хочу тебя обнять под одеялом...

хочу тебя обнять под одеялом...
согреть тебя своим теплом...
и рассказать... как мне не хватало...
наших мгновений, в которых мы вдвоем...

переплетая наши души и тела...
и забывая... обо всем на свете...
перед глазами... всегда лишь ты одна...
я так легко попался в твои сети...

и все мои стихи, в которых строки...
это мои мысли... о тебе... одной...
расскажут... как мне порою одиноко...
но в сердце не разлучен я с тобой...

хочу тебя обнять под одеялом...
и снежинки... кружились за окном...
и чтобы ты в глазах моих читала...
люблю тебя... неважно что потом...


Рецензии
А я знаю, а я знаю, - что может быть потом под одеялом! Но не скажу! )))

Студентка Мия   23.11.2014 19:12     Заявить о нарушении
раскусила меня)

благодарю

Медведь Балу   23.11.2014 19:22   Заявить о нарушении