Исповедь

  Господи, чем же ты так привязал меня? Почему же я так долго и бесконечно люблю тебя.
В чём секрет искренних чувств ,что скрывается под этой вуалью..
Грешность и святость..Мечты и желания.. Ласка и нежность..и прикосновения..
Помнишь мягкие, чуть воздушные, лёгкие.Божественные..А как я на тебя смотрела.
Просто сжигала  взглядом .любящим, идущим от сердца.Да, я всегда любила тебя сердцем.
Душой я страдала в разлуке.Скучала, тосковала, верила в тебя.Искренне и безропотно.
  С первой минуты ты стал моим отражением. Ты возвращал меня к жизни, той полноценной,
где есть мечты и вера.
Солнечный свет мой, душа моя, любимый и самый дорогой.Однажды я попала в этот лабиринт,
и я знаю где он - выход. Он в моей душе.Это всплеск моих чувств и эмоций.
Сколько нежности к тебе..сколько дарила.Но это крохи, капля в море от того, что тебя ещё ждёт.
Любовь -  это жизнь которую стоит прожить.Она рождается и однажды умирает. Моя родилась
под счастливой звездой ,у неё есть будущее и её звезда погаснет со мной.В тот день, когда
меня не станет, ты должен помнить, что я была счастлива рядом  с тобой.Не было преград
на нашем пути.Только море чувств и желаний..А они скромны,был бы каждый из нас счастлив.
А счастье наше в наших детях и я уверена, что мы выполнили своё предназначение на земле.

  Я хочу, чтобы моё сердце разрывалось от безумной тоски потому, что твоё присутствие
в моей жизни - это глоток свежего воздуха.

P.S. Ты нежный, добрый.Беззащитный и одержимый..напористый,но душа твоя как воск,
из неё можно лепить журавликов.Когда ты далеко, я жду их возвращения ..жду.


Рецензии
Каких журавликов? Что это за журавлики такие? Кто зхдесь кого хоть любит-та?

Алексей Курганов   23.11.2014 16:13     Заявить о нарушении