Такой себе дед...

   Я никак не могу выбросить из головы весь этот бред. Кажется становишься умнее и знаешь как себя вести в обществе и тут на тебе, ты и сам не понял ,как  стал старым никому не нужным болваном, который к тому же никак в этом не может разобраться сам. Здесь дело  не в любви конечно,но без нее, старость стала бы мукой,и без нее нет объяснений жизни. Любовь это отдельная история, даже скажем вселенная со своими звездами и что там еще обычно бывает в небе. Не требуйте от меня  чего хочется вам,  если я захочу вас чем то порадовать то обязательно найду нужные слова, они у меня есть и всегда были.

 Какое то время назад, когда я был достаточно молод, смел и красив... Я познал любовь, слепая была она, да и сука в общем, а девушка была обычная, но в синем платье с брошью на груди и букетом сирени в руке... Папа доктор, мама ...хм, странно о потенциальной теще я сейчас почему то и не помню.

 Отвлекся, со мной такое бывает, я думаю это от одиночества, ведь не всегда есть возможность поговорить с кем то нужным в определенные моменты жизни. А потом это накапливается и как прозрачный полиэтиленовый пакет,бац и кого то испачкал грязью например, у кого что бывает на душе. У меня же приятные воспоминания. Ими и порадую не пачкая по возможности. Плохое тоже в моей жизни было, но зачем оно вам, да и мне не к чему, смешивается все и без плохого не всегда увидишь хорошее...

  Ради своей возлюбленной, я бросил работу, нашел потяжелее... и денег там было достаточно. Чтобы считаться нормальным таким женихом, по колхозным  меркам, красив был и нормально так зарабатывал. Но потом деньги кончились, работы не стало, она нашла нового мужчину и родила от него. Чего это я  решил басню свою сократить?  Пусть будет счастлива, мне чужого счастья не надо.  На этом и закончим. Пойду себе воды налью что ли, все равно  моих старческих мыслей никому не понять.  Не ради же славы и понимания меня, я пишу, больше ведь некому - чего во мне живет сказать.  Кот мышей перестал ловить, прям как я с бабами. Он бабам не нужен, а я мышам, да и наоборот тоже.
   Был у меня друг, Колька, старый такой сейчас стал, лысый уже наверное, я его Карасем за глаза называл, умный был, и чего то как то у меня с ним получалось обо всем на свете говорить, бывает так сядешь за бутылочкой, сигаретка за сигареткой, рюмка за рюмкой. А потом оба - на, опять бабы, рядом. И домой не хочется и смотреть на них тоже не хочется. Терпел, домой не шел. Смотрел, а там уже и темно было. Привыкал...
  А потом мой друг Карась, с моей  женщиной, как то так умудрились сделать меня одиноким, а  потом уже счастливым как оказалось. Нашел я себе новую женщину, никогда не любил рубашки гладить, а она любила и меня чуть чуть. Журналисткой была, ее даже по программе Время показали, ох и я завидовал я себе тогда, а потом жалел себя, даже пить не хотелось, не то что жить... Ушла она к режиссеру, хороший такой режиссер, и кино у него хорошее, про войну в основном.  В кино начал ее снимать, она мне с экрана всегда подмигивала и стихи читала, вон и вчера тоже смотрел на ее...Только деток и у них не получилось сделать, нервы, издержки профессии.
 Схожу стакан принесу, воды нужно выпить. Жажда она как ревность, а почему? Да потому, что бывает веришь что не хочешь пить, а бывает пьешь пьешь и уже напился, так нет, майка мокрая от воды, все течет, а у тебя в глазах безразличие...
   А я и никогда не умел истории рассказывать, сплетни тоже не любил. Нес свой маленький фонарь стараясь не стать тенью в свете чужих факелов. И вот столько лет прошло, а батарейки долго продержались. Кто вспомнит если я не расскажу?
Да и кто забудет?
   Еще я хотел быть похожим на свою жену, ее вера, ее надежды, ее любовь всегда были для меня чем то вроде маяка, куда я спешил с маленьким фонариком.  Кем бы я стал если бы не она? Я не знаю, честно не знаю. Я не могу описать эту вселенную в которой я начал тогда жить. Я и сейчас там живу. Это мой край, край счастья, откровения и нежности. Не хочу этим делится ни с кем. Это только мое.
 Мой старый черный кот, с оборванным ухом и сломанным пьяным подростком хвостом, принес мне мышь. Значит это конец, тем историям которые теперь дарят мне улыбку,и начало неизвестной дороги по которой мне придется идти, идти и снова встречать тех кого  я помню, кто делал мою жизнь, такой яркой. Я уронил стакан. Испуганно улыбнулся. И прошептал,
- Я иду к тебе дорогая....


Рецензии