подобное порождает подобное...

дерево пораждает дерево ,собака пораждает собаку ,
человек пораждает человека ,одним словом-все
порждают себе подобных .
к примеру-откуда появилась собака ,кто создал собаку ?
кто создал курицу и петуха ?
кто было прежде яйцо или курица ?
но кто создал человека ? или это не создование вовсе
а кое что иное ,
когда смотрим на мир видим разнообразие и многообразие
чего что есть ,даже если не видем всё ,
то думаем что есть многобразие и это правда ,
или вероятность возможности этого может быть реальной ,

но что сможет пораждать то что является ничем ,
по логике ничего пораждает самого себя ,
или можно сказать .что ничего не сможет порождать что то ,
я хочу вияснить начало творения чего либо ,
я хочу найти источник ,
если мы видим что подобное порождает подобное ,
то откудо и как возник первый образец жизни ,
с одной стороны есть многообразие жизни ,
а с другой стороны есть необразие которое не имеет
начало и конца ,

если многообразние может иметь начало и конец ,
то необразие безначальная и безконечная ,
моё утверждение что подобное порождает подобное верно ,
но я хочу добовить что есть и другая возможность ,
что ничего порождает всё ,

тут ничего и всё являются подобными или нет ,
решать каждому из вас кто читает это ,
необразное пораждает многообразие ,
и они есть неделимое одно ,
вот откудо появилось человек ,от ничего стало кем то ,

ничего пораждает всё ,и поэтому они подобны ,
ведь подобное рождает подобное ,
ведь смотрите конец любого это преврашение в ничего ,
есть что то и потом оп нету его ,
от ничего к чему то и опять обратно к ничему ,
это круговорот многообразной жизни ,

ничего это есть семя для всего ,
в одной семени есть все формы жизни ,
и плод всех форм это преврашение в ничего ,
от ничего пораждается плод ничего ,
тут и везде ничего порождает ничего .
всё многообразие есть ничего по сути ,
и поэтому слово многообразие это другое название ничего ,
ничто есть по сути всё ,а всё есть по сути ничего ,
они подобны ,поэтому порождается подобное ,

источник это всё и сразу ,источник сам пораждает
себя и сам разрушает себя ,источник неотделим от формы источник является и кем то и не кем то одновременно ,
и источник не создаёт а сам проявляется из себя в себе и
для себя ...

кто поймёт о чём я-хорошо ,а кто не поймёт тоже хорошо ,
потому что по сути всё есть одно и тоже ,
я не спорю а просто говорю то что смог понять .
может я прав а может и нет ,не судите меня ,
смысла не будет от этого ,лучше старайтесь понять мои слова ,
те слова которые питаются описывать неописуемое ...


Рецензии