Я хочу задохнуться в твоем поцелуе!

Я хочу задохнуться в твоём поцелуе,
Прикоснуться к душе - своею рискуя.
Я хочу вновь сыграть, не боясь поражения
Я хочу вновь летать и плевать на падения!

Закружиться с тобой в легком облачном вальсе,
Да хоть петь серенады и читать тебе стансы!
Я хочу пройтись по твоим любимым дорогам.
Говорить с тобой чистым чувственным слогом.

Позвать тебя в странствия к далеким мирам.
И "спасибо" сказать, тебя, сотворившим богам!
Я хочу задохнуться в твоём поцелуе,
Прикоснуться к душе - своею рискуя!


Рецензии
Произведение гармонирует с рисунком)
Странник, стих отличный.. Манящий!
Понравился (трижды)!
* не переусердствуйте с поцелуем , а то мало ли.. откачивать придется))

Революция Души   23.11.2014 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо)
*если через искусственное дыхание - согласен) быть спасенным через поцелуй, забавно) еще один стимул задохнуться)))

Странник Уставший   23.11.2014 17:10   Заявить о нарушении
Рада, что разделили со мной шутку)
И да, согласна, что мотивация хорошая к "задохнуться" и очнуться от губ которые влекут))

Революция Души   23.11.2014 18:14   Заявить о нарушении