Умей найти в жизни хорошее

Присмотрись к любому событию в жизни: в каждой ситуации, даже если она является трудной, можно найти что-то плохое и что-нибудь хорошее. Никакое событие, никакой период не бывает изначально только хорошим или плохим. Если нам кажется, что что-то в нашей жизни сделано напрасно, это не так. Любая ситуация нас чему-то учит, дает нам какой-то положительный опыт. Главное, уметь проанализировать ее, находить в ней как отрицательные, так и положительные стороны. Большой ошибкой является использование выражения «Если бы что-то я сделал по-другому, все было бы совсем иначе». Мы ведь не можем знать, что произойдет, поэтому постоянно думать об этом излишне; от этого теряются драгоценные моменты настоящего.


Рецензии
Замечательные мудрые мысли.Мне очень близка Ваша философия.У Вас во всех произведениях,которые я читала-позитивное отношение к жизни.Я с Вами полностью согласна.Надо на жизнь смотреть улыбаясь,а к тяжелым периодам относится как к временным и верить,что все изменится в лучшую сторону.Уметь находить среди покрытого черными тучами неба лучик солнца,яркую звездочку-самое важное в жизни.Никогда не бывает все плохо.Нужно просто увидеть,услышать почувствовать душой прекрасное...А мысли наши материализуются.Если мы будем думать о хорошем,оно обязательно придет.Спасибо Вам за Ваше творчество!Оно очень нужно людям!С теплом Людмила

Людмила Пастухова   04.12.2015 22:37     Заявить о нарушении
Ваши слова мне тоже глубоко запали в душу! Было бы замечательно, если бы и Вы публиковали на сайте прозаические миниатюры! Они у Вас так же талантливо получаются, как и стихотворения!

Внезапное Вдохновение   05.12.2015 17:15   Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вашим отношением к жизни! В свой рассказ "Мечты сбываются" я включила слова из церковного календаря: - Господи, дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить. Дай мне терпение принять то, что изменить не в моей власти. И дай мне мудрость отличить одно от другого.
Однажды мне позвонила моя знакомая. Истерика - страшная! Её сократили на работе. Я спросила: - Ты что-то сейчас можешь изменить? Она ответила: - Нет!
Я прочитала ей эти слова. Она помолчала, потом спокойно говорит: - И, правда, чего реву? Надо работу искать.

Елена Ляхова   08.05.2016 23:33   Заявить о нарушении