Весна

 Знаешь, говорят, что пришла весна, а я не верю. Уже  апрель, а снег все не думает таить, да, птицы прилетели. В воздухе, сколько бы я не старался, не могу уловить то, чем пахнет весна, я, наверное, единственный, кто не знает какой у нее запах. Правда, ты тоже не знаешь его?! Я думаю, мы с тобой, похоже, тем, что не понимаем тех, кто считает, что с весной приходит любовь. Для меня с ней приходят лужи, яркое так ненавистное мне солнце, аллергия, грязь...
 Вот стоим мы здесь с тобой одетые в зимние куртки, смотрим на всю ту грязь, которая греет себя мыслью о весне и спешит куда-то. Этой грязью являются люди с холодными сердцами и самообманом о весне и любви. Ты держишь крепко меня за руку и молчишь. Мне так и хочется спросить "Почему ты не говоришь со мной?", но я молчу. Когда началась наша любовь? А, точно, осенью... Тогда был солнечный день, ты стоял на остановке, а я жутко опаздывал, куда-то...
               
               


Рецензии