пожалуйста

пожалуйста, поцелуй меня в макушку и скажи, что всё хорошо
я боюсь говорить о своих чувствах,
боюсь обжечься,
наступить на те же грабли,
а тебе всё равно.
тебе всё равно ведь, правда?
поделись со мной, не томи.
я не теряю веру в лучшее "завтра",
но снова буду обманута окружающими меня людьми.
когда уже соберу всю волю в кулак и смогу промолвить хотя бы "люблю"
не молчи, не отводи взгляд,
ведь тогда все попытки мои равноценны нулю.
пожалуйста, держи меня за руку и говори о чём-нибудь уютном,
я боюсь, что уйдёшь,
что оставишь,
что не захочешь просыпаться со мной утром.
не будет у нас четырёх сыночков и лапочки дочки,
и вся быль развеется тусклым перламутром,
пожалуйста, ощути то, что мне пришлось пережить на своей шкуре.
у тебя всё в ажуре? Тогда я счастлива тоже.
«то, что происходит сейчас – ещё цветочки» - шипели злые языки.
Я закрою глаза на слова за спиной. Буду рядом наперекор. Вопреки.
«ты сильная. Ты справишься сама».
А что на деле?
Моя сестра – одиночество,  лучший друг – тишина.


Рецензии
Люблю тебя читать, просто - знай!
А ещё, хочу чтобы ты, Александра, нашла в жизни своё личное, чистое, реальное - Счастье!

Революция Души   10.04.2015 21:47     Заявить о нарушении
Так чертовски приятно, что тебе это действительно нужно. Не верю, что ты есть)

Журфикс   10.04.2015 22:46   Заявить о нарушении
Есть, есть (лопнула пузырь жвачки, теперь она частично на губах - "жую" губы) так вот, про существующих людей - они есть! Подмигнула)

Революция Души   10.04.2015 22:57   Заявить о нарушении
Балуешь ты меня :(

Журфикс   11.04.2015 12:54   Заявить о нарушении
Чуть - чуть можно

Революция Души   11.04.2015 13:29   Заявить о нарушении
А если я обнаглею?

Журфикс   11.04.2015 13:35   Заявить о нарушении
Поэтому: чуть - чуть)

Революция Души   11.04.2015 14:45   Заявить о нарушении