Обида

               

Тишина разорвалась в куски,
Телефона звонок как сирена…
Казалось, взорвались мозги,
Кровью набухли вены..

С испугу схватив телефон,
К уху прижала близко,
Позвонил! Наконец-то!  Он!
Кинулась, опрокинув миску…

Голос дрожал, прерывался,
Отчаянно сердце билось…
И стихло все….и мозг не взорвался,
Мне просто   это приснилось.

Спокойно взяв телефон,
Помедлив, сказала:»Да».
И задышал вдруг часто микрофон,
Со мной не говорил так никогда!

Прости! Если сможешь, Прости!
Его голосом твердила трубка,
Ты в сердце зло не носи,
Не сердись на меня, голубка!

Я так хочу тебя увидеть,
Ты только прости меня,
Не смогла я отказом обидеть,
Тут же себя виня.

Сердце к нему рвалось,
А душа противилась и не хотела,
Как убедить себя удалось?
Не знаю. Но сердце  вдруг запело…!
29.10.2013г. автор: Сапожникова Н


Рецензии