Океан

  Я стоял на берегу океана бескрайнего и пристально всматривался в даль. В лицо мне дул легкий бриз. Внутри я был пуст. Мыслями далеко. Спокойствие кругом. Волны доходят до меня и окутывают мое тело. Когда волна овладевала мной, мне хотелось не дышать, не думать, не слышать, не существовать. Крики чаек раздавались со всех сторон. Неожиданно прозвучал гудок парохода, и я подумал "Чайки, зачем вы парите над океаном, зам вам океан? Вы любите его? Или вы используете его для своей выгоды? Если так то какая вам выгода?"
   Океан, забери меня, стань частью меня, а я стану частью тебя...
   Заешь, наверняка все те спешащие людишки за  моей спиной, что бегут, прячась от осеннего холода, считают меня больным.
Они видят, как я стою с распростертыми объятиями к тебе лицом и вдыхаю твой соленый воздух, как с легкостью отдаюсь твоим холодным волнам.
  Вот новая волна бьет по моему телу, от удара я делаю два с половиной шага назад, закрываю глаза... волна отходит и я возвращаюсь на прежнее место.
  Я привык к твоей пронзающей холодом воде и готов зайти в тебя по грудь... Сейчас впервые волна накрыла меня с головой. Мне казалось, что ты решил меня забрать, но почему я все еще часть суши, а не тебя? Почему ты не забираешь меня? Возможно, рано еще или уже поздно?
    Я сделал еще несколько шагов и, наверно, самая большая волна накрыла меня и потопила...отдав... моей любви... моему океану.
               


Рецензии