Тот кто живет в моем доме

 Я живу в левом углу,в одной из ваших комнат. Вот и все то что вы можете узнать из своих рассуждений обо мне. Для вас я домовой или полтергейст или...ну вам человекам виднее как меня назвать. И еще конечно вы испытываете  страх,страх перед неизведанным. Как это так, в моем доме живет кто то, кто может знать мои тайны. Ваши тайны как вчерашняя погода за окном, ну капает дождь или светит ярко солнце мне все равно,это вы живете,это ваша жизнь.  У меня нет интересной истории  появления на этот свет, она такая же банальная как и ваше появление,но вы появляетесь из за каких то чувств,а я появился из за поступков,которые совершал когда был...человеком. Я не знаю как распределяются люди среди нас, и я не знаю когда закончится мое «дежурство» в вашем мире. Я вижу время не так, вы его измеряете,  очень уж странный у вас предмет часы, спешат куда то или отстают. Время  оно живое, разумное, вечное, а вы ему цифры и стрелки приделали, все не так должно быть. Не скоро вы поймете как жить и как делать добро, может  со временем. Бывает  я пугаю вас,стягивая одеяло или еще что нибудь выдумаю,так я вас поучаю заставляя забыть о том что принесет беду. Это все  не просто так. Учитесь жить правильно, иначе будите учить кого то, как это делаю я.
    В моем теперешнем состоянии нет одиночества, есть что то схожее с верностью собаки. Я как корень связан с многими такими как я. Это мои соседи. Есть среди них даже древние. Я не знаю за какие такие грехи они все еще здесь, но я не слышал чтобы наш брат умирал. Мы просто уходим растворяемся во времени, исчезаем. Некоторые из нас записывают ваши поступки, в особую книгу, шучу конечно,но вы поверили бы наверняка,не так ли? 
    Мир прекрасен,не сомневайтесь в моих словах, вы сами делаете его мрачным,потакая своим глупым желаниям, когда вы в последний раз делали добро? Задумались?! Близким людям не считается! Меняйте свою жизнь, меняйте себя, не злитесь,не злите других, улыбайтесь.
   Наверное у вас возник вопрос почему я вдруг  дал о себе знать?  Так надо, может ты именно тот человек который должен что то изменить в своей жизни. Как это и когда произойдет, решать тебе, ты ведь не хочешь жить в левом углу в одной из комнат, незнакомых тебе людей?


Рецензии