Между небом и небом

Облака подо мной белым снегом,
Сверху солнце холодным огнем,
И завис между небом и небом
Я весенним мартовским днем.

Меж размашистых крыльев в проеме,
Что бесшумно несут самолет,
Я в туманной лежу полудреме,
Душа вышла в свободный полет.

И никак не могу я проснуться,
Но мне надо решиться успеть,
То ли снова на землю вернуться,
То ли ввысь насовсем улететь.

И опять я решил приземлиться,
Чтоб еще погрешить там внизу,
Но однажды такое случится —
Не спущусь… И грехи унесу.


Рецензии
Как легко и воздушно!
Очень понравилось!
Спасибо! Удачи Вам и пусть вдохновение будет всегда с Вами!
С уважением,
Ks

Ксения Панина   30.11.2014 23:06     Заявить о нарушении
спасибо, Ксения!

И Вам вдохновения!

счастливо!
Урмас

Урмас Соос   30.11.2014 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.