Жизнь на острие ножа! Действие Первое

               
                Трагедия в трех действиях
                Действующие лица
Авгий, принц Артрена.
Елена, ныне царствующая императрица Артрена, сестра его.
Леопольд, слуга Авгия.
Слон, слуга Авгия.
Ианна, принцесса Аквилона.
Амброзий, слуга Ианы.
Царь, отец Ианы.
Менор, жених Ианы.
Батюшка, служитель церкви, добрый малый.
Коллегий, полководец армии Елены.
Ангел, явившийся на могилу Иане.
Действие Первое: Во дворце.
Явление Первое.
Огромная зала. Она украшена всевозможными дорогими игрушка и, с виду напоминает детскую комнату. В одной из частей комнаты расположен трон. На нем сидит Елена. В другом конце стоит, с поникшим взглядом, Авгий.
Елена: Принц Авгий, вы меня поняли?
Авгий: Да, принцесса Елена. Но, если можно, повторите.
Елена (встает с трона и ходит взад вперед): Ты, Авгий, должен подойти к принцессе Аквилона, Ианне, настолько близко, насколько может подойти мужчина к женщине. А потом убить (поднимает руки кверху)!
 Авгий еще более поникает.
Елена (смеётся):  У тебя такое выражение лица. Ха-ха.
Авгий: Вы спрашиваете, почему мне так грустно?
                Принцесса удивляется.
Все потому, что вы просите мне влюбить в себя невинную девочку и, воспользовавшись этим, ударить ножом в спину!..
Елена (злобно сверкая глазами): Ты, смеешь ослушаться королевского приказа?
Авгий: Нет, принцесса. Вы –наместница Бога.
Елена: Вот именно. А теперь, поди вон.
Авгий уходит, но, не дойдя до двери останавливается.
Авгий: Или дьявола.
Елена:  Я всё слышала!
Авгий: Плевать.
Окончательно уходит.
Елена (усмехаясь):  Он слишком сильно меня любит, что бы предать!
                Явление Второе
Елена ушла на прогулку. На трон усаживается Авгий и закуривает трубку. Он зовет своих слуг.
Авгий: Леопольд! Слон! Идите сюда.
Прибегают взволнованные слуги.
Авгий: Тут, вот какое дело (шепчет на ухо Леопольду, а Леопольд Слону).
Слуги мои, вы поняли приказ?
Леопольд: Да!
Слон: Да!
Авгий (неуверенно): Повторите!
Леопольд: Мы должны снарядить экипаж в Аквилон. Ведь, так (смотрит на Слона)?
Слон: Так-с, точно, Леопольд.
Авгий: Хорошо. Свалите.
Слуги поспешно откланиваются.
                Явление  Третье

Слуги ушли. Авгий остаётся сидеть и как-бы говорит залу.
Авгий: Вот сидишь себе и думаешь, что, мол, не жизнь, а сказка. И тут, как гром среди ясного неба –убить принцессу соседнего государства. Да ещё и влюбить в себя надо. Никогда не думал, что в столь  юном возрасте можно быть таким маразматиком. (Вздыхает) Как будто убить –это раз плюнуть. Ну-с, Господь ей судья. Придётся выполнить приказ. (Тише) А потом возненавидеть самого себя. Господи, убереги, нас грешных (взымает руки к небу). Я ведь, Боже, не могу её ослушаться. Прости, прости, прости (падает на колени)! Гореть мне в аду за это. Я грешник. Помнете ( снова поворачивается к залу), как у Достоевского –«История великого грешника»! Кажется, у меня она начинается. Прощайте, судари и сударыни, прощайте.



П.С Пьеса написана на основе песни Вокалоидов, с некоторыми авторскими домыслами.


Рецензии