Сны 6 глава

6 ГЛАВА
ГИГАНТСКИЕ ВОЛНЫ

I

Я видела, словно с высоты птичьего полёта, океан и гигантскую волну, катящую с огромной скоростью и оглушительным шумом на песчаный берег. А над берегом на холме возвышался город: высотные дома, дороги, магазины, школы и т. д. и т. п.
«Накроет ли эта ужасная волна безмятежный доселе город и вместе с ним его жителей?» – думала я. И не получила ответ. Серое небо безмолвно взирало на меня. Ему не было дело ни до волны, ни до города и, тем более, ни до меня.


II

У меня было... Можете называть это видением или предчувствием. Это суть дела не меняет. И это видение (предчувствие) предупреждало меня о грядущей беде – настоящей катастрофе.
Я хотела предупредить людей, но всё напрасно. Меня никто не слушал. Никто не верил моему предчувствию опасности для многих жизней.
Я видела словно наяву, как гигантские волны обрушиваются на побережье и разрушают всё на своём пути: дома, парки, кафе и магазины, гостиницы и санатории и т д. и т. п. Эта картина несколько раз возникала перед моим внутренним, мысленным взором.
Знание того, что увиденное мной неизбежно, заставляло действовать: Я заходила в кафе, стучалась в дома, подходила на улице – в общем, обращалась к людям, предупреждала их. Но никто не хотел слушать. Никто не хотел верить. Люди смеялись мне в лицо, называли сумасшедшей.
«Кассандре тоже не верили. И что из этого вышло?» – говорила я.
«Не надо воспринимать мифы и легенды всерьёз. У вас просто богатое воображение», – отвечали мне.
Отчаявшись, я решила спастись сама. И я осталась в живых. А несчастные люди, те, кто не верил, не внял предупреждениям, погибли под ударами стихии.
«Я осталась жить. А они погибли, – думала я. – Почему я не разделила их участь? Возможно, мне стоило остаться... Или я должна была выжить, чтобы люди знали: вещие сны, видения – не чепуха. Нужно слушать, когда тебя предупреждают, бежать, когда говорят «беги», и тогда можно избежать жертв, можно просто выжить». 
Слушайте тех, кто хочет вам помочь. Внимайте им. А иначе человечество обречено на гибель, обречено на вымирание.


Рецензии