Встреча

Годы жизни не тратьте впустую, .
 Цените. .
Встретится счастье - совет вам : .
 Не упустите.
 
 По делам фирмы как-то мне пришлось ехать скорым поездом Одесса -...Я с большим удовольствием люблю путешествовать поездом .Легкое знакомство с соседями по купе, ненавязчивая беседа под стук колес, за окном в быстром темпе пролетают деревья, населенные пункты. В природе правила весна, все цвело и радовало глаз, периодически купе заполнял аромат цветущих деревьев. На душе было легко и светло. Проезжая населенные пункты, поезд сбавлял скорость и я с  успевал рассмотреть улицы, дома, прохожих. И вот проезжая очередной городок я умолк на полуслове, мои глаза встретились с ЕЕ глазами. Это была ОНА. Сердце бешено застучало, я вскочил, метнулся к окну,потом к двери, но монотонно продолжали стучать колеса, унося меня прочь. У меня пропал всякий интерес к беседе с попутчиками, в душе и на сердце - пустота, только в ушах под стук колес звучало "ОНА, ОНА, ,ОНА..." Прошли годы, я все так-же влачу свою жизнь в одиночестве, жду, а вдруг повторится наша встреча. Но чуда не бывает. Счастье приходит только однажды, а я его упустил. Я корю себя за нерешительность, ведь нужно было что-то сделать, сорвать стоп-кран и бежать к ней - единственной, дарованной Судьбой, а я проехал мимо своего счастья...


Рецензии