Changes. Изменение. Day 12

Утреннее солнце светило в окно и это стало моим будильником.Проснулась я в объятьях Дейла.Страшная боль в животе не давала мне покоя.Дейл не заметил, как я быстро вышла в ванную, я сразу пошла к зеркалу, моя тушь от слёз потекла и высохла, глаза были слегка красноваты. поверить не могу, Дейл стал моим первым парнем.Мало помнится из того, что было вчера.
Я пошла в душ, привела себя в порядок, как бы не было, я должна выглядеть хорошо.
Выйшевши в ванной Дейл шёл мне на встречу, он подошёл и поцеловал меня в щеку и ушёл сразу в ванную ничего мне не сказал.
Дневник.
Я в шоке.Я не думала, что со мной все так быстро будет происходить, мои дни летят.Сегодня ночью я была с Дейлом, алкоголь вчера сильно врезал мне в мозг, интересно, кто был тем парнем и где сейчас Кристина и другие музыканты. Сегодня мы едем в Калифорнию, там будет не большой концерт в клубе, предстоит дорога.
Я лежала на кровати смотрела в окно, осенние лучи с утра пробиваются в окно. Мои мысли сейчас были все о Дейле.Ко мне пришла в комнату.
-Шейли, как ты?Мне парни рассказали за вчера...
-Где ты была?
-Мы с Дереком пошли к нему, мы же едем сегодня, а он тут остаётся, а я еду... Её глаза наполнились слезами.
-Ну...
Я приобняла её. -Сегодня мы едем уже, у нас новый концерт, будет все хорошо.-говорю я.
-Оух...,-тяжело вздыхает.
Она пошла к музыкантам, я ещё лежала, моя голова раскаливалась на части и боль в животе.
-Шейли, что такая грустная?-в дверях стоял Дейл.
-Все хорошо.
-Ну это же я, давай честно,-сказал он и подошёл сел рядом на кровати.
-Грусть навеяла...-тяжело вздыхая говорю я.
-Ну, малышка.-целует меня в лоб.-Все будет хорошо, я с тобой.
И эти слова согрели меня.Я вспомнила, как папа учил меня ездить на велеке, я упала и разбила коленку, папа тогда точно также сказал и сделал.Вернуть бы то время, когда я была маленькой, когда семья была целая.
Он ушёл и я опять осталась наедине со своими мыслями, я хочу все обдумать.
-Пора собираться,-говорит Кристина.
Мои сумки были готовы, я их собрала после того, как ушёл Дейл, я лежала, думала и пришла к выводу:надо научится легко отпускать людей из жизни и не попадать на их крючёк, как рыба, который называют изюминкой.Меньше привязанностей, меньше любви, больше дела, меньше мыслей.
Мы все собрались, парни погрузили инструменты и вещи.
-Ребят, вы приезжайте!-говорит Макс.
-А ты нас зови,-смеясь говорит Марли.
Мы по прощались с Максом и рушили в дорогу.
На улице была солнечная погода, но уже не было тепло.
-Скоро же Хэллоуин!-выкрикивает Майк.
-Надо как-то отметить,-дополняет Марли.
-Можно устроить в Чикаго костюмированную вечеринку с нашим концертом.
-Майк! -Что?
-Мы же на пару дней в Чикаго, а не на неделю.
-И что?
-Этот план мы выполним только в Калифорнии.
-Лишь бы свои люди были.
Марли промолчал и начал смотреть в окно.
-А мне нравится эта идея,-говорю я.
-Вот!-радуется Майк.
-Я тоже "За!".-поддерживает Дейл.
-Ну вот, не проблем!
Мы ехали и я удовольствуясь постоянно сменным панорамным видом получала необычное удовольствие.Время проходило, все устали и мы решили остановится, по дороге были леса, горы, каньоны, птицы отлетали.
Мы решили остановится на миг.
Я вышла с Кристиной с машины.
Парни зажгли костёр, мы с Кристиной достали сосиски и начали их жарить, парни сидели с акустическими гитарами и наигрывали разные мелодии.Я сидела рядом с Дейлом, впервые его вижу с гитарой, он наигрывал песню я положила ему голову на плечо.Мы сидели все вокруг.Была тишины и звук гитар.Это наверное тот грамм счастья и спокойствия, которого хочется больше всего, мне так нравится.
-Шейли, спой нам,-просит Кристина.
-Сейчас, мне кажется, не подходящий момент...
-Ну, Шейли, пожалуйста,-поддерживает её Дейл.
Я сдала кулак и легко дала им по руке Дейла смеясь.
-От...
-Что?-спрашивает он.
-Ничего.
Он целует меня в лоб.
В этот момент произошло то, чего не ждал никто.По дороге ехал грузовик и он не справился с управлением машины и его понесло прям в нашу машину.Её смяли, как только могло, ещё чуть-чуть и она просто бы зажглась...
-Твою мать!!!-кричит Майк.
Водителя грузовика снесло в кувет.
"Жив ли он?!" думала я.
Все побежали сразу к нему.
-Быстрее!!-кричит Марли.
-Я к нашей машине!-откликается Билл.
-Я вызову полицию и скорую!!-вскрикивает Кристина. Мы же кинулись бежать к грузовику.
Майк видит, что водитель разбил головой лобовое стекло и уже почти вылетел, он быстро начал оттягивать его.
-Майк, скорее!!Он сейчас рвонёт!!!-кричу в панике помогая ему я.
Мы вытягиваем, без сознания, водителя, и тащим его к нашим, нам помогает Кристина.
-ЛОЖИТЕСЬ ВСЕ!!!!!!!-кричу я.
И тут грузовик подрывается синим пламенем.
Все, что произошло в последние минуты было секундным, паническим явлением.
Мы все сидели в ожидании полиции и медиков, смотрев на лежавшего, на асфальте водителя.
-Я в шоке...-говорит Майк.-Что нам делать?!
Все молчали, мне явно не было, что сказать и музыкантам тоже.
Через пару минут приехала полиция.
-Здравствуйте, что произошло?
-Здравствуйте...
Не успев он договориться, приехала скорая, парни сразу показали того водителя и его сразу забрав увезли, мв нащупали у него пульс и он ещё дышал.
-Мы ехала в Калифорнию и остановились, ехал грузовик,-нервно говорил Майк.-и в нашу машину влетел это дебильнй грузовик!!!-он не выдержав уже сорвался.
Никогда не видела его таким, его руки были сжаты в кулак, он напрягся.
-Шейли, ты как?-спрашивает Дейл.
-Я в норме, сам как?
Он не успев ответить, нас всех позвал Майк, мы пошли к нему.
-Так, спасибо, что вызвали нас, мы по стараемся разобраться все всем, что было т как.
Полиция не уезжала её только больше стало, приехали ещё.
Мы стояли ждали, что скажут нам.К нам подошёл один из полицейских в ходе времени он нам сказал, что мы можем быть свободны. -Ну и?Как нам добираться?-спрашивает Марли.
-Извините пожалуйста, наша машина она повержена нам надо ваша помощь,-говорю я.
-Я Вас слушаю.
-Дело в том, что мы ехали на концерт, нам надо связаться с одним человеком, у вас найдётся телефон?
Он дал мне телефон, мы перезвонили к Максу, чтобы он к нам приехал.
Мы созвонились, он через пару часов должен был быть.
-Привет, что у вас тут случилось?
-Макс, нашу машину разгромил грузовик, ты можешь нам помочь добраться до штата?!-спрашивает Дейл.
Он долго спрашивал что и как, но потом мы собрались и уехали все.
Дневник.
Сейчас ночь, не думала, что обычная остановка обернётся страшным кошмаром, мы вытащили с машины некоторые свои вещи, тяжело было прощаться с ней музыкантам ведь с ними она с самого начала была, как нам потом сказали водитель грузовика умер по дороге в госпиталь, нас могут вызвать в любую минуту, но Чикаго мы никогда не вернёмся и все в прошлом.
Все уснули, кроме меня и Макса, который был за рулём.
-От дал мужик жару.-говорит Макс.
-Та да,-отвечаю я.
Дорога была долгой, мы бы приехали в полночь, а так доберемся только под утро. Дейл сидевший рядом уснул и его голова лежала у меня на плече, а я головой спёрлась на стекло.


Рецензии