Любовь, с любовью на двоих

Ах, как  хочу в твои  объятия.
Чтоб не мешало , сбросить платье.
Чтоб твои руки  обнимали ,
Чтоб  твои губы  целовали..
Чтобы  ласкали мы друг друга .
Чтоб наше счастье, словно в вьюга.
Нас закрутило в этот вечер.
Чтоб это длилось бесконечно
Чтоб стон оргазма, раздавался.
Чтобы в любви ты мне признался.
И вот случился этот вечер.
Мы подожгли аромо свечи.
И страсть сердец в груди стучала.
Оно брала свое начало
Я все горю  в порыве страсти.
Хочу порвать тебя на части.
От этих слов любимый таю.....
И- и -и  улетаю, улетаю.
Вот изогнулась ,в страсти я,
любимый, ну возьми меня...
Ты поспеши, что ты не слышишь,
Ты весь горишь и страстью дышишь.
Любимый, ты опять готов.
Ну я прошу  хоть пару слов.
Люблю, люблю, еще люблю ,
Я вся в огне, опять горю
Совсем чуть, чуть еще чуть чуть.
Как ты, ласкаешь, страстно грудь...
Как ты спускаешься все ниже,
Еще  хочу, люблю, услышать...
Вот так, с любовью на двоих,
Закончу,здесь красивый стих....)))
Каждый автор, способен на художественный вымысел.
Дьяченко.Л.Г.-автор
Для особо впечатлительных=(все герои  в моих стихотворениях,
вымышлены, просто поэзия)))В чем разница между Дон Джуаном и Казановой?(Сходства и различия)Ответ держите, ниже по курсу в рублевой зоне...)))


Рецензии