Царский Дуб

Царский Дуб. 3-я линия и ул. Гамарника в Пуще Водице. Киев.

410 сантиметров в обхвате! Мощнвй, здоровый с могучей кроной!
Перипатетики гуляли по аллеям парка и со всех сторон (топика!!) рассматривали деревья. Теофраст в итоге стал Отцом Ботаники, написав знаменитый трактат "О растениях". Вот и я предлагаю Вам рассмотреть царь - дерево с разных сторон!
Интересно, что весь день я искал хорошие построения со словом ЦАРЬ и вот тут в конце дня этот царь - красавец мне и встретился! Интересно, что тут же к нам пришла и белка! Потому Царский Дуб!
Любуйтесь! Он и вправду царский!!

О НАИМЕНОВАНИЯХ ДУБОВ

Боюсь показаться не оригинальным, но имена Дубам дают люди. Разным дубам - разные люди. Вот стоит в 11-ом квартале Пущи Водицы  Дуб Бай-Бай. Кто дал ему такое имя и когда - поди доищись! Но стоит. И так вот называется. Некоторым дубам имена даю я. Некоторые называет местное население. Маринин дуб - по имени супруги хозяина дома, перед которым этот дуб растёт и за которым этот хозяин ухаживает. Дашин и Машин - имена моих дочурок. Школьный - потому что ежедневно мимо него проходят тучи школьников -здесь пролегает народная тропа в школу. Пожарный - потому что стоит и охраняет пожарку... В общем я уже обратился к читателям с предложением подавать заявки на присвоение разным дубам своих имён. У меня в программах каждый объект имеет собственное уникальное имя. Даже диапазоны именованные! А это всё-таки живые существа высшего порядка. Конечно - не простые украинки, вопросов про границы с Румынией не задают, но дарят людям тепло, в жару - тень и прохладу, укрывают путников от ветра и сильного дождя. А кроме того помнят всех кто к ним приближался и хранят эту память сотни лет.Как же без имён? Вот я их потихоньку в своём Кадастре и именую. Для лучшего учета и контроля за ситуацией вокруг этих уникальных созданий.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Официальный сайт КЭКЦ ведущий кадастр вековых деревьев  Украины принял на учет и зарегистрировал Царский Дуб в Пуще Водице.


Рецензии