Про Мамс и текилу

Однажды Мамс решила помечтать о текиле. Загадочный напиток манил своей непредсказуемостью, вкусом и отсутствием. Мамс воображала разлапистые мясистые  растения, похожие на старательно раскормленное алоэ, знойных мачо в сомбреро, собирающих сок с гитарами наперевес, просторные подвалы с выпятившими животы бочками и дивные запахи созревающего видения.
Тем же вечером агавы в далеком Мехико икали всей плантацией, лимоны в тропиках дали ударный урожай, а в пещерах Соледара было выявлено новое чудо природы – солевая анаграмма «Тут была Мамс. И еще будет!».
Мечтала Мамс так сладко, что захотелось горького.
– Что за жизнь? - Мамс вздохнула и уныло переставила солонку. – Запаса лимонов хватит на то, чтобы насолить всем любителям жить некисло… Для счастья не хватает всего-то одной составляющей. Из далекой солнечной Мексики… эх, щас спою!
– Мамс, хочешь получить счастье в подарок? – спросил выглянувший из соседней комнаты Кардинал.
– А оно в граммах или в литрах? – осторожно уточнила Мамс.
– Оно в джоулях! – коварно прищурился Кардинал.
– Хм, пойдем нетрадиционно, через дымоход: это едят, пьют, надевают?... – попыталась опознать Мамс.
– Это изучают в школе! – не сдал позиций Кардинал. – Пошли скорее!
Оказалось, что получать счастье – это общегородская забава. Точнее, конкурс. На самый оригинальный двор. Креативность Мамс тут же взвилась укушенным за хвост динозавром, ведра, метлы и краски были приведены в боевую готовность, соседи озадачены, дети построены, погода облачная с прояснениями, временами повышение децибел.
– Да, это вам не Мексика! – гордо думала Мамс, любуясь на творение рук. Не своих. Выполненный в гордом духе «вездесущего пролетариата», дизайн поражал воображение. Ветер замер, кровно заинтересованные в банкете кошки затаили дыхание, комиссия внимала. И вынимала: по итогам голосования – главный приз.
– Эх, а Кардинал утверждал, что оно не в граммах, – думала Мамс, облизывая на брудершафт с соседским Федькой фантики от конфет. – Впрочем, спорить трудно, оно скорее в килограммах…
Двор радостно жевал и булькал, медленно, но упорно приближаясь к кондиции воспевания «креативной кормилицы». Мамс выбросила последний фантик и гордо скрылась в недрах жилища.
– Ну что, какой процент счастья в организме? – встретил ее на пороге Кардинал.
– Полный! – дипломатично ушла от ответа Мамс, переобуваясь в тапки.
– Отлично! Это надо отпраздновать! – друг торжественно водрузил на стол бутылку текилы.
– Но откуда? – задрожала от предвкушения Мамс.
– Прямо из Мексики, наложенным платежом! Будьмо!

Той ночью усталые мачо грезили об украинском борще, а Мамс познала простую истину: пить в одиночку – не комильфо, а в хорошей компании – радость и душевное отдохновение!


Рецензии