И Снова Здравствуй-1 Глава

16+
Если вы не выносите гомосексуальные отношения, прошу вас чапать от сюда.
Ну а если же сюда попал яойщик или яойщица, то прошу, читайте, надеюсь вам понравиться.

~~~

Пролог.
2004 год, осень, вечер.Детская площадка, все детишки уже разбежались по домам, и только двое друзей сидят и общаются.
-Ну все.Мне уже пора.-С тоской в голосе произнес тот что по старше, но он старался этого не показывать.
-Мы еще встретимся?!-Несдержанно выкрикнул то что по младше, с такой же, явной грустью в глазах.
-Знаешь, в жизни всякое бывает, но я тебе обещаю, что мы встретимся еще раз.-Снимая с себя шарх говорил парень.
-Что бы не случилось, я тебя найду!
Парень повязал шарф вокруг шеи друга, он был ему дорог, как брат.Встал, последний раз взглянул на него.
-Топай давай домой, замерзнешь.-Улыбнулся, и направился в машину к отцу.
А тот, покорно смотрел в след, и как машина скрылась из иду он отправился домой осознавая, что это могла быть их последняя встреча.Его друг уезжает из города, и скорее всего навсегда...
~~~
1 глава.
Парень легкой походкой шел по улице, и пытался найти нужный дом.Сквозь тучи светило солнце, собирался дождь.За спиной у парня был небольшой рюкзак с вещами.
Тут он резко остановился.Перед ним стоял огромный дом, 2 этажа, бассейн.Он резко посмотрел на адрес записаный на бумажке, на дом, на бумажку, на дом.
-Мне точно сюда?...
Собравшись, он подошел и позвонил в дверь.Спустя некоторое время, минут таки через 10, дверь открыл высокий парень, а точнее мужчина, с блондинистыми прямыми волосами, самое смешное то что он был в пижаме с уточками.
-Ты кто?-Сонным голосом спросил высокий мужчина.
-Я Минори...-Ответил ему парень, немного покраснев.
-Фига, ты вырос.Заходи.
-Ты тоже...Не думал что ты так вырастешь...Кстати!Спасибо что разрешил остатся у тебя, надеюсь я не мешаю тебе...
-Да все нормас.
-Я тебя разбудил?
-Нет, я и не спал.-Зевая отвечал ему, сел на диван рядом с большой уткой.Минори разулся, и проследовал за ним, сел на диван напротив.
-Как утку звать?-Улыбаясь спросил Минори.
-Эту милую уточку звать Исэо.
-Здорово, а чем ты вообще теперь занимаешься, а Реноски?-Заинтересовано лепетал Минори.
Реноски взял пачку сигарет лежащую на столе, достал одну, и закурил.
-Писатель.Там фантастика, романтика бывает где то всплывает.А ты?
-Классно!А я на повара учусь.
-Раз уж ты на повара учишься, можешь мне что нибудь проготовит?Уже дня 3 не ел, и не спал.
-Угу.
Минори отправился на кухню, что бы сварганить что нибудь съедобное.Пока он готовил, он рассуждал, о своем.
-Не мог ведь я....В свои 9 лет, в 15 парня...
В этот момент, Реноски подошел сзади к Минори.Положил руки на талию парня.
-Ми-Тян, восхитительно пахнет.
-Ре-Сан, не могли бы вы отойти.-Смутившись произнес парень.
Приготовив все, он поставил тарелку на стол, сделал чай.Реноски сел за стол.
-Итадакимас.
Обед был восхитителен.Естественно, кто готовил.
-Было очень вкусно, спасибо.Разбуди меня через 58 минут.Не встану, дашь пощечину.-Говорил он направляясь к дивану.Но не дошел, упал на пол, и заснул.Глупая картина.
-Вот же ж...
Минори подошел, с трудом поднял Рё, о положил на диван.
-Если ты не будешь нормально спать, как я это перенесу?...
Убрал волосы с лица Рё.
-Я не могу воспользоваться случаем, это слишком жестоко.


Продолжение следует...


Рецензии