушка, имеющая  восьмерых внуков. И очень   хочу, чтобы  и мои внуки, и другие мальчики и девочки   узнали об исламе  уже в детстве и самое главное  поняли: ислам не свод  теоретических положений и догм, а  образ жизни. Чтобы поняли, быть мусульманином – это не только  строго исполнять  основные столпы ислама: произнести Шахиду, молиться, держать пост  в месяц Рамазан,  выплачивать закат (саадака), совершать  хадж,  но и жить  согласно правилам,   предписанным  Всевышним  каждый день и час,  в каждом своем поступке и даже мыслях.
 Приятного Вам  чтения, дорогие  мои юные  читатели! Я очень надеюсь на то, что    многие девочки и мальчики, прочитав  « Рассказы о Рамазане»  захотят  в этом году хотя бы  попробовать   поститься вместе со взрослыми членами своей семьи.  И уверена,  у   моих  юных читателей   все получится.     И Аллах будет доволен  Вами и  Вашим постом в священный месяц Рамазан.


Рецензии