стихи

            Эпитафия Джону Китсу.
 Ты был рожден в туманах Англии родной.
 Здесь ты сложился как поэт.
 Ты здесь нашел свою любовь.
 Но смерть тебя настигла вдали от дома твоего.
      О Китс!
 О Китс!О Джон!
 Как мало ты успел.
 Злой рок решил прервать
 твои старанья.
 А ведь не всё ты дописал.
 Ты помнишь ту,поэму ту
 Напомника Эндимион?      
              Гиперион?            

              Восход Эндимиона?
 Но что- то же ведь осталось не закончено доселе.
 Хотел бы я её закончить,а что ведь мы похожи.
 И смерть у нас одна,одна на всех.
 И нет страшнее лихорадки,лежать отплевывая собственные
 лёгкие,кровавые ошмётки.
 У нас с тобой один путь так пройдем его мы вместе.
 Я,душа твоя,стихи твои.
 Чем чёрт не шутит вот возьму и допишу твою ту,поэму ту.
  Напомника Эндимион?Гиперион?Восход Эндимиона.
               
.           К художнику Северну.
 Ты был с ним до конца
 До самой его кончины
 Ты смотрел с печалью на агонию его
 Да!Да!Я знаю и ты болел когда смотрел в
 его потухшие глаза.
 В минуты забытья его ты выходил и
  плакал,
 но как он только возвращался ты шёл назад
  скрывая слёзы.
 Куда?Куда ходил ты?едва спросил он.
 Но ты лишь молча стирал испарину со лба его.
 "Какой холодный"подумалось тебе.
 "Он умирает на мне кровь теплая его ещё"
 Сейчас в тот поздний час,когда прощался
 он с тобой я не хотел бы
 оказаться там с тобою рядом.
 Ты пережил огромную утрату,боль,горечь
   пораженья
 Ты видел то от чего душили слёзы
 Душа твоя заныла и сердце опустело.
.           Троестишие непонятное
 Ты на трон взошел молодым.
 Твоё сердце было там золотым.
 Но ничего не сказал ты родным.
        Четверостишие.

 Не опасно пламя свечи.
 Но и с ним не шути.
 Огонь зажигает сердца
 Огонь палит души.   
                эпитафия.
 Лежать под крестами
 Смотреть на кресты-это
 всё  что могу я.
 Я же умер давно.   
               


Рецензии