мандариновые вечера

совсем скоро наступят тёплые мандариновые вечера,
когда за окном минусовая и так не хочется выходить из дома,
ты поймёшь, что самое время стирать из памяти номера,
те, что когда-то отпечаток в душу и до сих пор знакомы.
с лёгкостью отчётливо раз и навсегда оставить
на полочке, чтоб тяжелее добраться,
судорожно и неприятно тревожить память,
но заставить снова себя смеяться.

мчаться куда-то, но не успевать,
поправлять воротник и завязывать шарф потуже,
всегда проще оттолкнуть и потерять,
а после никем не согреться, когда прямо в лицо завьюжит.
останемся зимовать? серьёзно, ты даже на это согласна?
пить липовый чай в обнимку под тёплым пледом и никогда не уходить?
слишком наивно верить в такие красивые сказки.
также наивно, как я обещаю бросить курить.

также наивно, как я обещаю дочитать то, что пишет Саган – Брамса,
откажусь напрочь от кофе, кроссовок и любимых рубашек,
в это нелепо верить настолько, словно я завтра предпочту каблуки вансам,
и меня будет пробирать от чужих рук до мурашек.
знаешь, это что-то вроде, если завтра я вдруг полюблю кошек
и перестану мечтать о собаке,
проснусь и стану самой хорошей.
только надолго ли меня хватит.

Твой Кофеин


Рецензии
Ты пишешь очень с чувством.
И как по мне, то складно.
Спасибо за твоё творчество.

Кот Январский   20.02.2015 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что читаешь)

Твой Кофеин   20.02.2015 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.