Пещера часть 4

Шурх, Шурх
Эта девочка,она, развязала меня!
Сэйти: - Спасибо тебе
Девочка: - Моя Мама!
Сэйти: - Да, Да, конечно, сейчас мы пойдем к ней! Но сначала, я должен одеться!
Девочка: - (Кивок)
Сэйти: - Тогда, веди!
Топ, Топ, Топ
Мы куда то пришли
Сэйти: - Что у нас тут, так, обувь и одежда!
Шурх, я отодвинул немного одежды, под ней лежало мачете!
Я взял ее!
Сэйти: - Кстати, почему ты не можешь встретиться со своей мамой?
Девочка: - Папа, сказал, что эта женщина сбежала. Она плохая!
Сэйти: - Значит, твоя мама, знает как отсюда, выбраться!
Я увидел луч надежды!
Девочка: - Хочу, к маме
Сэйти: - Да конечно, мы пойдем к твоей маме, но… Сначала отведи меня к твоему ОТЦУ!
Я вспомнил, Лиза, сказала что хочет, забыть этого монстра, меня, обо всем!
Я уничтожу все это!
Похороны!
Люди: - Вы слышали, что случилось с Аю?
        Да, она упала с балкона!
        Я слышал, что отец был дома!
        Что? Правда?
        Он, был так занят своей работой, что даже не заметил, этого
        Это значит он виноват в ее смерти?
        Тише, Тише, он может услышать!
Бах, Шлеп, он ударил меня!
Отец Лизы: - Это ты виноват!
Мать Лизы: - Дорогой, хватит!
Отец Лизы: - Заткнись, если бы он следил за ней, она бы не умерла. Позволить моей дочери выйти за него замуж, было ошибкой! Человек выросший без родителей, никогда никого, не сможет, осчастливить!
Сэйти: -  Я не знал, я думал что Лиза, следила за Аю!
Лиза подошла ко мне, и сказала!
Лиза: - Это ты виноват!
Сэйти: -  Ли….
Лиза: - Когда это произошло, ты был дома, не пытайся свалить вину на других! Это ты убил, Аю!
Дерг.
Лиза: - Ах, не спеши, я не убегу. Я не такая как та, я не собираюсь обманывать тебя! Я даже была бы счастлива, иметь ребенка от тебя!
ТУДУХ
Я подошел сзади, к этому монстру и проткнул его!
Монстр: - КХЕ
ШЛЕП
Я поменял положение, мачете!
Сэйти: - Лиза, ты была права. На счет подземелья, на счет монстра, и на счет ужасного прошлого! Давай просто забудем обо все. Давай, просто, уничтожим все это, к чертовой матери!


Рецензии