Сны 3 глава

3 ГЛАВА
ТЕЛЕКИНЕЗ – ДЕЛО СЕРЬЁЗНОЕ

I

Когда я узнала, что у меня есть эта способность, эта сила, я поначалу испугалась. Никогда не думала, что смогу воздействовать на окружающие предметы.
Я знала, что у некоторых людей есть дар телекинеза, но даже не представляла, что он может быть у меня.
Я могла на расстоянии, будучи в одной, дальней комнате своей квартиры, открутить на кухне кран, налить воды в стакан и принести себе только с помощью силы мысли, усилия воли. Это не представляло никакого труда.
Поначалу меня это забавляло. К тому же, эта способность представляла массу возможностей. Например, можно было выполнять несколько дел за раз, одновременно: например, домашних дел. А потом – стало пугать: ведь, я вполне могла использовать свою силу и во зло, даже немного разозлившись на кого-нибудь. Я МОГЛА ПРИЧИНИТЬ ЛЮДЯМ ВРЕД! Потом я раскаялась бы, конечно. Но было бы уже поздно.
Тогда я решила: Мне не нужна моя сила – способность к телекинезу, – я хочу от неё отказаться, потому что боюсь её, боюсь, что смогу неправильно использовать этот дар.
«Мне не нужен этот дар! Ты слышишь меня Бог, Высший Разум или кто-то там ещё?» – вопрошала я Небеса.
И мне был дан ответ, словно Голос Свыше: «На Земле существует не первое поколение (раса) людей и не последнее. Было уже несколько периодов, в которые существовала своя раса людей. И в каждом из этих периодов существовало Зло. Чтобы бороться с этим Злом в каждом из периодов рождаются люди, наделённые феноменальными способностями, особым даром. Эти люди призваны бороться со Злом, в каком бы обличии оно не являлось... У этих людей есть выбор: стать участником извечной борьбы Добра и Зла или уйти в сторону, отказавшись от своего дара. Люди, которые не уверены в себе, в своих силах противостоять Злу и не быть сломленными, не быть захваченными Злом, даже должны это сделать. Выбор есть всегда. Главное – это сделать правильный выбор, чтобы потом не жалеть о потерянной возможности».
Я долго думала над этими словами и сделала свой выбор – отказалась от своей силы.
Когда прошло время, я поняла: сила не умерла во мне – она просто заснула на время, пока я снова не сделаю выбор. Высший Разум знал меня лучше, чем я сама, он знал, что я колеблюсь. Когда-нибудь она будет готова – так, наверное, думал он. Не знаю, может быть, он прав. Время расставит всё по своим местам. Только время.


II
 
Дар телекинеза, и в придачу к нему дар гипноза, проявился у меня неожиданно, и он становился с каждым днём всё сильней и сильней.
Со временем я стала бояться этого дара и в то же время гордиться, кичиться, что ли, им. Потом моего дара стали бояться и другие люди. Тогда меня и арестовали и поместили в специализированную клинику (попросту говоря: в психиатрическую лечебницу).
И, вот, я в клинике. У меня здесь своя комната, своя койка, шкаф, стол, стул и даже простенький телевизор, по которому я могу смотреть мои любимые фантастические сериалы.
Уже через полгода мне всё это надоело: тупо смотреть телевизор, прогуливаться по прилегающему к лечебнице садику-дворику и т. д. и т. п. Хотелось свободы: идти, куда хочется, даже путешествовать по миру, если такое взбредёт в голову. Вот так.
Как же осуществить эту мечту? Побег. Только побег. Правда, для него придётся воспользоваться моими силами, моим даром. Ну, что ж, раз такова цена.
Теперь нужно копить силы, концентрировать энергию. Наконец-то этот дар принесёт хоть какую-то пользу... мне самой. 
И, вот, момент настал, долгожданный момент побега. Меня ждала свобода.
Поначалу я немного побаловалась с техникой, при помощи телекинеза прибавляя на всю громкость звук телевизоров то в одной комнате клиники, то в другой, а то и в нескольких сразу. Таким образом, я взбаламутила больных (пациентов спец. клиники) и медперсонал. Ну, а потом выбралась в окно, заранее связав простыни.
С помощью телекинеза я включила пожарную сигнализацию в лечебнице и охранную – в гараже, тем самым, заняв «делом» охрану. Далее: открыла ворота и... Свобода! Долгожданная свобода!
За пределами специализированной клиники, на дороге меня чуть не сбила девушка на велосипеде.
Пока девушка извинялась, я её загипнотизировала. Вскоре я была в её одежде и обуви, на её велосипеде, а она мирно похрапывала под деревом в парке.
Мчась на «своём» новеньком велосипеде по дороге к городу, я думала: «Что ждёт меня впереди? Возможно, все дороги уже перекрыты, и меня поймают на первом перекрёстке или же... Путь к свободе открыт».
Как бы то ни было, у меня ещё было много времени, чтобы насладиться свободой.


Рецензии