Незнакомец

Однажды, мной был встречен Незнакомец
В чертогах творчества, среди дерзаний дня…
Сказал, что… Именем Своим он не зовется-
Из черной бездны его соткана душа…
Здесь - временно…  И скоро обернется
Туда, откуда щедро дарят Свет…
И так, неспешно молча мне поведал
Свой пламенный таинственный Завет…



…Я слушала… Тиши изящный очерк…
Искусный слог… - ему ни дать ни взять…
Таков, что не заметишь и подвох…  А, впрочем,
К чему лукавить… или искажать…?!
Все сказанное – ложь до Абсолюта,
А Временно - конечно жарит кровь…
…Урок… Улов… Иль просто Диво-Чудо…?!
Что за искрящей бездны Взгляд являет Он 
И так твердит оттуда,
Что будоражит крылья
И полет рождает вновь…
…Безудержная страсть… и вот…
… ПропАсть … пропАсть …
Опять насквозь пропитан Духом
Неисчерпаемый, бездонный небосклон…
…Все просто…
Так… обнимем лишь друг друга,
Пока еще видны – Она… и Он…
… Иначе - в точку.
Вихрь огней, пожар и страсти,
Вулкан гремит! И … Взрыв…
И… краски все смешав…
В Одно снесет мгновенно, без опаски,
Без жалости и слез… курок дожав.
Пронзит насквозь потерянное тело,
Где сонмы стрел проторят путь в иной –
Неистовый, незримый, беспредельный,
Откуда не вернуться – вечный сон…
…И звон…
…Один лишь звон… из мглы несется…
Тот колокол…
По ком звучит набат…?!
… А, может, Дух над нами так смеется,
Угадывая сны… и будит в такт…?!
Ах… Эта стойкая, упрямая равнина… -
Мне сфер насквозь не пронести и не унять.
Я разгадала твою тайну молчаливо,
Когда в мгновении Шага… стала воспарять!
…Неси меня…
…Неси Земля Сырая…!
Сквозь толщу сумрачного трепета Огня,
Сквозь облака безумных дум адов и рая,
Сквозь непроглядный… призрачный туман…
Сквозь Океан пустынной жажды небосвода,
И реки жизни… и названия дивных стран…
Пусть твердь твоя меня несет повсюду!
И жадно тащит глубина к Души вратам…
Пусть свято хочет умереть, то  не заметив,
Рожденный пламенем Любви – Творить… Летать…
И Созидать…!
Опять до точки все низвергнув,
Средь истин-тайн несметных воспарять…!



… -«Как знать… Как знать…»
- Из толщи тьмы пробьется
Все тот же глас от путника в лесу,
Он Черным Человеком назовется…
И снова обернется в темноту…

13.11.14


Рецензии