Танец - жизнь моя

Живя на сцене, в своей жизни               
Я был танцором в плоти.
Манил меня знакомый свет софитов,
Который я так люблю.

Кружась в знакомом ритме танца,
Я забывал обо всех и обо всем.
Я сам того не замечал,
Парил над грешною землей.

Живя в просторных стенах зала,
Я уходил в искусство мир,
И там свободно я летал
Я там жил, просто жил.

Души свободы ощущая,
Я не хотел оттуда уходить.
Ведь за стенами суровая жизнь встречает
И в этой жизни я один….

Мой класс, мой дом, моя обитель,
Я там живу как на яву.
Возьмите, отберите, и я умру, просто умру.
Это мой воздух, мое вдохновение,
Мой таинственный эликсир,
Который, выпив, я становлюсь сильным
И смогу спасти весь мир.

Я принесу искусство людям
Пусть не сразу, но потом
Ведь кто не страшится перед трудностями,
Тот будет в этом мире королем…


Рецензии