Союз. Хранитель Тишины Черновик

История начинается и заканчивается на ней. Она - великий Союз между рассами арианцев, сиренцев и людей.
Арии или арианцы - существа, похожие на ангелов без крыльев. Чистота и великолепие их магии завораживает. У них есть внешние особенности: волосы светлого цвета и милый румянец на щеках. Их город - Арий.
Сирены или сиренцы - жители города Сирен. Они же противоположны Арианцам - их магия это чистая тьма, без кусочка света. И внешние особенности у них своеобразные: нездорово-белая кожа и ярко горящие глаза.
Вся страна называется Реф, и она разделена на 4 части: Арий, Сирен, город людей - Кратос, и столица - Мирра. Самая большая часть - город людей, Кратос. Всем этим великолепием управляют 4 столпа, и они отвечают каждый за свою часть.
Мирра - Киан Реф - один из рода основателей великой страны.
Арий - Белла Карра - одна из сильнейших Арианцев и единственная женщина-столп.
Сирен - Верджилий Мерк - самый загадочный из столпов, ведь его лица никто не видел, ибо мужчина носит чёрную маску.
Кратос - Риан Реф - тоже один из рода основателей страны Реф, брат-близнец Киана.
Так же в этой стране есть Апостол Союза - Великий Хранитель Тишины. Союз - это обещание о вечном мире, договор о тишине между Ариями и Сиренами. Хранитель сменяется, когда он уже не в состоянии вести дела. Он всегда находиться в своём отдельном измерении и имеет право забрать с собой любого человека и вообще кого и что либо.
Однако старый Хранитель умер, а приемника не назначил. Главный признак Нового Хранителя - его глаза. Они у Хранителей фиолетового цвета. Однако шли годы, но таких детей в стране не было. Назревала война, как же быть?

Я проснулась слишком рано..В летние каникулы я обычно сплю часов до 12, не меньше, а сегодня меня что-то заставило встать в 6! Возможно это был ночной кошмар или соседи опять решили что раннее утро - это лучшее время для игры на пианино. За это я и ненавижу Нью-Йорк. Тут все считают себя королями, все думают что им ничегошеники не будет за какие-либо плохие поступки. Пора привыкать и вести себя так же, хотя не думаю что получиться.
А вот и Грэйс. Она - моя тётя, ей 28. Сколько я себя помню я была у неё на попечении. Она тихо постучалась в дверь моей комнаты - такую же белую как и сама комната - и приоткрыла её. И почему она пришла?
-О! Кристиана, ты уже проснулась?, - прозвучал ангельский голос моей тёти.
И да. Меня зовут Кристиана Свелл. Дурацкое имя по-моему. Друзья обычно называют меня Криста и Крис, ведь это короче и выговорить намного проще.
-Да, Грэйс. А почему ты так рано зашла, что-то случилось?
Обычно тётя заходит в том случае, если что-то не так. Например, если я не сделала свою работу по дому или если я опять не закрыла воду в ванной. За это она часто называет меня "принцессой", что очень раздражает. Да, Грейс очень милая и симпатичная девушка, но её щепетильное отношение и излишняя внимательность немного надоедают.
-Нет, дорогуша, просто решила зайти и удостовериться что всё хорошо. Может позавтракаешь?
Она читает мысли? А как же ещё она могла узнать что я безумно хочу есть? Хотя, возможно, меня выдало урчание в животе. Мда, пора бы начать правильно питаться. Хотя кого я обманываю.
Я встала с кровати и направилась к зеркалу. Я всегда так делаю. Не то что бы я страдала нарцисизмом, но я должна была нормально выглядеть, а с утра никто, даже самая крутая модель, не выглядит "нормально". Ну, в моей внешности ничего не изменилось. Худое лицо, тёмно-фиолетовые глаза, которые были слишком велики для моего лица, маленький нос и совсем малость пухлые губы. Сама я была довольно худой, но даже при желании потолстеть не могла. Хотя такого желания никогда и не было. Ростом я довольно высокая, почти 170 см, в 15-то лет! Тоесть я худая и высокая. Палка, ага. А ещё у меня очень густые и очень кудрявые иссиня-чёрные волосы до бёдер. И сколько бы я их не причёсывала, сколько бы не рспрямляла, они всё равно такие же непослушные. Поэтому я заплетаю их в хвост, ибо не хочу вечно путаться как Рапунцель. Хотя у неё-то, по версии Диснея, были длиннющие, блондинистые и очень прямые волосы. Да и её веснусчатое лицо никак не походило на моё бледное и вообще без изъянов. Ну, кроме родинки под левым глазом. А так всё. У меня даже синяков под глазами не было, что странно при моём рационе и режиме дня.


Рецензии