Собаки и люди

   Доктор Модуль отговаривал Оськина: " Не бери собаку в путешествие по Суоми -хлопот не оберешься"...Нет! Оськин поступил, как рафинированный англичанин, он оставил дома всё и вся, а собаку взял с собой.
   На таможне женщина в униформе, суровая и приземистая, как растительность Заполярья, вертит собачью бумагу, составленную на языке, понятном между разными народами, и не понимает...
   Битый час Оськин и местная власть бесполезно доказывают друг другу свою правоту.
   - Там же написано! - теряя терпение, уверяет Оськин, - Собака здорова, прививки получила.
   - Где видно, - спрашивает северное дерево, - какая ваша порода?
   - Моя? - опрометчиво шутит Оськин.
   - Может быть, - это чужая собака, - обрубает униформа.
   "Вот дубина!" - подумал Оськин на родном языке, а вслух сказал: - Зачем мне чужая собака?! - и пристально посмотрел на свое детище, стоявшее рядом на поводке и в наморднике, печально развесив уши...
   - Вы в чем меня подозреваете?
   - Ваша бумага плохо составлена.
   - Я же вам русским языком говорю! - шумно взорвался Оськин и тут же осекся. - Сорри, мой дарлинг! - погладил кобеля. - Хороший мальчик! Ты моя собака!
   Фоксик откликнулся, задрал короткую ногу и яростно отметил свое прибытие.
   - Ну вот! - повторял Оськин, подтирая полы на границе соседнего государства. - Я же говорил - это моя собака... Стал бы я убирать за чужой собакой!



 
.


Рецензии